К сожалению, процесс коррозии сопровождает Авео с самого ее рождения. Выхлопная система начинает ржаветь первой. Это и не удивительно, там очень тепло, снаружи ее поливает дождь и зимний рассол, изнутри конденсат во время пуска двигателя и «водяной» пар во время его работы. В выхлопной системе это не просто вода, а фактически слабая кислота, так как мы имеем дело с продуктами горения бензина. Получается, что основная коррозия происходит с внутренней стороны, изолировать снаружи глушитель конечно можно, но эффект будет весьма незначительным. Второй прозвучавший тут вариант - это отверстие в резонаторе и глушителе для слива конденсата. Но он не стоит там лужами, он равномерно образуется на всех поверхностях и с прогревом начинает превращаясь в кислотный пар. Если мы сольем небольшое его количество это ничего не изменит, а вот дырки в системе позволят проникать выхлопным газам в салон авто во время движения на малых скоростях или простоя в пробках. Единственный вариант долговечной системы, это система из кислотостойкой нержавейки, но это дорого и не выгодно для индустрии запчастей.