Эстонец почему Круз ? тяжело сказать. Долго выбирал. По некоторым показателям побеждал Фокус, по некоторым - Сид, где то даже Элантра. Месяц назад был уверен что возьму Fluence.
Но в итоге победил Круз. В основном - за дизайн, за 140 лошадей, за кожаный салон, и кучу электронных плюшек.
Также есть еще такое чувство, как ощущение, что машина твоя. Бывает садишься, вроде все хорошо, и характиристики отличные - но понимаешь, что это не твое, что не идет тебе эта машина, а ты не идешь ей. Так было с Фокусом - не моя и все тут.
Бывает что машина ощущается не для твоего возраста, стиля - как с Fluence получилось. Все хорошо, но какая то "пенсионерская"
По расходу Круза - получается тоже самое что у меня на Авешке. Я как то посчитал сколько мне нужно будет проехать, чтобы окупить разницу между бензиновым и дизельным движком - я столько не проеду. У меня за год меньше 20 тыщ километров. Я раньше машину продам, чем окупится дизельный движок.
Да и хотелось машину, в которой все уже будет - и диски, и магнитола с огромным дисплеем, и камера заднего вида, и коуиз контроль, и все то, что пришлось самому ставить в Авео. Вилимо пришло понимание что вкладывать в машину то, что потом нельзя продать - нелогично.
agressor99, машину продал за 10 000.
А за телефоном ехал новым, но так и не доехал. Придется со старым походить, предполагаю что еще кучу денег надо будет на всякие там сигнализации, тонировки, защиты, коврики потратить.