Автор Тема: Реорганізація ДАЇ та МВС України  (Прочитано 48737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1800 : 30 Июля 2016, 09:14:31 »
nazary, там были свидетели, которые сообщили о столкновении полицейских и добавленном "третьем поцелуе".
А пешохід, раптово міг вибігти тільки на червоний :D
Классическая авария регулируемого перекрестка. Момент переключения с зеленого на красный для одних, и с красного на зеленый для других, другой вариант (как в данном случае) - "догонялка".
 :-X мне эта классика (первый вариант), больше тысячи евро обошлась
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1801 : 30 Июля 2016, 19:45:13 »
Slava_DnDz, ти там був?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1802 : 30 Июля 2016, 20:32:01 »
nazary, я описал наиболее вероятный и логически объяснимый вариант основываясь на просмотренных фотографиях и написанном в различных статьях по этому происшествию:
"Об этом сообщают очевидцы в соцсетях. Так, водитель Mitsubishi не выдержал дистанцию и врезался в едущую впереди машину патрульной полиции."
"Причиной аварии, видимо, стала резкая остановка первой патрульной машины."
«Два патруля стукнулись в Крыжановке и к ним присоединился старенький Mitsubishi»— рассказал очевидец.
"произошло ДТП между двумя автомобилями патрульной полиции. Экипаж полицейских, который ехал сзади, протаранил машину своих коллег. Сразу после публикации в СМИ, в пресс-служба Нацполиции заверила общественность, что аварию спровоцировал третий автомобиль. Вместе с тем, если бы полицейские авто соблюдали дистанцию, данного происшествия бы не произошло." Комментарий: "Пусть полиция предоставит записи с видеорегистраторов и камер наблюдения на перекрестке, если они правы"
При этом я вовсе не настаиваю на своей версии. Всяк волен думать так как ему удобней. Кому нравится, может считать, что водитель Mitsubishi со всего размаху ударил полицейское авто, при этом немного поцарапав бампер и слегка повредив ему левый фонарь и свою фару, после чего начал толкать его до тех пор пока оно не уперлось во впереди стоящее другое полицейское авто.
:)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1803 : 30 Июля 2016, 22:14:02 »
Slava_DnDz, скажу тобі так, я на своі очі бачив ДТП, про яке потім в ЗМІ писали такі казки.... і все по словах очевидців... Так що не вірю я ЗМІ...і характер пошкоджень не завжди відповідає силі удару, теж з власного досвіду...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1804 : 30 Июля 2016, 22:55:53 »
и тогда машинки будут целенькие и неповрежденные, стоять себе с мигалками у обочины и ни за кем гоняться не будут, ибо "А оно мне надо? Ото поедешь за нарушителем, еще машину свою поцарапаешь"...

Ну, тогда давайте все налоги будем отдавать им на радолбание, ежемесячно. Так даже экономнее получается: ТО автомобилям, даже первое - проводить не надо. А то, вдруг, они ответсвтенности испугаются за вверенные им материальные ценности.

+1000 , а то народ пишет всякую глупость, а с виду приличные.

А что написано не так? Восстановление - за счет виновных. Если виновен полицейский, который не умеет водить авто, то восстановление - за его счет. Если виновна треться сторона, что тоже бывает и очень часто, то за счет третьей стороны. Что здесь неправильно или, хотя бы, не логично? Не пишите глупость сами и не попадете в смешную ситуацию.

Сегодня ночью на окружной произошло дтп с депутатом на прадо и двумя случайными людьми на волге. И на их месте мог быть любой из водителей. В 7 утра видел как грузили остатки машин развозили,  так думал что это съёмки фильма. А полицейские не стреляли по колесам. Молодцы? И ни одного разбитого приуса в этой погоне. Молодцы? А двое случайных в реанимации.
ПС. Хочется верить, что свою работу хающие делают профессионально и без ошибок.
По своей работе - стараюсь, никто не жалуется. Наоборот, все благодарят. Да, не за 3 месяца я научился, продолжаю самообразование постоянно. Но, если ответственность большая, то и надо понимать, что допуск к такой работе не делается экстерном. ЗЫ: да и не хаю я, а указываю на недостатки. Не для того, чтобы обижались и злились - это удел тупых. А для того, чтобы делали выводы и исправлялись. Например, я всегда спрашиваю у клиента: что бы он предложил для того, чтобы он получил от меня более качественную и профессиональную услугу/техническую поддержку. Эти мнения я всегда учитываю в дальнейшем. Что здесь плохого?
А по инциденту: я скажу не только свое мнение, но и возможный вариант его (инцидента) предотвращения, а вы уже назовите его "глупостью" или напишите свои "глупости" - кому как удобнее.  Итак, мнение: если бы полицейские не устроили очередную погоню за нарушителем, этого всего могло бы и не случиться. Волга бы доехала с водителем и пассажиром туда, куда ей надо, медики бы спокойно попили чайку на дежурстве вместо того, чтобы спасать жизни потерпевших. Теперь, возможное решение этого вопроса: так поступают во всем мире, почему бы не взять положительный опыт - полицейский указал свое требование об остановке нарушителю. Нарушитель не остановился. Продублировал свое требование через громкоговоритель. Не остановился. Открыл план "перехват" (полицейских патрулей уже достаточно).. На возможных направлениях ограничили движение (для всех участников дорожного движения это безопаснее), разложили шипы  и - вот он нарушитель, уже никуда не едет, пакуйте. При этом аварийные ситуации сведены к минимуму. Глупость? Тогда давайте ставить по пулемету на каждый приус (для любителей стрельбы) или менять приусы на скоростные авто для любителей скоростной езды по городу. Глупость? Тогда прочтите еще раз мой вариант решения. И задумайтесь.


« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 22:58:49 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1805 : 31 Июля 2016, 00:18:55 »
nazary, повреждения всегда соответствуют силе удара, но зависят от степени жесткости деформируемого предмета. Другое дело, что силу удара можно воспринимать правильно и неправильно.
Скорости сталкиваемых в лобовом ударе автомобилей одинаковой массы складываются (или вычитаются при попутном ударе) и умножаются на 0,5. Для машин разной массы - умножать надо на долю массы автомобиля от суммарной массы обоих авто. Например для джипа против легковушки, это примерно 0,3 и 0,7 соответственно. Т.е встреча джипа в 2,5 т на скорости 100 км/ч и легковушки в 1,1 т на скорости 40 км/ч будет означать, что джип получит повреждения соответствующие удару со скорости в (100+40)*0,3 =42 км/ч, а легковушка - со скорости (100+40)*0,7=98 км/ч. При этом деформация, примерно пропорциональна поглощенной энергии удара (m*v*v/2) (причем с учетом деформации другого автомобиля).
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1806 : 31 Июля 2016, 09:58:19 »
 Slava_DnDz, в тебе половину кріплення бампера відірвало після ДТП, але загалом ти бампер на " шнурках" закріпив, при наступному тобі нафіг його відірвало при взагалі смішному ударі, далі будеш стояти на свому? :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1807 : 31 Июля 2016, 16:42:39 »
nazary, да причем тут повреждения за десятым разом с креплений. Говорится о цельной конструкции и ее деформации от удара в зависимости от материала самой конструкции в первую очередь.
Суть в том, что повреждения при догонялке могут быть как "последний, ударил ряд стоящих друг за другом авто" и "последний догнал ряд ударенных друг о друга авто". Понятно, что бывают различные дополнительные условия, влияющие на повреждения, но если исходить из самой простой ситуации, когда все авто абсолютно одинаковы по массе, материалам, жесткостям и прочее... Допустим, все они новенькие Авео Т250 седан :D (или приусы ;)). Надо понимать ОБЩИЙ принцип, а нюансы они всегда будут и влияние их беспорно. beer2

В первом случае - удар приходится в последний стоячий автомобиль со скоростью 100 к/ч, при этом ударивший уменьшит свою скорость ровно на столько, сколько получит в результате удара стоящий задний автомобиль, т.е. 50 км/ч. Чтобы погасить эту скорость, затрачивается энергия на деформацию. чем больше погашено скорости, тем больше суммарная величина вмятины в контактной паре перед-зад. Следующий автомобиль получит удар на скорости 50 км/ч, а значит изменение скорости будет 25 км/ч, деформация будет соответствовать погашенной скорости в 25 км/ч, т.е. деформация будет меньше. И так далее. Следующий получит удар на 25 км/ч, потом - 12,5 км/ч, пятый - 6,25 км/ч, с изменением скорости на 3,1 км/ч. Пятый автомобиль останется без повреждений (деформации не будет при ударе со скорости менее 4 км/ч). Ударная скорость с каждым следующим авто уменьшается вдвое. Так-же вдвое уменьшается и суммарная деформация перед-зад каждой последующей пары автомобилей, пока не сойдет "на нет".
Во втором случае - допустим первые два авто стоит, а в них врезается третий, а потом еще и легкий удар четвертого. Удар третьего (допустим, на скорости 60 км/ч), создаст деформацию в паре второй-третий авто соответствующую скорости 30 км/ч, ранее стоящая пара первый-второй автомобиль будут деформированы скоростью 15 км/ч. После этого в паре четвёртый-третий значение ударной скорости составило, допустим, 10 км/ч, откуда повторно в третий-второй значение около 5 км/ч, а в паре второй-первый – около 2,5 км/ч. Для пар третий-второй автомобили и второй-первый автомобили значения ударной скорости при повторном ударе существенно меньше, чем при первичном ударе. Для уже деформированного ранее большей силой удара, они могут вызвать только упругую деформацию, так как для увеличения ранее полученной пластической деформации требуется сила, не меньшая, чем в первом ударе. Итог. Источник энергии деформации первых двух автомобилей – кинетическая энергия третьего автомобиля. Четвертый автомобиль виновен лишь в повреждении заднего бампера третьего автомобиля, но это еще не означает, что четвертое авто не соблюдало безопасную дистанцию. Безопасная дистанция принимается с учетом тормозного пути, но "Безопасная дистанция не исключает возможности столкновения при внезапной остановке впереди идущего ТС, например при наезде на препятствие" (из словаря тех.терминов судебной автотехнической экспертизы)




Добавлено: 31 Июля 2016, 17:45:15
В Украине резко выросло количество ДТП: аварий стало больше из-за пьяниц и дефицита копов
ПРИЧИНЫ. Главными причинами аварий дорожные полицейские называют превышение скорости, нарушение правил обгона, выезд на встречную полосу и пьянство за рулем.
Полицейские считают, что причина роста аварий — психологическая. “Узнав, что больше не будет гаишников, многие водители расслабились и позволяют себе нарушать. Этот переходный период опасен, но в новой патрульной полиции, которая контролирует ситуацию на дорогах, все же постепенно усиливают контроль, впереди — создание дорожной полиции”, — неофициально рассказал нам один из руководителей в МВД.

« Последнее редактирование: 31 Июля 2016, 17:45:15 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1808 : 31 Июля 2016, 18:42:54 »
Slava_DnDz, при чому? При тому що завжди є нюанси, а не всіх під одну гребінку ;) але схоже ти в розмові чуєш тільки себе :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1809 : 31 Июля 2016, 19:15:55 »
nazary, это неправда. :) Я всегда слушаю, что говорят другие. А говорил я лишь об общем принципе и наиболее вероятном обстоятельстве ситуации. Нюансы есть всегда, тут ты прав. Более того, какие-то нюансы могут быть учтены, а какие-то нет, при составлении протокола, какие-то нюансы могут быть манипулированы во время судебной автотранспортной экспертизе. При большом желании, можно сделать скорость 60 км/ч вместо 80, а предполагаемую дистанцию в 5 метров вместо 15. Все это уже зависит от степени педантичности составления протокола и порядочности вместе с профессионализмом экспертов. Лучшее средство избежать фальсификаций - это видео (имхо), в крайнем случае - подробное фотографирование всего вокруг, начиная от ВСЕХ тормозных следов, до повреждений на ВСЕХ автомобилях.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1810 : 31 Июля 2016, 21:19:30 »
Slava_DnDz, ну от ти сам підтвертив що ти чуєш лише те про що говориш ти, а от про що говорять інші ти не слухаєш :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1811 : 31 Июля 2016, 21:56:14 »
nazary, никто кроме тебя ничего и не говорил :D Но сказал ты
А може був зелений і пішохід раптово вибіг на проіжджу частину і дві патрульки зупинились нормально а третя машина рухалась з перевищеням швидкості і не змогла загальмувати? Одні " експерти" по фотографіях...
вот на это я тебе и возразил, что пешеход мог выбежать неожиданно лишь на красный, а на зеленый - это уже предсказуемо. Потом добавил про свидетелей, а ты возразил, что не доверяешь им. На это я ответил, что всяк может считать так как угодно, а я
описал наиболее вероятный и логически объяснимый вариант основываясь на просмотренных фотографиях и написанном в различных статьях по этому происшествию: ..........................
При этом я вовсе не настаиваю на своей версии.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1812 : 31 Июля 2016, 22:05:42 »
nazary, да причем тут повреждения за десятым разом с креплений.
При том, что бампер у первого мог быть уже изначально повреждён...


Добавлено: 31 Июля 2016, 22:07:13
Ну, тогда давайте все налоги будем отдавать им на радолбание, ежемесячно. Т
На данный момент деньги берутся с Киотского договора и налогов наших никоим образом не касаются.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1813 : 31 Июля 2016, 22:49:17 »
При том, что бампер у первого мог быть уже изначально повреждён...
Да, точно :D И именно в таком виде они патрулировали улицы ;)

И тут... бац. Кааак врежет кокой-то лихач. Мягенько так исподтишка, даже не видно повреждений, если не присматриваться... а если присмотреться...


Короче, бесполезно о чем-то говорить. Старые гаишники всегда в таких случаях говорили, что виноват тот, кто последний. Видать ничё не изменилось :(
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1814 : 01 Августа 2016, 06:55:22 »
А по инциденту: я скажу не только свое мнение, но и возможный вариант его (инцидента) предотвращения, а вы уже назовите его "глупостью" или напишите свои "глупости" - кому как удобнее.  Итак, мнение: если бы полицейские не устроили очередную погоню за нарушителем, этого всего могло бы и не случиться. Волга бы доехала с водителем и пассажиром туда, куда ей надо, медики бы спокойно попили чайку на дежурстве вместо того, чтобы спасать жизни потерпевших. Теперь, возможное решение этого вопроса: так поступают во всем мире, почему бы не взять положительный опыт - полицейский указал свое требование об остановке нарушителю. Нарушитель не остановился. Продублировал свое требование через громкоговоритель. Не остановился. Открыл план "перехват" (полицейских патрулей уже достаточно).. На возможных направлениях ограничили движение (для всех участников дорожного движения это безопаснее), разложили шипы  и - вот он нарушитель, уже никуда не едет, пакуйте. При этом аварийные ситуации сведены к минимуму. Глупость? Тогда давайте ставить по пулемету на каждый приус (для любителей стрельбы) или менять приусы на скоростные авто для любителей скоростной езды по городу. Глупость? Тогда прочтите еще раз мой вариант решения. И задумайтесь.
Попередня історія
http://strana.ua/news/24969-stali-izvestny-novye-podrobnosti-zhutkogo-dtp-na-okruzhnoj-doroge-kieva.html
Моя думка,поки організовували б план "перехват"...на Окружній...в районі Борщагівки... :D де купа часного сектору,улочок і закоулочек... :D,данний типок перестріляв би ще пару людей,переїхав декількох на остановках і так далі...
Можливе рішення.Зразу стріляти,як тільки винуватець намагається влізти в авто і втікти...зразу...не роздумуючи,по авто,ногам і тд...поки "гуманітарії" не прибігли і не почали розказувати,що стріляти це аяаяй...будуть розказувати як в теорії ,весь район обкласти їжаками...скільки народу ще на тих їжаках шини собі попробиває,та не дай бог повбивається...втік би він,через пару хвилин в переулочках...
Мої висновки...поліцію треба тренувать краще...краще і точніше стрілять...
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1815 : 01 Августа 2016, 08:38:49 »
nazary, никто кроме тебя ничего и не говорил :D Но сказал тывот на это я тебе и возразил, что пешеход мог выбежать неожиданно лишь на красный, а на зеленый - это уже предсказуемо. Потом добавил про свидетелей, а ты возразил, что не доверяешь им. На это я ответил, что всяк может считать так как угодно, а я
Ти наче мав би бути достатньо розумним, щоб зрозуміти що про зелене світло я говорив для автомобілів, а не для пішоходів, але ти чомусь перекрутив на свій лад, для чого?
Далі я дав коментар, що по фото далеко не можна стверджувати що характер пошкоджень відповідає силі удару( читай в бампері кріплення частково було відірване ще в попередньому ДТП), але ти мені почав розказувати про формули і маси автомобілів, що нічого спільного до мого коментаря не мало...а судити все під одну гребінку ( читай найбільш для тебе ймовірний варіант) не ваажаю  правильним
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн mr_greed

  • Старожил
  • свиду страшный, внутри добрый Хонда СР-В
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1816 : 01 Августа 2016, 09:05:05 »
Andrew, Долго не отписывался.....смешно многое читать. Впечатление-дети в песочнице ....
По мимо огнестрельного оружия у полиции США стоят на вооружении не летальные приспособления. Електрошокер дистанционный. Травматическое оружие ит.д. В случае неповиновения -применять согласно законам. А законы надо переписывать. Кто их перепишет? Депутаты?.....По ним же и применят. Кто захочет себе вредить?...Так что воз и ныне там......И все это рассуждения первоклашек......
Стараюсь всё , могу не всё

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1817 : 01 Августа 2016, 09:09:41 »
Что значит всего лишь выложил фото)))

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1818 : 01 Августа 2016, 09:40:52 »
nazary, извини. Про пешехода согласен. Вполне мог кто-то выскочить на красный сигнал при зеленом для авто. И естественно, что первый экипаж при этом резко остановится. Но сути это не меняет, я и говорил, что первый экипаж имел причины на резкую остановку.  А вот про крепление, это на МОЙ взгляд как-то "натянуто", к тому-же смотрел я тогда фото не с отвалившимся бампером (что возможно из-за креплений), а с вмятинами бампера, решетки и х.з., может и радиатор пострадал. Не думаю, что в этом случае можно апеллировать к давним проблемам.
А вот если судить только по одному фото, где все три авто издалека, тогда ты прав, там вариантов масса, а открытый капот третьего авто вообще наталкивает на мысль о большой силе удара именно последним авто.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1820 : 01 Августа 2016, 17:06:45 »
Andrew,
http://meget.kiev.ua/kodeks/ugolovniy-kodeks/
Звичайно все повинно бути в рамках УК  і посадових інструкцій,для забеспечення громадського порядку і безпеки громадян.
Все це, прописується по необхідності,або вже прописано.Виходячи з наявних у поліцій засобів,та її матеріально технічного стану .
ІМХо,чим менш розвинута країна,тим жорсткіші закони.Інакше працювати не буде...Зловмисники будуть вітдкуплюватися в судах,а ми і далі будем сидіти на кухні і за чашкою горілки розказувати, як нас все це за"бало... ::)
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1821 : 01 Августа 2016, 20:42:12 »
Добавлено: 31 July 2016, 22:07:13
Цитата: SWarlock от 30 July 2016, 22:55:53
    Ну, тогда давайте все налоги будем отдавать им на радолбание, ежемесячно. Т

На данный момент деньги берутся с Киотского договора и налогов наших никоим образом не касаются.
А разве наша полиция не нуждается ни в чем, кроме авто? Те же страховки, которые покрывают повреждения, берутся, как раз, из тех же налогов.
А по киотскому протоколу можно средства пустить на другие цели, я уже об этом писал. Например, на энергосберегающие технологии - утепление домов. На развитие очистных сооружений... Да мало ли экологических задач, которые сделать было бы эффективнее, чем постоянно обновлять автопарк полиции.

Моя думка,поки організовували б план "перехват"...на Окружній...в районі Борщагівки... :D де купа часного сектору,улочок і закоулочек... :D,данний типок перестріляв би ще пару людей,переїхав декількох на остановках і так далі...
Можливе рішення.Зразу стріляти,як тільки винуватець намагається влізти в авто і втікти...зразу...не роздумуючи,по авто,ногам і тд...поки "гуманітарії" не прибігли і не почали розказувати,що стріляти це аяаяй...будуть розказувати як в теорії ,весь район обкласти їжаками...скільки народу ще на тих їжаках шини собі попробиває,та не дай бог повбивається...втік би він,через пару хвилин в переулочках...
Мої висновки...поліцію треба тренувать краще...краще і точніше стрілять...
Понятно, что идеального варианта не существует. Именно поэтому учитывают дополнительные факторы: когда целесообразнее применять тот или иной метод или их комбинирование.
Мы уже, как минимум, в одном согласны: тренировать их надо как по физической подготовке и стрельбе, так и по психологической подготовке. И правильно mr_greed написал, что оружие может быть не только летальным.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1822 : 02 Августа 2016, 09:39:55 »
Пьяный водитель в Киеве сбил полицейских, девушка-патрульная в тяжелом состоянии
Цитировать (выделенное)
...пьяное существо сбило на машине двух сотрудников патрульной полиции Киева. Полицейские оформляли ДТП на Окружной.....
Парню-патрульному "повезло" - перелом руки, другие травмы. А состояние девушки-полицейской очень тяжелое. Идет операция, ее жизнь спасают врачи. Открытый перелом бедра и голени одной ноги, открытый перелом бедра другой ноги. Она в сознании, дышит через трубку, обезболена.
его лишали ранее прав из-за вождения машины в алкогольном опьянении, это уже не первое его нарушение. Ездит по временному талону. И снова пьяный. Тестер показывает высокую степень опьянения - 2,41 ....
Дай Бог здоровья девушке - ранения тяжелейшие. Но как наказать негодяя, который это совершил? Неужели штрафом и домашним арестом? Будем освещать этот процесс, надеюсь, негодяй получит по полной. ....
...рубрику про алкашей за рулем на "Цензоре" сделаем. Чтобы все их родственники знали, друзья, сотрудники и работодатели.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1823 : 02 Августа 2016, 09:46:29 »
Пьяный водитель в Киеве сбил полицейских, девушка-патрульная в тяжелом состоянии
Где Славiк ?   Пусть расскажет про беззаботную службу в полиции....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #1824 : 02 Августа 2016, 20:25:31 »
Где Славiк ?   Пусть расскажет про беззаботную службу в полиции....

При чем здесь Славик? Он же не был за рулем, он даже не был идейным вдохновителем пьяного шумахера.
А других людей не сбивают? Или у полиции по этому поводу должен быть иммунитет?
Людей очень жалко, пострадали из-за мрази. Таких алководов надо пожизненно лишать права управления ТС.
А еще, я бы внедрил обязательный для всех водителей (и руководителей) "Идиотен-тест". У нас бы на дорогах было бы неадекватов поменьше.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.