Автор Тема: Как в горку лучше - с ручника или без?  (Прочитано 11912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Как в горку лучше - с ручника или без?
« Ответ #75 : 03 Августа 2009, 10:09:38 »
Danylov
Идеальный вариант покупать машинку с автоматом :)
+100  vcool автомат рулит
под горку назад не катиццо

_Kolobok_

  • Гость
Re: Как в горку лучше - с ручника или без?
« Ответ #76 : 03 Августа 2009, 11:03:07 »
Итак, подведем итоги (плюсы и минусы).
----- Автомобили с "автоматом":
1. Вместо ручника люди пользуются "ножником" - нажимая на педаль тормоза левой ногой.
2. У некоторых автомобилей есть функция типа "противооткат", не что иное, как "автоматический ручник".
3. Во время работы гидротрансформатора (автоматическое переключение передач) до половины вырабатываемой мощности двигателя тратится на перемешивание в нем жидкости. При трогании с места тоже.
Для остальных.
----- Автомобили "с ручкой":
1. Правая нога должна стоять так, чтобы носком стопы можно было нажимать и на тормоз и на газ, не ерзая пяткой по полу. Причем ближе - к педали тормоза.
Индиферентно. Держу машину под горку без педали тормоза - только сцеплением даже без газа.
2. Трогаться в горку без ручника бывает удобнее, если горка не крутая: не тратятся "силы водителя" на "дополнительные движения руками".
3. При трогании без ручника в горку хоть небольшой откат - но есть ВСЕГДА.
Нет отката )))
4. При трогании без ручника ногу нужно быстро перенести с тормоза на газ и РЕЗКО на него нажать, чтобы быстрее раскрутить двигатель (набрать мощность). Сцеплением "схватывать" нужно лишь после того, как двигатель достаточно раскручен. В этот же момент акселератор нужно уже "попустить".
Бред - удерживая машину сцеплением - просто плавно добавляем газ и трогаемся вверх.
5. Машина катится назад не только во время перебрасывания правой ноги с педали на педаль, но еще и на время набора мощности двигателем. А с какой стати она должна оставаться на месте, если ничего не держит?
Читай п.1, 4
6. Нагрузка на узлы и агрегаты (включая скорость истирания дисков сцепления) при трогании без ручника в горку может быть в РАЗЫ больше, чем при использовании ручного тормоза.
Нагрузка абсолютно аналогичная. Что ты по ровной дороге трогаешься что под горку
7. Простое сравнение стоимости замены диска сцепления и задних тормозных колодок даст ответ, что именно лучше "экономить": ручник или сцепление.
Читай п.6
8. Если вы трогались без ручника, и заглохли на крутой горке - помните, что усилитель тормоза уже НЕ РАБОТАЕТ! Жмите на педальку со всех сил! А ручник одинаково работает и с заведенным - и с заглушенным двигателем.
Абсолютно любой автомобиль только что заглохший позволяет минимум один раз полностью выжать тормоз, лишь только после отпускания тормоза и повторном нажатии будет вакуум.
9. Берегите нервы сзади стоящего, пользуясь ручником.
10. Полезнее иметь полезные привычки чем вредные.
Курение, в паре с разговором по мобильному при трогании под горку - отношу к вредным привычкам )))
----
Вам что-то есть добавить?

Оффлайн Игорь Грин

  • Старожил
Re: Как в горку лучше - с ручника или без?
« Ответ #77 : 03 Августа 2009, 12:09:20 »
_Kolobok_
Нечего добавлять не нужно, всё предельно ясно))).

_Kolobok_

  • Гость
Re: Как в горку лучше - с ручника или без?
« Ответ #78 : 03 Августа 2009, 12:23:23 »
Игорь Грин
Это я процитировал со своими комментариями - выделены синим цветом.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Как в горку лучше - с ручника или без?
« Ответ #79 : 03 Августа 2009, 12:41:47 »
Цитировать (выделенное)
Если вы трогались без ручника, и заглохли на крутой горке - помните, что усилитель тормоза уже НЕ РАБОТАЕТ!
ну и что, ты же на передаче остаешься... если с перепугу сцепление не выжмешь никуда не откатишься.

_Kolobok_, одного я не понял или неодпонял: удерживая под горкой машину на одном сцеплении (п.1) - ты же его поджигаешь, ведь при этом в нем присутствует проскальзывание...
в остальном во всем согласен.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Как в горку лучше - с ручника или без?
« Ответ #80 : 03 Августа 2009, 12:52:17 »
u-n-o проскальзывание в нем присутсвует всегда. При холостом ходу двигателя без добавления оборотов сцепление точно так же расходуется как и при трогании с места. Палить ты его начнешь - добавив газу и не давай машине тронуться сцеплением.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.