Я однажды перелил (по щупу ок.10мм т.е около литра я думаю )... через вентиляцию картера натянуло масла во впускной трубопровод, оттуда масло стало попадать через клапана даже на свечи... те кто советуют отсасывать шприцем (тем более на холодную) однозначно этого сами не делали - хрен отсосешь
, масло очень вязкое...
Пришлось лезть под машину и отливать.
С момента перелива до появления симптомов (машина попросту заглохла от того что свечи были залиты маслом) проехал 200 - 250 км. После того как отлил лишнее, несколько раз выкручивал свечи и прокаливал, а так же мыл впускной "паук" и дроссельную заслонку, после этих процедур машина благополучно проездила до очередной замены масла.
С тех пор стараюсь не переливать и на ТО настойчиво прошу - "лучше пол уровня, а я потом долью".
ЗЫ. "...опыт - сын ошибок трудных..." млин.