Автор Тема: Они не променяли Авео на ...  (Прочитано 16759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bormih

  • Пользователь
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #50 : 16 Октября 2007, 16:52:11 »
Dim
Не навязываю свое мнение и не определяю что-то за других. Для себя решил эксплуатировать Авео "по состоянию" (по его техническому состоянию)  а не по моде на новые и более дорогостоящие авто.
Техника любит уход, чем дальше от неё уходишь -  тем лучше она работает!

Оффлайн Юджуля

  • *Харизма 2012*
  • Член клуба
  • Дарую Світло! і Пітьма пропадає сама по собі :)
  • Авто: другое
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #51 : 16 Октября 2007, 17:29:54 »
ну так а готова добавить 8 штук чтоб гонять на работу и обратно например?
Когда покупала Авео(в кредит) - зарабатывала ровно в два раза меньше, чем сейчас.
Думаю да, готова.  :) но пока не магу найти что-то по душЕ = деньгам.
На то ,что нравится - пока не фатаит... из того, что есть по деньгам - ничё не нравица...
Гы. адно слово - Женщина.  obkur  ;D
Твої почуття це Твоя правда.Краще для Тебе є те,що для Тебе є Істина. ::) Счастье не надо искать — им надо быть. © Ошо

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #52 : 16 Октября 2007, 17:30:26 »
serg_anatol
P.S. В защиту Login Поверьте мне на слово: - разница в передвижении по трассе между Chevrolet AVEO и  - есть и существенная.
По поводу BMW 5 - не буду спорить, в новых не ездил. Повторюсь - далеко ездил только на субару. Субару хуже, несмотря на турбину и подвеску - хуже. Пускай и обганяет быстрее - но хуже. Новый Лансер по салону намного хуже даже моей Авео 1. Понравился салон Октавии А5 - но тоже есть проблемы и по посадке и по педалям и мотор (1.6) на мозги давит.

serg_anatol

  • Гость
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #53 : 16 Октября 2007, 17:39:42 »
Gang Субарики машинки хорошие, но у них жёсткая подвеска. Тем более, что Forester, должен быть жёстче по определению (кроссовер как никак)  ;) Плюс высокий центр тяжести. Новый Lancer X  :'( многие поклонники ждали от него откровений, но...... пока не пошло. Дизайн  - krutoy, рулёжка  -  alik Отделка и качество сборки салона -  ??? вообще непонятно, как за такие деньги эту машину продают  ??? А вот новая Skoda Octavia   действительно хороша, но мотора 1.6 ей маловато, а вот 2.0 FSI тянет очень даже неплохо (минус - стоимость)

Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #54 : 16 Октября 2007, 17:41:28 »
У каждого свои мухи в голове. Я начал засматриваться на другие машины сразу после того как прошла эйфория от покупки авео. С начала этого года я до июля всерьез задумывался о смене машины. Во-первых у этой закончилась гарантия, а во-вторых, да, вопрос престижа, приезжать на серьезные встречи на авео как-то уже некомфортно. Но долго не видел машины по карману, которая бы пне понравилась, именно понравилась, а не просто устроила бы. Кроме того были мысли а не подождать ли еще, зачем влазить в новые большие кредиты. Как только такая машина нашлась, все странные мысли отпали :) Я знаю, что как только пройдет эйфория от этой покупки, стану засматриваться на другие машины :) Просто люблю красивые машины.

serg_anatol

  • Гость
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #55 : 16 Октября 2007, 17:52:23 »
Ну что-ж, лет так через 15-20, можно будет организовать что-то вроде "Клуба любителей Rolls-Roys Fantom"  krutoy
И в спокойной, мирной беседе, потягивая из бокала "Lui XIII" обсудить достоинства и недостатки вышеупомянутой модели  :D (Мечты, мечты (с))

Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #56 : 16 Октября 2007, 17:56:53 »
Gang Новый Lancer X  :'( многие поклонники ждали от него откровений, но...... пока не пошло. Дизайн  - krutoy, рулёжка  -  alik Отделка и качество сборки салона -  ??? вообще непонятно, как за такие деньги эту машину продают  ??? А вот новая Skoda Octavia   действительно хороша, но мотора 1.6 ей маловато, а вот 2.0 FSI тянет очень даже неплохо (минус - стоимость)

имхо, бред. что ты лично можешь сказать плохого о рулежке лансера Х? с чем ты сравниваешь? Предугадывая твой ответ, чскажу что почти все выложенные в нете обзоры проводились на Х со штатной резиной, на 16 дисках и без ЕСП. Есть один обзор о том как едет Х на 17 колесах, отзывы о рулежке там совсем другие. У меня ЕСП и трекшн будет.
качество отделки в Х отличное, а вот тип  материалов отделки - на любителя. Но там все подогнано и обесшумлено, так что о качестве неправда. Если ты хочешь люксовые материалы отделки - за 1,5-2 куе ты ее сделаешь полностью в коже.
Дизайн экстерьера утер нос всем конкурентам и это стоит дорогого, по крайней мере для людей, которые эту машину выбирают.
если тебе шкода нравится больше, это твой выбор, а я б ее даже за половину стоимости не взял бы (ну разве чтоб перепродать :)) )

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #57 : 16 Октября 2007, 18:02:32 »
Мочанов раскритиковал ЛансХ. Особенно движок. Мол прожорливый не по статусу. Типа мотористы у мицу дармоеды
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

serg_anatol

  • Гость
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #58 : 16 Октября 2007, 18:05:45 »
kdy А откуда столько агрессии  ??? Нравится Lancer X - ради Бога. Я сужу и  по личным впечатлениям, и по тому, что о нём написано в различных автомобильных изданиях. Тем более, что высказал я своё мнение и имею на это полное право. Действительно, Lancer X был на "штатной" резине. Ну не дают в салоне возможности переобуть авто  ;)
Касательно Skoda Octavia, я уже писал о её существенном минусе - высокой стоимости. В остальном же, в том числе и в качестве материалов отделки, она на голову выше Mitsubishi  :)
P.S. Я не торговец "Шкодами", а машина у меня уже есть  ;)
P.S.S.  ugaga И что сегодня с "руководством" такое  ???  ::)  obkur
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 18:07:50 от serg_anatol »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #59 : 16 Октября 2007, 18:07:28 »
Но там все подогнано и обесшумлено, так что о качестве неправда.
Буквально пару недель назад ходили с сыном по автосалонам. В новой Фабии дверки сами закрываются, в Сеед - с небольшим усилием надо хлопать, сел в Лансер новый - три раза хлопал - незакрылась, так и оставил - машина чужая, неудобно. А салон в Лансере просто ПОЗОРНЫЙ за такие деньги.

Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #60 : 16 Октября 2007, 18:08:43 »
Мочанов раскритиковал? где? В программе Экипаж он был в восторге от машины. Насчет прожорливого движка ГЫЫЫ прикольно слышать от авеоводов.
мой авеолет жрет 13,5 л на 10км.
Х 2.0 150 лс по отзывам пользователей 13-14 в городе (максимум).

но есть шще одно но, все зависит также и от прокладки. Я время от времени езжу на Авенсисе начальника. у него расход 11, у меня 15. так что

Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #61 : 16 Октября 2007, 18:10:54 »
Буквально пару недель назад ходили с сыном по автосалонам. В новой Фабии дверки сами закрываются, в Сеед - с небольшим усилием надо хлопать, сел в Лансер новый - три раза хлопал - незакрылась, так и оставил - машина чужая, неудобно. А салон в Лансере просто ПОЗОРНЫЙ за такие деньги.
Подрегулировать двери - не проблема (а это вопрос регулировки). С предпродажкой везде беда.
ЧТо касается позорного салона, а чем он, простите, позорный? конкретику пожалста.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #62 : 16 Октября 2007, 18:21:37 »
Мочанов раскритиковал? где? В программе Экипаж он был в восторге от машины. Насчет прожорливого движка ГЫЫЫ прикольно слышать от авеоводов.
мой авеолет жрет 13,5 л на 10км.
Х 2.0 150 лс по отзывам пользователей 13-14 в городе (максимум).

но есть шще одно но, все зависит также и от прокладки. Я время от времени езжу на Авенсисе начальника. у него расход 11, у меня 15. так что

Мочанов:

Понравился 2-литровый моторчик, везет машинку неплохо, без особого огонька, но и мощности, и момента хватает, очень здорово работает этот двигатель с механической коробкой передач, реально приятно все это ощущается руками, если бы еще не одно «но». Начиная с мотора 2,4, который устанавливался на Outlander и Grandis, Mitsubishi как-то начала немножко расстраивать расходом топлива. Да, двигатель кайфовый, и если кататься, то можно держаться в районе 10 л на 100 км пробега. Но только начинаешь чуть-чуть зажигать, а машина не только антикрылом в зеркале заднего вида, но и всей своей внешностью вроде бы приветствует такой отжиг, как компьютер начинает показывать 13, а то и 14 л на сотню. Когда выезжаешь на «Чайку», расход легко залазит за 18 л на 100 км, но «Чайку» мы не будем рассматривать, как показательный момент, здесь все жрет как не в себя, потому что работает на пониженных передачах. Но в целом ни моторы 2,4, ни 3-литровый, который устанавливается на Outlander XL, ни вот этот вот 2-литровый на Lancer двигатели экономичными не назовешь. Довольно странно. Видимо, опытные мотористы поделали-поделали двигатель и ушли то ли в отпуск, то ли куда-то в другую компанию, а те, кто занимается двигателями на Mitsubishi сейчас, про расход не думают. Я не знаю, может, в Японии бензин недорогой?

Я катался на ней три дня, наездил огромное количество километров по Киеву и вокруг него, и очень обрадовался тому, что в этом классе машин появился экземпляр, который не хочется оставлять надолго без своего внимания.

Похоже, у Ирины Твердовской какие-то свои взаимоотношения с Mitsubishi, поэтому на «Чайку» мне автомобиль пригнали, у которого всего четверть бака бензина. Действительно, после второй четверти бака машина должна стереться о «Чайку», потому что ездить на ней хочется, потому что она едет с огоньком, у машины из электроники есть только ABS и система регулировки тормозных усилий. Вот все, что ты умеешь, все, что в руках и голове, все на дороге. Это Lancer, и не факт, что это суперхорошо, потому что в этом классе машин, как правило, система стабилизации курсовой устойчивости – это база, как у Civic, как у Toyota Corolla. Здесь этого нет, наверное, мицубисиевцы решили – с нашим опытом в ралли сюда еще ставить какую-то электронику – это лишнее. И плюс цена за автомобиль не очень большая.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #63 : 16 Октября 2007, 18:24:18 »
я бы свой хэтчик если б и менял, то мабуть на Сивик-хэтч
такая "летающая тарелка" :)
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #64 : 16 Октября 2007, 18:24:32 »
ЧТо касается позорного салона, а чем он, простите, позорный? конкретику пожалста.
После шкод качество пластика убогое. После Авео(даже моей 1) - дизайн торпеды не фонтан, панель приборов хуже читаема чем в Авео.  Чего там объяснять, в тот день я пересидел в десятке машин корейских/японских/чешских/немецких. И только Лансер вызвал негативные реакции по салону. Хотя я не эстет и на подобные вещи не заморачиваюсь и не являюсь приверженцем какой-либо марки. А вот разница сильно видна.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #65 : 16 Октября 2007, 18:36:42 »
Чего на лансер набросились, не о том ветка. При покупке машины, человека никто не заставляет покупать конкретную модель. Располагая суммой, покупаеш то, на что душа лягла, и у каждого свои вкусы и предпочтения так, что не нужно хаять чужой выбор. Тем более - машина покупается не на всю жизнь.

И по теме: ИМХО машину нужно покупать новую, и года на три, затем менять, и на более высокую классом. За год, полтора до смены (с теперешними очередями), нужно начинать выбор без суеты, и выбрав записываться в очередь.
Лично меня, после АВЕО ни один седан/хетчбэк не впечатляет (ну разве что камри). Хочется паркетник или минивенчик.


Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #66 : 16 Октября 2007, 18:42:16 »

После шкод качество пластика убогое. После Авео(даже моей 1) - дизайн торпеды не фонтан, панель приборов хуже читаема чем в Авео.  Чего там объяснять, в тот день я пересидел в десятке машин корейских/японских/чешских/немецких. И только Лансер вызвал негативные реакции по салону. Хотя я не эстет и на подобные вещи не заморачиваюсь и не являюсь приверженцем какой-либо марки. А вот разница сильно видна.
панель приборов хуже чем в авео? спасибо, посмешил. после шкод качество пластика убогое, после фабий? я вообще в истерике.
дизайн "торпеды", как вы изволили выразицца, как в ауте ХЛ 1 в 1. Если тебе не нравицца, это еще не значит что плохо.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 18:44:30 от kdy »

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #67 : 16 Октября 2007, 18:54:05 »
+1 Loginу (АВЕО - 1 ступень, дальше больше если жизнь позволит)

Главное чтоб мы не растерялись. Клуб - это частичка нашей жизни и неважно кто на чем ездит! Сплотила то нас она - Авеха!  beer2
СимСити

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #68 : 16 Октября 2007, 18:55:54 »
панель приборов хуже чем в авео? спасибо, посмешил. после шкод качество пластика убогое, после фабий? я вообще в истерике.
дизайн "торпеды", как вы изволили выразицца, как в ауте ХЛ 1 в 1. Если тебе не нравицца, это еще не значит что плохо.

Бред. ugaga
Одно дело если бы я эту машинку по картинке рассматривал. Мне не нравиться и для меня это плохо.

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #69 : 16 Октября 2007, 20:03:16 »
приведи хоть абстрактный пример.... beer
Если ты имеешь ввиду пример машины, то выбрал Skoda Octavia A5. По ходовой, салону и всему, что внутри- отличная европейская машина. Пока определяюсь с двиглом, т.к. 1.6, на котором покатался, слабоват для трассы. Смотрю на 1.9TDI и на 2.0FSI. Но пока нет таких машин в салоне и покататься не получается.
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #70 : 16 Октября 2007, 20:15:51 »
И кстати хочу вот ещё что добавить. У каждого своё отношение к автомобилю. Для меня - это наркотик. Поезда уже остались в прошлом. Когда возвращаешься домой, намотав 2 тыс км, снова хочется в путь. Машина и трасса становится вторым домом. Чем больше ездишь в длительные поездки, тем выше становятся требования к автомобилюи впервую очередь - это безопасность, комфорт, эмоции от вождения. И чем машина дороже, тем она ближе к этим требованиям.
А для работы в городе Авешка подходит идеально. Недорогая в обслуживании, надёжная (за 70 тыс. ни одной поломки), резвая и достаточно удобная. Если бы была возможность, не продавал бы, а оставил на работе для всяких развозок.
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн Vishenka

  • Член клуба
  • Вишневая БлондинкО Alcoholized Cherry 寒桜
  • Город: Луцьк
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #71 : 16 Октября 2007, 21:38:39 »

 А я вот пока не представляю, как я могу растаться со своей Авешкой, я только про это подумаю, так сразу слезы на глаза наварачиваются. Это по сути моя первая машинка, если не считать девятку (мне даже не жалко было когда ее продали) , и я щас так к ней привязалась, каждый день езжу. Раставание с ней будет очень болесным, это как первая  любовь, влюбилась и все на всю жизнь. У нас на работе  на стоянке на продажу стояла седьмая мазда, вишневого цвета, я возле нее ходила смотрела, мне даже в салоне посидеть разрешили , мне понравилось очень, но возвращалась я к своей Авешке. Вот так вот . Продавать пока не собираюсь , и даже не представляю когда соберусь .
все написано  ИМХО   :)
В даль гляжу задумчево, зреет конопля, много будет радости на исходе дня
Без ГМО

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #72 : 16 Октября 2007, 21:47:57 »
Vishenka
Бывает и так.
У меня один клиент, владелец ресторана, не заморачивается - тупо покупает только Ауди А6 - себе серебристую, дочке красную т.д. Знакомая жены только BMW 3 - 316, 325...

Vitamin

  • Гость
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #73 : 17 Октября 2007, 09:08:13 »
фигассе вы тут настрочили  :o :o :o
прочитал все, но особо над мнением каждого не заморачивался.
понравились высказывания Логина, поддерживаю во многом!

от себя по теме:
ну уж очень сейчас хочется что-то внедорожно-паркетное, причем стоимостью обязательно повыше, чем стоимость того авто, на котором езжу сейчас (и ничего в этом странного не вижу, это не понты и не выпендреж, это эволюция потребностей)
но когда заглядываешь в "кошелек", то начинают посещать мысли: а не такая уж эта Хонда и плохая  obkur, и шумка вроде ничего, и клиренс терпимый, и т.д.
так о чем это я?! кто хочет поменять машину ищет способы ее поменять, а кто не хочет - ищет причины!

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Они не променяли Авео на ...
« Ответ #74 : 17 Октября 2007, 10:00:41 »
фигассе вы тут настрочили  :o :o :o
прочитал все, но особо над мнением каждого не заморачивался.
.....
 кто хочет поменять машину ищет способы ее поменять, а кто не хочет - ищет причины!

Хорошо сказано. И основная причина не менять, это искать всевозможные достоинства не видя недостатков.
Если б у меня были денежки я б сразу задумался о приобретении более комфортного авто. Да конечно не стоит менять на однокласника (хотя.....), а вот менять на клас повыше конечно хочется и выигрывать в компфорте и безопасности.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.