YRY, а зачем скатываться? прижал сцепу когда вторая нога на тормозе, двиг начал напряг идти, отпускаешь тормоз и давишь газ... в пределаг разумного... ничего военного, и я не помню чтобы у меня машина катилась вниз...
пользовался ручником однажды - когда надо было плавно тронуться задним ходом когда я пытался с бардюра слезть и цепанул защитой... пришлось давить ручник, включать заднюю и тихо ехать назад, дабы не повиснуть еще более крепко на защите....
ручником пользоваться умею, но пользуюсь в таком назначении крайне редко.
гы... помню меня както в автошколе попросили на площадке тронуться на эстакаде... ну я остановился, тронулся без всякой задней мысли что ручником польоваться надо... а это была чутьли не первая моя поездка с инструктором школы... тот смог сказать только "кхм!" и предложить тронуться с ручника.... ну надо так надо -не вопрос....
также с темже инструктором в гараж задом заезжал - ну подрулил к гаражу, развернулся, заехал по зеркалам... тот "ну, вообщето, хорошо, но надо так - руку за подголовник пассажира...." до сих пор не могу понять зачем? если продолжительно кудато сдавать, то да - по зеркалам не накатаешься, а если кудато надо въехать и не зацепить машину, то без зеркал никак не обойтись и оборачиваться не надо совсем....