Купил хром-пакет на эпику, вот что из этого получил...
Ну вот, пообщался с кореей, виноват как всегда потребитель - старый совдеповский подход.
текст переписки ниже.
месяца 3 назад заказывал у вас хром-пакет на автомобиль Эпика.
Радость была не долгой....
пока не было морозов - все было нормально, но после похолодания вся
хромировка вздулась. появились пузырьки на наклейках зеркал размером
2-3 милиметра и полосы длиной 2-3 сантиметра толщиной 2 милиметра.
на накладках на ручках образовались точечные "провалы" черного цвета -
как угревая сыпь на лице подростка...
на хромированых накладках на задних фонарях и бампере пока ничего не наблюдается
фото высылать или поверите?
многие говорят что это все от мойки, шампуней и т.д...но тогда почему
это произошло зимой? летом и осенью мыли без проблем, никаких
признаков не было. Мойка у меня возле работы, шампунь используют тот
же что и раньше - с воском, он не агресивен, во всяком случае на
родном(заводском) хроме это никак не сказалось и на задних накладках
тоже не проявляется.
Если есть какие-то ограничения при использовании такого хром-пакета,
то почему об этом нигде не сообщалось? или это только для летнего
использования?
У всех поставщиков доп.оборудования все изделия по качеству и по
надежности в несколько раз превосходят оригинальные запчасти, потому
как частая их замена травмирует автомобиль.
Прошу дать мне какие-либо объяснения.
затраты на приобретение хром-пакета можете сами просчитать
а вот снятие этого удовольствия с автомобиля без повреждений обойдется
мне в 120 дол. по 20 за единицу - 4 ручки и 2 накладки на зеркало.
не слишком ли дорогое удовольствие вы продаете?
Клуб Эпика в Украине и России предупрежден о "качестве" изделий.
на очереди клубы "Лачетти" и "Авео"
ответ
здравствуйте, Игорь.
Честно говоря, Вы первый, кто выражает недовольство качеством
продаваемых нами хромированных изделий.
Хром-пакет, который приобрели Вы (за исключением накладок на ручки
дверей) - оригинальный аксессуар GM-DAEWOO и имеет свой каталожный
номер. Если хотите - можете проверить у любого дилера. Каталожный
номер мы можем предоставить.
Ввиду того, что это оригинальный аксессуар - качество самого товара не
вызывает сомнений. Скорее всего причиной повреждений стало нарушение
температурного режима при мойке зимой (при попадании теплой воды
на хромированный пластик в то время как автомобиль был на морозе и все
накладки промерзли, хромированная поверхность могла быть повреждена),
либо реагенты, которые используются у Вас в городе для предотвращения
образования гололеда.
По поводу 120 долларов за снятие хромированных накладок - это не
серьезно. Все накладки крепятся на двусторонний скотч 3М. Компания 3М,
как Вы наверняка знаете, довольно крупная. И в ассоритименте ее
товаров есть специальный спрей для снятия скотча 3М без повреждения
лако-красочного покрытия. В РФ этот спрей продается в магазинах
автохимии. Наверняка в Киеве, при желании, Вы найдете его тоже.
В качестве исключения мы можем заменить бесплатно хром-накладки на
ручки дверей, т.к. они не являются оригинальным аксессуаром GM-DAEWOO
(выпускаются KYONG-DONG, одним из крупнейших заводов производящих
аксессуары для автомобилей в Ю.Корее). Но что касается молдинг-сета -
это оригинальный аксессуар. И просто так из строя он выйти не мог.
Скорее всего причиной повреждений стало нарушение температурного
режима эксплуатации.
Кстати, от мойки автомобиля зимой, при перепаде температур, может
также потрескаться краска автомобиля. В интернете немало статей про
это. Так что то, что хром вышел из строя - первый признак того, что
пора отказаться от мойки в зимнее время, или, по крайней мере,
нужно делать это как можно реже.
У меня таже есть просьба. Дайте, пожалуйста, ссылки на темы форумов,
где Вы оповещаете клубы о качестве нашей продукции.
ответ:
здравствуйте!
Я так и не увидел конкретного ответа - причины возникновения дефекта.
1. Автомобиль моется регулярно в зависимости от загрязнения в закрытом
помещении - это здание многоэтажного паркинга таксопарка г.Киева
деснянского района, температура там стабильная 18-20 гррадусов цельсия
и машна перед заездом в моечный бокс выстаивает внутри здания минут
20-30 в виду очереди на мойку и вода, используемая для мытья машины
имеет температуру около 10 градусов, поскольку бередся из городского
водопровода.
У меня есть еще неоспоримый сдерживающий фактор от воздействия
перепада температуры - лобовое стекло автомобиля имеет повреждение от попадания
камня - после проведения ремонта стекла его нельзя подвергать
термоперепаду - оно треснет.
Не мыть автомобиль зимой? А вы пробовали сесть в грязную машину в
пальто или шубе? рекомендую - химчистка одежды обойдется гораздо
дороже мойки, стоимость мойки - 10 доларов, химчистка шубы от50
доларов и выше в зависимости от длины и меха.
Соль, которую сыпят на дорогу для размораживания - не подарок, обувь
тоже портится от нее, но...решотка радиатора, декоративная, нормально
переносит попадание соли, а накладки на зеркале - не перенесли.
Ручки на дверях не долговечны не по причине произвидителя, а из-за
того, что они пластмассовые. На руках кольца ускоряют их износ, я на
это и расчитывал, что через год их придется снять и заменить на новые.
Цену за снятие хромировки мне назвали на СТО, про жидкости для снятия
я не знал, не задавался целью ее искать самостоятельно, я считаю что
все уметь делать - бессмысленно, лучше хорошо делать одну работу, чем
уметь делать много но плохо....
фото я вам все же вышлю позже...телефоном снимать - плохо видно все
прелести.
Игорь, добрый вечер.
Во вчерашнем письме мы довольно подробно описали возможные причины повреждения хрома. Поставить более точный диагноз дистанционно - не представляется возможным.
Термоперепад термоперепаду - рознь. Термоперепад мог быть локальным. Целое стекло не является доказательством того, что термоперепада в области накладок небыло.
Заметьте, хромовые накладки повреждены были не все. Накладки на переднем бампере могли не подвергнуться сильному термоперепаду ввиду того, что они немного подогреваются от двигателя. Если это проблема качества - то как объяснить то, что накладки, расположенные ближе к земле и агрессивным реагентам выжили, а те, что были выше - нет? Они ведь сделаны на одном заводе, из одних и тех же материалов, по одной и той же технологии.
Повторюсь, Вы купили ОРИГИНАЛЬНЫЙ АКСЕССУАР GM-DAEWOO. Этот набор имеет каталожный номер: 93743685. Он поставляется отсюда по всему миру, как в Европу, Азию, так и в Америку. И распространяется только официальными дилерами GM-DAEWOO. Мы даже не можем купить их напрямую на заводе (как это мы делаем с большинством предлагаемых нами товаров), потому как завод по OEM соглашению имеет право продавать их только напрямую GM-DAEWOO.
Поэтому вопрос о качестве данного набора я предлагаю снять. Ибо налицо нарушение правил эксплуатации.
Свой вариант решения вопроса мы предложили в предыдущем письме. Если Вы имеете свои мысли по этому поводу - дайте знать.
Также дайте, пожалуйста, ссылки на темы форумов, где Вы оповещаете клубы о качестве предлагаемой нами продукции.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - пишите или звоните. Я с удовольствием отвечу.
может я что-либо пропустил? в ответах кроме как "оригинальное изделие" и "нарушение эксплуатации" больше ничего....
еще разщ повторюсь - ни одна оригинальная хромированая деталь установленная на заводе не имеет дефектов....
это еще не все!
я заказывал плюс ко всему и насадку на выхлопную, многие видели - смотрится не плохо, но если наклонить голову или отойти - можно увидеть непонятный вырез в бампере под эту насадку, который не повторяет ее контуры, а причина в том, что в комплекте к насадке шла еще и инструкция по установке с шаблоном, по которому нужно вырезать часть бампера, чтоб насадка стала, так вот, поехал на Хаммер-Центр - контора не дешовая, ребята с головой и руками, моя машина там смотрелась как белая ворона среди джипов и спорткаров, машину подняли приложили шаблон - вырезали, зачистили, когда начали тулить насадку - оказалось что шаблон настолько кривой, что пришлось допиливать еще 2 сантиметра бампера, поэтому долго матерясь пришлось мастеру доводить эту дырку до человеческого вида всевозможными шлифмашинками.....потом только на куске вырезаного бампера нощупал контур под эту самую насадку
пообщавсись с корейскими товарисчими о "высоком уровне культуры производства" на ихнем сайте большими буквами исправлено выкидывать шаблон и резать только по разметке бампера, которая уже имеется с внутренней стороны и нанесена заводом
итак, последнее письмо, выводы делаем сами, поставщик КОРАВТО....
Игорь, согласитесь, прокол с насадкой на выхлопную трубу - не наша вина. Это
вина мастера, который отрезал, не отмерив достаточное количество раз
(вопреки старинной поговорке).
Вы пишете: "я как начальник сервисной службы по наладке и ремонту
рентгеновского медицинского оборудования меняю бракованое изделие с
всевозможными компенсациями клиенту вплоть до увеличения сроков гарантии или
ищу альтернативу чтоб дело не получило огласку, кстати часть оборудования мы
берем тоже в корее."
Заметьте, Вы делаете все это "чтоб дело не получило огласку". Это нормальный
бизнес-подход. Никому не нужно выносить сор из избы. Мы обычно поступаем
точно также. Но в нашем с Вами случае Вы придали огласке это дело сразу, а
уж потом написали нам. Причем письмо было написано в довольно агрессивной
манере. Поэтому мы не предлагаем пока ничего более того, что предложили в
первом письме. Если Вы согласны - мы выполним обещание и вышлем часть товара
бесплатно.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - пишите или звоните. Я с
удовольствием отвечу.
С уважением,
Александр Радченко
www.koravto.com+82-10-2414-1136
все заказываем в коравто!!!!!!!!