Автор Тема: Проблемы с выхлопной трубой!!!  (Прочитано 14633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #25 : 09 Июля 2008, 09:23:49 »
^edw@rd
Не, тока на холостых, в движении тихо. А дребезг после 3000 может давать гофра, когда бьется об защиту. Лечилось выравниванием этой самой защиты. Заедь на ямку и пошатай всю трубу глушителя.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #26 : 09 Июля 2008, 09:51:48 »
Aleks
С защитой все нормально давно еще отогнул... походу изза этих хомутов трабл... походу хомуты надо снять и резинки поменят.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #27 : 10 Июля 2008, 09:14:57 »
Цитировать (выделенное)
Питон, видел у нас на рынке это типа польское произведение искуства овальной формы.
Поразило что поленились хотя бы закрасить кустарщину. "Крючки" ржавые с необработанного черного метала (на оригинале анодированные и под резинку 2 стопорных выступа, а не один), сварные швы на входе и выходе банки тоже ржавые, пятак крепления тоже ржавый.
Кооператив, ёмаё
И пока неизвестно на сколько его хватит...

ИМХО  пойдет разве что как решение в совсем тяжелом финсостоянии.

Никогда не видел крашеных выхлопных  :o  Может, потому что не положено красить? ugaga
В моем родном дыры появились на 3 году жизни, если энтот проживет хотя бы 2 года - меня устраивает. Оригинал стоит 980 грн этот - 390. А сгниет и тот и другой.
Откуда уверенность что крючки аннодированные? Да и гниют не крючки - там прут восьмерка, а сама банка.

З.Ы.  Купленный  мною изначально был не ржавый нигде, хотя думаю через месяц-два ржавчина появится, и на крючках стопоры есть - все как надо. Может мы о разных банках говорим?

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #28 : 10 Июля 2008, 09:45:51 »
Питон, значит твой не поленились подкрасить.
Ты просто не знал, что они крашенные :)
Уверенность в анодированнии крючков - это очень перувеличено сказано. Просто рассматривал их и видел, что они желтоватого цвета и нет намека на ржавчину. Так что это предположение.
А стопоры на крючках есть, но если внимательно посмотреть на стоковый крючок, то видно что стопоров там 2 шт. по обе стороны подвесной резинки, т.е. резинка съезжать не будет. У тебя 2 стопора на крючке?

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #29 : 10 Июля 2008, 10:16:04 »
Glass
Там стопор с одной стороны, с другой стороны надо хомутом резинку поджимать, чтобы банка не билась об раму.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #30 : 10 Июля 2008, 16:40:20 »
А в чем прикол красить если краска все-равно сгорит, или чтоб имел товарный вид при продаже? :)
На счет 2 стопоров на крючке не знаю, полезу прокладку менять бо чего-то пропускает - посмотрю, 1 точно есть. И я просто вцепил так как был прицеплен родной, никаких хомутов - ниче не стучит. Думаю, через неделю вообще о нем забуду до следующего прямотока  ;)

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #31 : 10 Июля 2008, 16:53:46 »
Питон, не сгорит. Есть краска термостойкая в балончиках. Тут на форуме супорта ею красят.
Да и у меня покрашен и не сгорает пока (9 месяцев).

Я все это к тому что он хуже стокового, но считаю что гораздо меньше чем в 2 с лишним раза (как цена - 1000 vs 450) beer2

Если конечно он будет держаться не намного меньше стокового, а то тут один чел купил за мало денег глушак на ланос, а потом сказал что когда покупал, то понимал что он меньше отслужит, но не 3 дня же...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2008, 17:00:03 от Glass »

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #32 : 10 Июля 2008, 20:03:39 »
Фотки Польской банки для Авео-1
На Перова цена 385 грн. + при замене обязательно надо покупать асбестовую прокладку 25 грн. + 2 хомута на 10 (стопор только с одной стороны) 3 грн.
Сама банка.

На этой фотке видно зачем хомут.

На этой видно куда ставить второй, но в моем случае не понадобилось

Тут все понятно.
Только смущает, чтото вид прокладки походу уроды старую оставили.

Установка 70 грн.

Итого: 486 грн.

Плюсы:
+ не надо заниматься переваркой Ланосовской банки.
+ становиться без вопросов.
+ цена.

Минусы:
- немного неприятный звук после родной банки.
- появилась небольшая вибрация в раене 3000 об. (возможно проблема точечная).
- ну и субьективно по виду не вызывает доверия к продолжительной работе, впрочем как и перевареные ланосовские.

з.ы. Спецы подскажите:
1) какая может быть причина вибрации? и как ее вылечить?
2) на последней фотке - что с прокладкой так и должно быть?
3) на последней фотке - между болтом и гайкой надо подкладывать шайбу
 

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #33 : 10 Июля 2008, 21:29:29 »
^edw@rd, ну точно как я видел. Даже побитости на банке присутствуют. Только у нас в Кировограде на рынке загнули за него 550 грн. (типа за 500 отдам).
А с прокладкой погорячился. Стоковая прокладка с кодом 96536925 на Укравто стоит 15 грн.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #34 : 10 Июля 2008, 21:54:02 »
1) ??? причина скорее всего внутри банки.
2) кажись не должно. у меня все красиво. похоже они поставили новую не почистив остатки старой, которая прикипает к пятаку и расслаивается.
3) можешь для успокоения шайбы и гроверки кинуть, но я не заморачивался и ничего пока не открутилось :)
в стоке тоже шайбы нет, только кажись там гайка самоконтрящаяся, уже не помню.

Marik

  • Гость
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #35 : 28 Июля 2008, 15:12:21 »
У меня АВЕО-1 2004г.в. Та вот та же была проблема. Как раз на эти выходные менял я сам сгоревшую часть на новое "польское чудо". Больше сам я это делать не буду!!!! Может потому что почти 4 года как катался. может по другой причине. Но гайки мне скрутить не удалось. Отпиливание одной из гаек видимого результата не принесло (ксати многочасовое отмачивание в ВД-40 не помогло). Пришлось пилить по прокладке. Можете себе представить в каких позах хоть и стоя в яме, с полотном в руках я занимался любовью с любимой машинкой. Утешает одно - я то там все аккуратно старался, что б ничего лишнего не порезать. Как в моем случае действовали бы на сто даже представлять себе не хочу. Кстати посмотрел я другие участки выхлопной, гофра похоже тоже умирает. Кто нить менял гофру? Похоже что б открутить ее от катализатора придется тоже пилить.

welbotronic

  • Гость
Боян выхлопной трубы
« Ответ #36 : 29 Октября 2009, 19:42:08 »
Построил гараж с смотровой ямой. Залез под машину и......... :o О май гот - выхлопная труба начала ржаветь. Машинке полтора года. Что делать??????? bravo  Может обмотать алюминиевым скотчем???? Кто как боролся?

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #37 : 31 Октября 2009, 18:15:26 »
welbotronic говорят что можна продлить жизнь, типа просверлить дырочку что бы конденсат вытекал и не ржавело......
:ua:

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #38 : 22 Ноября 2009, 23:00:29 »
К сожалению, процесс коррозии сопровождает Авео с самого ее рождения. Выхлопная система начинает ржаветь первой. Это и не удивительно, там очень тепло, снаружи ее поливает дождь и зимний рассол, изнутри конденсат  во время пуска двигателя и «водяной» пар во время его работы. В выхлопной системе это не просто вода, а фактически слабая кислота, так как мы имеем дело с продуктами горения бензина. Получается, что основная коррозия происходит с внутренней стороны, изолировать снаружи глушитель конечно можно, но эффект будет весьма незначительным. Второй прозвучавший тут вариант - это отверстие  в резонаторе и глушителе для слива конденсата. Но он не стоит там лужами, он равномерно образуется на всех поверхностях и с прогревом начинает превращаясь в кислотный  пар. Если мы сольем небольшое его количество это ничего не изменит, а вот дырки в системе позволят проникать выхлопным газам в салон авто во время движения на малых скоростях или простоя в пробках.  Единственный вариант долговечной системы, это система из кислотостойкой нержавейки, но это дорого и не выгодно для индустрии запчастей.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #39 : 24 Ноября 2009, 22:00:28 »
У меня тоже на четвёртый год езды отвалилась труба, вылечил, заварив её назад. Проблема была открутить две гайки, пришлось срезать болгаркой и это всё без ямы.  Никогда не засматривался на глушитель, но когда снял, ужаснулся. Где-то 50% окружности банки проржавела, причём полосой наверно, вместе креплении внутренней перегородки. Скоро наверно пополам  переломается. Из дедовского способа можно его стекловатой окутать закрепить хомутами и ездить ещё некоторое время.

Оффлайн san sany4

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #40 : 22 Марта 2010, 13:12:40 »
А кто в последнее время заднию часть глушителя менял,  сколько стоила сама банка + работа

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #41 : 22 Марта 2010, 14:50:30 »
san sany4 Замена всей трубы и новая банка с работой обошлись в сентябре прошлого года 500грн. Трубу надо менять 100%, даже если с виду зачетная. Мне дали в руки отвертку и пригласили в яму спуститься и потыкать трубу. на вид была хорошая, но я через 30 секунд согласился, что надо менять, т.к. вскорости бы вернулся на СТО.

Оффлайн san sany4

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #42 : 22 Марта 2010, 21:00:35 »
kolob спасибо

Оффлайн igorechek

  • Новичок
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #43 : 23 Марта 2010, 10:46:24 »
Осенью 2009 менял глушитель. Стоимость глушителя 350грн, менял отец - на шару. Только есть проблемка, не знаю кто сварганил новый глушитель но пришлось немного переделать крепление и всеравно немного по днищу на ямах лупит. В магазине сказали что производитель, наверное, снимал лекало с хечбека, потому как на него без проблем стает.

Оффлайн san sany4

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #44 : 26 Марта 2010, 21:37:51 »
igorechek А где покупал глушитель?

Оффлайн igorechek

  • Новичок
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #45 : 27 Марта 2010, 22:03:58 »
Покупал в райцентре Киевской области в автомагазине. Но думаю на Перова можно найти и дешевле.

Оффлайн san sany4

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #46 : 31 Марта 2010, 20:47:36 »
Поменял банку глушителя, на Перова купил за 320 грн+10 прокладка, менял сам в гараже, проблем не возникло. 

Оффлайн OlegP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #47 : 09 Сентября 2010, 11:02:32 »
Сьгодні (09.09.2010) поміняв задню банку глушника (відірвалася біля труби). Купив на авторинку на Дарниці. Продавець хотів 400грн, але зторгувалися на 370грн. сама банка + 15 грн 2 болти, 2 гайки і 2 гровери  =  385грн (прокладку дали в нагрузку до глушника). Глушник польський заводський, овальний, з вибитою буквою "Р"  і №. Здається хороший по якості. Дивився польський кооператив - трикутний глушник (350грн.) і україна теж трикутний глушник (280грн) так вони мені якось не сподобались - занадто "пустий" звук і дуже легкі, з чого я зробив висновок що метал поганий.

PS: Глушник став як рідний. Проблем із встановленням не було взагалі.

Оффлайн Гайдик

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #48 : 12 Сентября 2010, 22:47:56 »
11.09.2010 менял второй раз боняк и первый - трубу с резонатором. Делали в "гаражах", за работу 100 грн. + 20 грн. за то, что срезал конец выхлопной под насадку. Трубу купил на Перова за 350 вместе с 2-мя прокладками, бочку трапецевидной формы за 400, якобы нержавейка (очень сомневаюсь). Перед установкой прокрасил сварные швы термокраской. Получилось не плохо. Родные запчасти у официалов стоят в три раза больше, а ходят одинаково.

Оффлайн i_car

  • Новичок
Re: Проблемы с выхлопной трубой!!!
« Ответ #49 : 06 Октября 2010, 19:51:15 »
А кто-нибудь знает стоит ли купить такой:
http://www.silenser.com.ua/Glushitel-unimix-aveo-sedan-znst-p-1851.html


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.