Мочанов раскритиковал? где? В программе Экипаж он был в восторге от машины. Насчет прожорливого движка ГЫЫЫ прикольно слышать от авеоводов.
мой авеолет жрет 13,5 л на 10км.
Х 2.0 150 лс по отзывам пользователей 13-14 в городе (максимум).
но есть шще одно но, все зависит также и от прокладки. Я время от времени езжу на Авенсисе начальника. у него расход 11, у меня 15. так что
Мочанов:
Понравился 2-литровый моторчик, везет машинку неплохо, без особого огонька, но и мощности, и момента хватает, очень здорово работает этот двигатель с механической коробкой передач, реально приятно все это ощущается руками, если бы еще не одно «но». Начиная с мотора 2,4, который устанавливался на Outlander и Grandis, Mitsubishi как-то начала немножко расстраивать расходом топлива. Да, двигатель кайфовый, и если кататься, то можно держаться в районе 10 л на 100 км пробега. Но только начинаешь чуть-чуть зажигать, а машина не только антикрылом в зеркале заднего вида, но и всей своей внешностью вроде бы приветствует такой отжиг, как компьютер начинает показывать 13, а то и 14 л на сотню. Когда выезжаешь на «Чайку», расход легко залазит за 18 л на 100 км, но «Чайку» мы не будем рассматривать, как показательный момент, здесь все жрет как не в себя, потому что работает на пониженных передачах. Но в целом ни моторы 2,4, ни 3-литровый, который устанавливается на Outlander XL, ни вот этот вот 2-литровый на Lancer двигатели экономичными не назовешь. Довольно странно. Видимо, опытные мотористы поделали-поделали двигатель и ушли то ли в отпуск, то ли куда-то в другую компанию, а те, кто занимается двигателями на Mitsubishi сейчас, про расход не думают. Я не знаю, может, в Японии бензин недорогой?
Я катался на ней три дня, наездил огромное количество километров по Киеву и вокруг него, и очень обрадовался тому, что в этом классе машин появился экземпляр, который не хочется оставлять надолго без своего внимания.
Похоже, у Ирины Твердовской какие-то свои взаимоотношения с Mitsubishi, поэтому на «Чайку» мне автомобиль пригнали, у которого всего четверть бака бензина. Действительно, после второй четверти бака машина должна стереться о «Чайку», потому что ездить на ней хочется, потому что она едет с огоньком, у машины из электроники есть только ABS и система регулировки тормозных усилий. Вот все, что ты умеешь, все, что в руках и голове, все на дороге. Это Lancer, и не факт, что это суперхорошо, потому что в этом классе машин, как правило, система стабилизации курсовой устойчивости – это база, как у Civic, как у Toyota Corolla. Здесь этого нет, наверное, мицубисиевцы решили – с нашим опытом в ралли сюда еще ставить какую-то электронику – это лишнее. И плюс цена за автомобиль не очень большая.