. . . запускалось. . . .
Значит или "сигналка" была древняя или налицо некоректное (неполное) подключение .
Например в шерифе 1000 , 1010 , 1050 , 1060 , всегда есть возможность подключится к датчику скорости . Для этого выделен специализированный сигнальный провод .
Конкректно в АВЕО для обнаружения движения на стартере достаточно 25-30 см асфальта .
ЭТО АКСИОМА (1-я передача , стартер на 0.8 сек и ровная поверхность) .
Кроме того : если сигнал о движении поступил во время работы автозапуска , то :
1. Работа стартера прекращается .
2. Все последующие попытки автозапуска (а их ТРИ ) - блокируются .
3. Повторная команда автозапуска с брелока блокируется до следующего "снять-поставить" .
4. Если двигатель был заведён , то "сигналка" его заглушит .
Это всё происходит при попытке включит автозапуск на передаче , или если авто покатится , когда он уже активирован .
ЗЫ . Кроме этого существует алгоритм безопасного глушения авто для последующего автозапуска , который по умолчанию отключен .
УТВЕРЖДАЮ : если подлючены
ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ сигнальные провода , а не их минимум для работоспособности автозапуска (сигналки) , верно указан тип КПП , который в свою очередь предполагает логичный , и , самое главное , безопасный алгоритм разрешения (запрета) автозапуска -
МАШИНКО НЕ ПОЕДЕТ ( 25 см списываю на погрешность
)