Автор Тема: Реорганізація ДАЇ та МВС України  (Прочитано 48714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2075 : 02 Декабря 2017, 20:33:51 »
Поки що я бачу зворотній ефект, ціни на заправках ростуть, а кількість машин які їздять по дорозі зростає, що натякає на хибність твоєї теорії))) і на кожному кроці вимагають легалізації " блях"))
Значит, мы живем в разных странах. Потому что у нас автомобилей стало немного поменьше. И связано это с тем, что западная часть страны зарабатывает в злотых, а центральная и восточная - в гривнах, причем реальная зарплата за последних несколько лет упала значительно... ;) Так что у меня не теория, а практика.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2076 : 02 Декабря 2017, 21:53:38 »
Значит, мы живем в разных странах. Потому что у нас автомобилей стало немного поменьше. И связано это с тем, что западная часть страны зарабатывает в злотых, а центральная и восточная - в гривнах, причем реальная зарплата за последних несколько лет упала значительно... ;) Так что у меня не теория, а практика.
Від коли це західна частина країни почала заробляти в злотих?)))

Добавлено: 02 Декабря 2017, 21:56:18
Вижу всем глубоко пофиг, что предлагает Кабмин в законопроекта №7286 и на сколько и за что могут посадить.

Зато яма на дороге, как "величайшем изобретении" по борьбе с превышением скорости очень популярна. Неужели только у меня возникает  вопрос, а зачем Кабмин вводил ограничение в 50 км/час, если они не смогли организовать  контроля за соблюдение нынешнего ограничения в 60 км/час. Получается, что не располагая данными об эффективности ограничения в 60 км/час, принимается решение о необходимости снизить скорость до 50 км/час.   Это что, полнейшая некомпетентность,  глубочайший пофигизм  к принимаемому решению и своим обязанностям.

Лично мне, очень хотелось бы  видеть больше логики и планирования в решениях касающихся целой страны. Что мешало поступить последовательно. После скоростного беспредела на наших дорогах, сперва добиться соблюдения нынешнего скоростного режима. Это позволит получить  статистику по снижению количества ДТП, а затем, если  потребуется, то снизить скоростной режим до 50 км/час и получить данные, насколько оправданным было уже это решение.

 


 
А ще б ввести нормальну відповідальність для пішоходів, і у випадку якщо пішохід порушив, то він і винуватець, і на нього і заводиться кримінальна справа, але це лише мрії...
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 21:56:18 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2077 : 02 Декабря 2017, 22:02:08 »
То что в Киеве машин стало больше - это официальная статистика, в то время,  как фактом остается снижение средней скорости передвижения по городу. 

Интересно, а  как запрета вести видеозапись общения с полицейским или заперт интересоваться причиной своей остановки повысят безопасность на наших дорогах. 

То, что водителя хотят обязать, без разрешения полицейского, не покидать машину, а сразу поле остановки заглушить мотор, вынуть ключ из замка, положить руки на руле и держать их там, то что приказы полицейского обязаны будут выполнять даже пассажиры остановленного автомобиля  -  это в принципе логичные  требования  для стран, где граждане имеют право на свободное владение огнестрельным оружием и в каждом авто может быть ствол.       


Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2078 : 03 Декабря 2017, 13:10:47 »
где граждане имеют право на свободное владение огнестрельным оружием и в каждом авто может быть ствол.       
Нифига. В Нью-Йорке, ношение оружия запрещено, даже тем , кто официально смог приобрести . И в случае остановки водителя, всё тоже самое, руки на руль, все движения с одобрения полицейского.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2079 : 03 Декабря 2017, 13:28:50 »
OLEG_S,
Ты бы хоть гуглом пользовался извращенец.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2080 : 03 Декабря 2017, 17:14:53 »
Для тех, кто знает что такое Гугл, но пользоваться не умеет (Тут с картинками)

 
   Знайте свои права. Полицейский может остановить вас за любое нарушение правил движения, не важно — крупное или мелкое. Он может даже ехать за вами, чтобы дождаться нарушения с вашей стороны. Никогда не ссорьтесь с полицейским и не ведите себя угрожающе или враждебно. В таком случае офицер может арестовать вас или принять другую меру пресечения.

    Полицейский не имеет права остановить вас из-за вашего возраста, расы или вида машины, которую вы ведете. Если вы считаете, что вас остановили неправомерно, запишите разговор с офицером, если есть такая возможность. Просто оставьте телефон на панели и включите запись.

    Поищите удобное место для съезда с дороги. Сбросьте скорость, включите сигнал поворота и съезжайте вправо. Это будет сигналом для офицера о ваших намерениях. Попробуйте найти парковочное место или карман у дороги. Многие офицеры будут вам благодарны за обдуманный съезд. Выньте ключ из замка зажигания и положите его на панель.

    Если на улице темно и вы в машине один, у вас есть право проехать в хорошо освещенное место – например, на заправку. Если вы планируете ехать к безопасному месту, наберите 911 и сообщите, что вас попросили остановиться, но вы ищете хорошо освещенное место для остановки. Оператор 911 передаст эту информацию полицейскому.

    Расслабьтесь. Несмотря на то, что остановка полицейскими – опыт не из приятных, с вами все будет хорошо, даже если вам выпишут штраф. Глубоко вдохните и вспомните, что офицеры полиции – нестрашные и незлые. Их работа – защищать вас.
    Опустите водительское стекло и все тонированные стекла. Если темно, включите свет в салоне. Делайте все медленно. Офицер будет внимательно следить за вами, чтобы убедиться, что вы не достаете оружие и ничего не прячете. Не тянитесь рукой к «бардачку» или под сиденье. Когда офицер подойдет к машине, положите руки на руль, чтобы он мог их видеть.
    Не заговаривайте первым. Подойдя к вам, офицер попросит удостоверение водителя и регистрацию. Он не обязан говорить вам причину остановки, пока вы не дадите ему документы. Делая движения руками, скажите офицеру, что вы достаете свое удостоверение и регистрацию. Делайте все медленно и четко. Если вы остановились в темном месте, офицер посветит вам на руки фонариком. Достав документы, положите руки обратно на руль. Пока офицер проверяет ваше удостоверение и статус автомобиля по рации, держите руки на руле.

    Храните удостоверение и регистрацию в конверте, желательно желтого или другого яркого цвета, а не в сумке. Конверт должен быть небольшим – таким, чтобы в него не помещался пистолет. Если вы храните документы в «бардачке» или под сиденьем (что не рекомендуется), спросите у офицера разрешения достать свой конверт оттуда.
    Если у вас нет удостоверения или регистрации, офицер может арестовать вас за вождение без них или выписать вам штраф. Если у вас есть веская причина отсутствия документов, офицер может позволить вам показать другое удостоверение личности с фотографией. По нему он сможет поискать вас по базе. Однако это зависит от полицейского, поэтому старайтесь не ездить без удостоверения водителя и регистрации.

    Отвечайте коротко. Все время будьте вежливы и обращайтесь к офицеру «офицер». Можете спросить, как его или ее зовут. Открытые вопросы могут создать вам проблемы – так офицер может пытаться вытянуть из вас признания, которые потом будут использованы против вас в суде. Все ваши ответы будут внесены им или ею в протокол. Кроме того, все больше полицейских пользуются личными камерами, поэтому ваш разговор даже может быть записан. Вот несколько примеров того, как нужно отвечать на вопросы:

    «Вы знаете, почему вас остановили?» — «Нет».
    «Вы знаете, на какой скорости вы ехали?» — «Да». Ответ «Нет» на этот вопрос может склонить офицера к мысли, что вы не смотрели на знаки ограничения скорости и спидометр. Если вы и в самом деле не знаете, можно сказать: «Думаю, примерно на скорости Х».
    Если офицер спросит: «У вас была веская причина для спешки?», — отвечайте «Нет». Если вы скажете «да», то даже если вы не превышали скорость, офицер посчитает, что все-таки превышали, и, скорее всего, выпишет вам штраф.
    Если он спросит «Вы пили?», а вы не пили, отвечайте «нет» в том случае, если вас остановили за хаотическое вождение. Если вы принимаете таблетки или у вас болезнь, которая может влиять на манеру вождения, скажите об этом.
    Если офицер увидит или даже учует запах открытой банки или бутылки с алкоголем, вас могут попросить пройти тест на алкогольное опьянение. Офицер полиции не может заставить вас подышать в трубку, не получив сначала ордер на обыск. Но если вы откажетесь пройти этот тест, это даст эму основание для немедленного ареста и прекращения действия водительского удостоверения. Если такое случится, вас могут заставить пройти проверку на алкометре в тюрьме, если офицеру удастся получить ордер. А его получить будет легко при условии, что вы нарушили правила дорожного движения.

    Выполняйте все приказы офицера. В случае невыполнения приказов ваше поведение будет оценено как бунт или сопротивление. Это может убедить офицера в потребности использовать силу против вас, чтобы заставить выполнять его распоряжения. Избавьте себя от хлопот и выполняйте все полученные от офицеров приказы.

    Если офицер увидит какие-нибудь запрещенные предметы на виду, он может открыть дверь и изъять их.
    В США движущиеся транспортные средства подлежат обыску после остановки правоохранителями при наличии веского основания. Вескими причинами для обыска являются подозрительные действия водителя и пассажиров, а также предметы или замечания, которые офицер чувствует нюхом, видит или слышит – например, нарушение правил безопасности, открытые емкости, возможное наличие оружия и так далее.
    Если офицер спросит, может ли он обыскать ваш автомобиль, вы имеете право сказать «нет». Если вы отказываетесь от обыска, это не является веской причиной. Тем не менее, суды, как правило, считаются с мнением полицейских относительно наличия веского основания. Даже если причина, предложенная офицером, неправильна, такой обыск все равно будет считаться законным.
    Не стоить ввязываться в бессмысленный разговор с полицейским. Офицер знает, почему он вас остановил, и все, что вы скажете, может быть использовано против вас. У вас есть право молчать и не создавать оснований для подозрений против вас. Не говорите ничего, кроме ответов на вопросы офицера. Также не стоит хвастаться знакомством с коллегой офицера – он может предположить, что вы знаете его или ее из-за предыдущих нарушений или арестов.
    Не выходите из автомобиля – разве что по требованию полиции. Такое движение почти всегда воспринимается как угроза, кроме того, для вас безопаснее находиться внутри, а не на трассе, по которой двигаются автомобили. Не отстегивайте ремень безопасности. Несмотря на то, что вы стоите, автомобиль все равно находится на улице или дороге с движением, и кто-то может въехать в вашу машину. Кроме того, пока на вас ремень безопасности, офицер не заподозрит вас в желании убежать. Если вы отстегнете его до того, как полицейский увидел вас, он может оштрафовать вас за непристегнутый ремень, даже если вы были пристегнуты – он ведь этого не видел.

ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2081 : 03 Декабря 2017, 18:15:17 »
Нифига. В Нью-Йорке,..



А вот нифига мы НЕ в Нью-Йорке. Вот мне совершенно не хочется давать украинской полиции, с уже подмоченной репутацией, дополнительные права, в ущерб своих прав водителя.  Наши полицейские  так и не научились пользоваться нынешними правами. Ведь в случае, чего, водителю придется затащить себя в украинском суде.

   

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2082 : 03 Декабря 2017, 21:01:26 »
Цитата: SWarlock от 02 December 2017, 20:33:51

    Значит, мы живем в разных странах. Потому что у нас автомобилей стало немного поменьше. И связано это с тем, что западная часть страны зарабатывает в злотых, а центральная и восточная - в гривнах, причем реальная зарплата за последних несколько лет упала значительно... ;) Так что у меня не теория, а практика.

Від коли це західна частина країни почала заробляти в злотих?)))
А то никто не в курсе кто и куда ездит на работу... Давай, не изображать папу римского в Мулен Руж...
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2083 : 04 Декабря 2017, 22:59:14 »
А то никто не в курсе кто и куда ездит на работу... Давай, не изображать папу римского в Мулен Руж...

Тоді ти мабуть не вкурсі що туди на роботу їздить, і східна і південна, і північна частина ;)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2084 : 05 Декабря 2017, 13:10:44 »
А то никто не в курсе кто и куда ездит на работу... Давай, не изображать папу римского в Мулен Руж...


А что тут такого, у  меня большинство,  с кем учился в университете, уже уехали, часть в Польшу, в силу  отсутствия языкового барьера.  Те кто остался и смог себе это позволить, отправил детей учиться заграницу.   

В 2016 году украинские заробитчане официально перевели в страну 7млрд. долларов, что эквивалентно 6,5% годового ВВП Украины,  или чуть меньше половины доходов государственного бюджета в 2016году.

 За предыдущие пять лет в Украину официально перевели 38млрд. долларов переводов частных лиц.  А если принять во внимание еще и неофициальные переводы, то эта сумма достигнет 50млрд.  долларов.

Так что давайте будем благодарными этим людям.
 

« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 13:25:29 от midaV »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2085 : 05 Декабря 2017, 16:48:46 »
Каое гаи и мвс....у нас и силовой структуры можно сказать нету...... так позорище...Где это видано СБ задерживает человека (в данном случае СААКАШВИЛЮ) а его какие то хрен пойми кто выносит из авто и освобождет....это ТОВАРИЩИ ПИ***Ц ...Зимбабве, Сомали....вот к чему идем...

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2086 : 05 Декабря 2017, 17:46:31 »
кОшмаааар....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2087 : 05 Декабря 2017, 20:00:52 »
nazary, midaV, я в курсе, что едут со всех регионов. И даже "ничего такого" в этом не вижу, кроме того, что для наших людей все меньше остается пригодного для жизни места в этой стране.
А по поднятой теме, nazary, Вы в курсе каков процент от остального количества населения заробитчан с западной части и из других регионов? Вангую, что процент заробитчан на западной Украине гораздо выше. Именно поэтому их заработок не особо зависит от курса доллара к гривне. Поэтому у вас и много автомобилей ездит по дорогам. Если взять Киев, то там немноо другая картина: уровень доходов повыше, чем в других населенных пунктах, т.е. стоимость одной и той же работы (умственной и физической) в столице и в других населенных пунктах значительно отличается.
Это отличие является причиной спекуляций с недвижимостью и его арендой, а не наоборот. ;)
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2088 : 05 Декабря 2017, 21:23:23 »
SWarlock, ні, про проценти не вкурсі, але по особистих спостереженнях розрив не дуже великий ;)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2089 : 06 Декабря 2017, 14:24:12 »
Такое складывается мнение, что мы идем обратно в СССР....только не там где надо.
Полицаи могут опять пытаться (что они иногда и делают, если надо выложу видео) проверять аптечки, огнетушители и т.д. ссылаясь на ПДД, пункт 2.4 б) 
2.4. По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил, а также:
а) предъявить для проверки документы, указанные в пункте 2.1;
б) дать возможность проверить номера агрегатов и комплектность транспортного средства;

Пока к счастью есть ст. 30 конституции Украины согласно которой полицаю, что бы провести сие мероприятие нужно постановление суда.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2090 : 06 Декабря 2017, 14:38:10 »
Вы в курсе каков процент от остального количества населения заробитчан с западной части и из других регионов? Вангую, что процент заробитчан на западной Украине гораздо выше.

Свежей статистики к сожалению нет,  ее не любят, она портит победные реляции. Но согласно статистики за 2005-2010 года, количество загробить из восточных областей,  в несколько раз превышало, количество заробитчан из западных. Начиная с 2014 года,  просто возросло количество жителей из восточных и центральных областей, которые поехали на запад.

Вот пример из жизни. У моего приятеля была швейная фабрика, он брал заказы на пошив одежды. Фабрика находилась в  центральной части Украины, там где люди не практиковали заробитчанство.  Проблемы у него возникли в 2015 году, когда квалифицированные швеи и наладчики начали уезжать на работу в Польшу. Дошло до того, что заказы выполнять  было уже некому, их прошлось отшивать в Узбекистане. За год  ему  удалось организовать и запустить фабрику в Польше. Где собрать большую часть персонал с его украинской фабрике,  только часть административных должностей занимают поляки.
Другой знакомый занимался производством селхозтехники, но тоже столкнулся с проблемой оттоком кадров, поляки предлагают рабочему 1000Евро в месяц и общежитие. 

Уже больше 7 лет сотрудничаю с транспортной компаний, это небольшой семейный бизнес. Так вот, ее владелец,  недавно мн жаловался, что около трети машин простаивают из-за отсутствия квалифицированный водителей для перевозок Украина-Европа-Украина. Польские транспортные компании, предлагают опытному водителю с рекомендациями, 1300-1500Евро в месяц.   
 
А теперь подумайте, если  законопроект №7286 станет реальностью, зачем водителю фуры рисковать свободой,  кто будет кормить его семью,  если  сядет на 10 лет.  Конечно  ему надо ехать в Польщу, где платят больше, дороги лучше и риски меньше. Можно забрать семью,  качество жизни выше,  у детей будет нормальное образование.   
 

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2091 : 06 Декабря 2017, 18:54:33 »
midaV, законопроект - это апофеоз, одна из его граней.  wall
Но мне, почему-то, кажется, что его все равно примут. Но немного позже. Как и все в последнее время принимается.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2092 : 12 Декабря 2017, 20:14:33 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=GxcJ-w0ShMc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=GxcJ-w0ShMc</a>

Добавлено: 12 Декабря 2017, 20:18:29
Я не понял это кабмин одобрил то одобрил и это они приняли?? штрафы...надо скоро на майдан выходить или как.??
ВОТ С 1 января 2017 года минимальная заработная плата в Польше составляет 2000 злотых (или 1459 злотых без учета налогов) А Правила ограничения скорости в Польше
ПРАВОНАРУШЕНИЯ   РОЗМЕР ШТРАФА (В ЗЛОТЫХ)
Превышение скорости на 10 км / год   до 50 zł
Превышение скорости на 11 до 20 км / год   от 50 до 100 zł
Превышение скорости на 21 до 30 км / год   от 100 до 200 zł
Превышение скорости на 31 до 40 км / год   от 200 до 300 zł

Наши уе**и походу 3400 штраф, а минималка 3200 ах***ть

Добавлено: 12 Декабря 2017, 20:28:24
За то, что права забыл больше 3к.... ugaga vcool beer2 це перемога  :D
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2017, 01:23:05 от m@x »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2093 : 13 Декабря 2017, 10:09:30 »
За то, что права забыл больше 3к....
А ты не забывай....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2094 : 13 Декабря 2017, 11:11:52 »

Наши уе**и походу 3400 штраф, а минималка 3200 ах***ть

За то, что права забыл больше 3к....


Принципиальное отличие Украины и Польши не в цифрах, а в неотвратимости наказания за нарушение. В Польше нарушил - заплати, в Украине нарушил, нарушил, нарушил и может тебя остановят и выпишут штраф или попросят взятку.

На ум приходит "Строгость законов смягчается необязательностью их исполнения".  Так что, сперва надо научиться собирать эти штрафы, а  потом, если они не будут эффективным сдерживающим фактором, можно и повышать. Но для этого надо поднять зад, поработать и вкладывать деньги, а для повышения штрафов, ничего из этого делать не надо.       

За 11 месяцев этого года,  в Украине,  пьяные водители совершили почти 1000 ДТП, в которых погибло почти 90 человек. И это при том,  что штрафы недавно повышали и они исчисляются десятками тыс.  грн.   

А насчет 3 тыс. за забытое удостоверение, это конечно перегиб. Ну не то это нарушение, за которое следует так строго наказывать,  ведь  полицейский может проверить, есть ли право на управление в электронной базе. Мы же все таки спустились с пальмы и вышли из джунглей, причем давно, за окном 21 век. Не умеет пользоваться планшетом, есть рация.

   
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 11:21:22 от midaV »

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2095 : 13 Декабря 2017, 12:46:58 »
Просто многие упорно не хотят признать того что "покращення" улучшается с каждым днем все больше и больше, и тупо не хотят осознавать того что происходит, может кто то в глубине и понял, но никогда не осознает и не скажет да были не правы!

Дебилы как были так и остались, крутят законами как хотят, делают что хотят, тренируются, любуются и т.д. толку абсолютно никакого нет, и не будет ближайшее время так точно!

Тут вопрос в другом, то что эти деньги воруются и не распределяются правильно!

Лить тут свои доводы типа не нравится меняйте страну и т.д. можно не утруждаться.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 13:01:03 от vovka@snab »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2096 : 13 Декабря 2017, 14:05:19 »
Не умеет пользоваться планшетом, есть рация.
Дело не в этом. Уже давно полицаям выставляются планы и здача смены зависит выполнил или нет....так же премиальные. Поэтому полицай не заинтересован посмотреть, ему выгодней выписать штраф. НО с такими штрафами и с учетом этого всего будем надеяться, что взятки будут не два а в три раза дешевле.
Я не за то, что бы ездить безнаказанно. Я и сейчас при всех попустительствах и ненаказуемости стараюсь не нарушать пдд. НО грубо говоря работать месяц и потом отдать их за один штраф при этом этого не хватит....это выходит за все рамки.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2097 : 13 Декабря 2017, 16:19:24 »
НО грубо говоря работать месяц и потом отдать их за один штраф при этом этого не хватит....это выходит за все рамки.


Не переживайте, все посчитано.  В Украине, не дураки законы пишут, они в курсе, что средняя, официальная зарплата в октябре 2017 составила 7377грн..  А еще знаю поговорку,  что бедные на машинах не ездят.

PS Минимальная заработная плата в Украине, не то, что думают многие,  на самом деле  это инструмент для расчета налогов. А следовательно и их повышения,  под таким благовидным предлогом.   

Оффлайн OleknTorkho

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Херсон
Re: Реорганізація ДАЇ та МВС України
« Ответ #2098 : 02 Августа 2020, 15:34:37 »
области дороги не ремонтируют, а делают новые (во всяком случае сложилось такое впечатление);
Белгородская обл. дороги латают (зачастую тяп-ляп), но ям нет.
Белгород-Харьков хорошо;
Харьков Мариуполь 60% хорошо,40% латанка.
В целом такой маршрут был два года назад

Добавлено: 02 Августа 2020, 15:36:14
все посчитано.  В Украине, не дураки законы пишут, они в курсе, что средняя, официальная зарплата в октябре 2017 составила 7377грн..  А еще знаю поговорку,  что бедные


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.