Народ прав - перелив весьма нежелателен. Пару-тройку милиметров выше метки МАХ - наверное, некритично - все-равно есть расход на угар, но больший перелив может вызвать выдавливание сальников (просачивание масла - уж точно).
Кроме того, повышенный уровень вызывает замасливание свечей (а затем неполное сгорание топлива и кирдык катализатору).
Кроме того, при высоком уровне противовесы коленчатого вала погружаются в масло и при вращении вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат толкатели и опоры газораспределительного механизма, утоньшается масляная пленка на трущихся деталях.
Я боролся с переливом так же, как и КОЛОБ - купил в аптеке шприц на 50 мл (реально в него помещается до 80 мл, без иглы он стоит 4 грн), насадил жесткую пластиковую трубку длиной 40-50 см и откачал через трубу маслощупа (нужно дать немного остыть маслу, чтобы было не слишком горячее, но и не холодное и густое). Сливать 100-200 грамм через сливную пробку гораздо хлопотнее.
АХТУНГ !!! Если трубка будет мягкой (например, от капельницы) или немаслостойкой (мягкая резина), она соскочит с шприца как большой скользкий презерватив и утонет в картере.
Тогда вызывате эвакуатор и везете авто на снятие поддона картера.