ОТСЮДОВА:
http://community.livejournal.com/kiev/4377427.htmlРешила вчера помыть машинку, привести в порядок... Приезжаю на мойку, оставляю в боксе, сама на улице курю. Тут выходит мойщик с вопросом: А у Вас была вмятина на капоте? Естественно ее там небыло! На что он мне: А теперь есть!
НА ВАШУ МАШИНУ УПАЛА ДВЕРЬ! она сорвалась с петель и упала на капот, в результате чего получилось вот такое:
Ладно с капотом. Страховка. Ладно что у меня ушло 3 часа на ожидание гаишников, 1,5 часа на оформление в отделении милиции. 3 часа на оформление в страховой. Ладно что у них на протяжении нескольких дней дверь выпадала (по словам мойщиков) и была не исправна они давненько подумывали ее починить.... Ладно...
Но! Приехал какой-то толи обколотый, толи накуренно-накиданый администратор мойки. Закрыл бокс и требовал нецензурно выражаясь положенные 120 грн. за оказанные услуги. Не хотела их платить принципиально и, как мне кажется, вполне справедливо.
Просила чек. Так, ради шутки, ибо понятно, что никакого кассового аппарата у них нет, хотя они и орали, что им надо "закрыть кассу". Заплатила под расписку, ибо за...ло меня там четвертый час находиться и не сносить же ворота мойки.... Да и с дебилами надоело общаться...
И вот знаете, стало как-то так обидно. Что у них хватило совести практически силой заставить меня оплатить за то, что они испоганили капот моей первой новенькой машинки (нежные чувства еще не прошли) и мне теперь тратить уйму времени на исправление. Выслушать кучу хамского обращения, а моя нежная психика это сложно переносит. И все это вместо того, чтоб подарить мне год бесплатной мойки в качестве компенсации. Ну или хотябы омыватель для стекла подарить)))...
А я ничего не смогла сделать...
Не потому что жалко денег за мойку. Нет. Отношение к Клиенту.
Да уж, сфера обслуживания у нас явно храмает.
А последок, ни мне предложили "Заезжать к ним еще".
Ну вот как их наказать?
UPD: Бальзака, 3
При выезде с Троещины на Московский пр-т
Называется "Москва"