Ошибка не обязательно указывает на неисправность лямбды, ошибка говорит что богатая смесь, а почему-надо копать, регулятор давления вылетает очень редко, нужно проверить производительность насоса, снять шланг с обратки и обратку пустить в емкость, завести мотор, должна быть довольно приичная струя и она не должна заметно слабеть при перегазовке, лучше делать на прогретом моторе, также как писали выше проверить сопротивление вв проводов, обычно до 10ком, главное чтобы небыло обрыва, катушку смотреть осциллографом нужно, диагностика сканером не определит межвитковое в ней, если есть возможность то подкинуть мап-сенсор, но обычно выскакивает ошибка по нему конечно, можно еще откинуть и заглушить шланг абсорбера, мож через него подсасывает бенз если клапан неисправен, клапан ежр тоже может влиять, для проверки заглушить фольгой от банки пива