у меня кременчугский, точнее два одинаковых кременчугских прицепа как на фото только уже с другими фонарями...
из особенностей эксплуатации, очень сильно иногда напрягают колесные арки "внутри"... между ними всего 80 см и это не всегда удобно...
если бы сейчас выбирал прицеп, то брал бы с колесами "наружу"...
и наверное брал бы на рессорах, но обязательно с жигулевской ступицей, 4х98 на которую, при случае, легко можно поставить и авешную запаску 4х100...
один прицеп усиленный (с завода дышло и рама сделаны из П-образного профиля пришлось усилить до прямоугольного, т.е получилась прямоугольная труба)... второй пока стоит почти новый...
эксплуатирую "и в хвост и в гриву"... тягал и 800-900 кг (стараюсь равномерно распределить баланс (так чтобы основная масса приходилась на ось) и в путь)))... авешке, правда, тяжеловато тянуть... так что обычно вожу до 500-600 кг...
страховку никогда не оформлял... никто никогда не спрашивал... взвешивать прицеп это, думаю, нонсенс... с прицепом вообще редко останавливают...
Рома, могу узнать цены на прицепы в Харькове... у меня в 5 минутах ходьбы магазин торгующий прицепами, но, по-моему, преимущественно произведенными в одной из харьковских ИТК... "Крепыш",я считаю, будет неплохой выбор...
зы. Регистрация прицепа пару лет назад стоила 400-500 грн...