Автор Тема: Прицеп  (Прочитано 7048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Прицеп
« : 09 Сентября 2014, 12:16:37 »
Уважаемые, проконсультируйте, пожалуйста.
Мысли посещают о необходимости прицепа для авешки.
У кого есть опыт приобретения, эксплуатирования?
Нравится вот такой - Крепыш http://pricep45.ru/sites/default/files/2980/493cd4a2bcc15221edfdeec3492952a6.jpg
Какие есть подводные камни? Раму укреплять нужно? Понятно, что фаркоп надо ставить и электрический разъем колхозить..
Регистрировать нужно? как? Что там выплывет?
Смотрю сейчас на auto.ria.com - есть разные варианты, и на пружинах, и на рессорах, и с длинным дышлом, и с коротким...

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Прицеп
« Ответ #1 : 09 Сентября 2014, 12:37:58 »
с длинным дышлом, и с коротким...
как по мне с длинным дышлом удобнее маневрировать задним ходом.. у меня моя развалина на рессорах.. тестю тоже на рессорах покупал.. основное требование тестя - чтоб рессоры были волговские...
П.С. на прицем нужно делать дополнительную страховку (она дешевле чем осаго на авто)

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #2 : 09 Сентября 2014, 12:45:34 »
Kusto, ну и права переделывать?
У меня категории В

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Прицеп
« Ответ #3 : 09 Сентября 2014, 12:57:34 »
категории Б было со старыми правами нормально... да, я сейчас тоже видел новые подкатегории.. но гайцы не достебывались к моим правам

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Прицеп
« Ответ #4 : 09 Сентября 2014, 13:16:51 »
Kusto, ну и права переделывать?
У меня категории В
Не грузи его больше 750 кг (полная масса) и ничего переделывать не нужно.
Цитировать (выделенное)
В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, - восьми, состав транспортных средств с тягачом категории В и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Прицеп
« Ответ #5 : 09 Сентября 2014, 13:18:29 »
MSC, точно... помню читал в правах у жены, но не хотел писать ибо не помнил дословно формулировку

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #6 : 09 Сентября 2014, 13:32:43 »
MSC, ну, это ж весы надо)) да и на трассе этим оборотням как доказать, что у меня там 600 а не 800 ?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Прицеп
« Ответ #7 : 09 Сентября 2014, 13:34:20 »
MSC, ну, это ж весы надо)) да и на трассе этим оборотням как доказать, что у меня там 600 а не 800 ?
...так пусть они доказывают...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Прицеп
« Ответ #8 : 09 Сентября 2014, 13:39:57 »
...так пусть они доказывают...
+1
Выявить перегруз могут только на пунктах габаритно-весового контроля (стационарных или передвижных), все остальные идут на юг :D

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #9 : 09 Сентября 2014, 14:19:58 »
AceUA, MSC, спасибо за идею.

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Прицеп
« Ответ #10 : 09 Сентября 2014, 14:22:16 »
практика такова, что если я свою колымагу загружаю например на 500кг - то ему уж очень тяжко.. и боюсь, чтоб не погнуло ось

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #11 : 09 Сентября 2014, 14:28:12 »
практика такова, что если я свою колымагу загружаю например на 500кг - то ему уж очень тяжко.. и боюсь, чтоб не погнуло ось
я когда из Харцызска ехал, загрузил в багажник и салон много вещей (не думал, что столько поместится, но по весу было меньше 500).
по дороге пробил правый аммортизатор. С прицепом, думаю, было бы проще - так бы не гнал по кочкам.

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Прицеп
« Ответ #12 : 09 Сентября 2014, 15:23:23 »
Krom, конечно, с прицепом лучше.. мне просто он необходим, т.к. частный дом то без прицепа никуда

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Прицеп
« Ответ #13 : 09 Сентября 2014, 16:30:50 »
как по мне с длинным дышлом удобнее маневрировать задним ходом.. у меня моя развалина на рессорах.. тестю тоже на рессорах покупал.. основное требование тестя - чтоб рессоры были волговские...
П.С. на прицем нужно делать дополнительную страховку (она дешевле чем осаго на авто)

А в тебе довге дишло, чи коротке?
Я не багато їздив з легковими причепами, але суб'єктивно причеп з трикутним дишлом виглядає міцнішим.


собі вибирав щось такого типу, але так і не купив поки....


Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #14 : 09 Сентября 2014, 23:49:14 »
Krom, Прицеп купил еще в студенческие годы. У меня одна из первых моделей ПФ-1 которую начал выпускать КАрЗ-6. Покупалась для транспортировки мото и вело во время автопутешествий по Украине, а потом столько всего пеервозил. Одноосная рессорная подвеска (оптимальный вариант для загрузки), дышло треугольное (конструкция более жесткая), колеса под жигулевскую ступицу (можно переделать, отдав ступице токарю и указать нужные размеры для отверстий). Из всех нюансов, это пришлось перекрасить на третьем году жизни, мой экземпляр на заводе покрасили без грунта, в те времена это было почти нормальное явление. Еще переделал электропроводку и поставил LED, но это из-за того что одна из машин выдавала ошибку, когда подключался прицеп, фаркоп на нее ставил сам и без блока согласования. На другой машине стоит датчик который  сам «видит» прицеп и даже отключает задний парктроник.
В остальном, прицеп  верой и правдой служит долгие годы, перевозил много строительных материалов, листы ГКП лежаться как раз по ширине, а по долинне открываю задний борт, если листы больше  2м.   
Регистрировать прицеп надо обязательно, страховку тоже надо делать, это единственное чем интересует инспектор в случае остановки.
На Авечке прицеп почти не эксплуатировал, просто несколько раз перегонял ей  пустой прицеп, не впечатлили лонжероны из фольги, во время самостоятельной установки фаркопа.



Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Прицеп
« Ответ #15 : 10 Сентября 2014, 08:55:24 »
У знакомого брал "Кремень".



Очень понравился. Мягкий и безшумный.

Себе заказал "Креон" ПУ - ТД 2200. Жду со дня на день


Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #16 : 10 Сентября 2014, 10:19:52 »
Себе заказал "Креон" ПУ - ТД 2200. Жду со дня на день
где брал? У производителя?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #17 : 10 Сентября 2014, 10:33:28 »
Ruslan, Судя по фото, у "Креон" передний борт откинуть нельзя, это конечно нюанс.  Но меня несколько раз очень выручала такая возможность у прицепа.

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Прицеп
« Ответ #18 : 10 Сентября 2014, 12:42:42 »
где брал? У производителя?
заказывал тут:http://pricep.kreon.com.ua/?gclid=CKztpIvkqMACFSX4wgoduDEAcQ
дешевле нигде не нашел такую модель
успел еще купить за 5 550 грн

Добавлено: 10 Сентября 2014, 12:44:42
Ruslan, Судя по фото, у "Креон" передний борт откинуть нельзя, это конечно нюанс.  Но меня несколько раз очень выручала такая возможность у прицепа.
если кому нужно,то у производителя можно заказать опцию с откидыванием переднего борта. Для меня это лишнее,потому остановился на этой модели

Добавлено: 10 Сентября 2014, 12:50:54
И еще немаловажный факт: у  "Кремня" 8-ми листовые рессоры были уже меняные. Хотя хозяин всегда соблюдал допустимую нагрузку.  Вообщем не тот нынче металл(
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2014, 12:50:54 от Ruslan »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #19 : 10 Сентября 2014, 13:23:50 »
Ruslan, Да,  через 2-3года после покупки прицепа едите к производителю и заказываете опцию» откидной передний борт». Это хорошо,  что у производителя есть такая услуга. Мне же приходится откручивать  два «барашка» на М6 прямо на месте погрузки. 
Количество и жесткость рессор напрямую зависит от характера загрузки. Для максимальной загрузки количество листов важно. Но надо понимать, что с такой усиленной подвеской пустой  или малонагруженный  прицеп  будет «прыгучим».  На моем прицепе и по сей день стоят заводские  5-ти листовые  рессоры  от  Москвича, этого достаточно для перевозки груза весом до 450кг.


Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Прицеп
« Ответ #20 : 10 Сентября 2014, 15:09:11 »
у меня кременчугский, точнее два одинаковых кременчугских прицепа как на фото только уже с другими фонарями...

из особенностей эксплуатации, очень сильно иногда напрягают колесные арки "внутри"... между ними всего 80 см и это не всегда удобно...
если бы сейчас выбирал прицеп, то брал бы с колесами "наружу"...
и наверное брал бы на рессорах, но обязательно с жигулевской ступицей, 4х98 на которую, при случае, легко можно поставить и авешную запаску 4х100...
один прицеп усиленный (с завода дышло и рама сделаны из П-образного профиля пришлось усилить до прямоугольного, т.е получилась прямоугольная труба)... второй пока стоит почти новый...
эксплуатирую "и в хвост и в гриву"... тягал и 800-900 кг (стараюсь равномерно распределить баланс (так чтобы основная масса приходилась на ось) и в путь)))... авешке, правда, тяжеловато тянуть... так что обычно вожу до 500-600 кг...
страховку никогда не оформлял... никто никогда не спрашивал... взвешивать прицеп это, думаю, нонсенс... с прицепом вообще редко останавливают...
Рома, могу узнать цены на прицепы в Харькове... у меня в 5 минутах ходьбы магазин торгующий прицепами, но, по-моему, преимущественно произведенными в одной из харьковских ИТК... "Крепыш",я считаю, будет неплохой выбор...
зы. Регистрация прицепа пару лет назад стоила 400-500 грн...
   

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #21 : 10 Сентября 2014, 17:20:24 »
могу узнать цены на прицепы в Харькове... у меня в 5 минутах ходьбы магазин торгующий прицепами,
если тебя это не сильно напряжет, то буду ОЧЕНЬ благодарен.

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Прицеп
« Ответ #22 : 10 Сентября 2014, 17:29:28 »
если тебя это не сильно напряжет, то буду ОЧЕНЬ благодарен.
завтра-послезавтра отзвонюсь)))


Добавлено: 11 Сентября 2014, 13:30:17





« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 13:30:17 от kukuruzer »

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #23 : 11 Сентября 2014, 17:16:51 »
kukuruzer, спасибо большое!
по последней фотке (по бумажке) - всегда думал, что город называется КременчуГ.
а расшифруешь надписи на тентах?
1 - длина прицепа,
2 - цена с колесами
3 - цена без колес (в принципе)?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #24 : 11 Сентября 2014, 17:37:42 »
Krom, А это маркетинговый ход,  хотите дешевле, тогда продавец снимает колеса с прицепа и  прицеп превращается  в волокушу.
Насчет названия города, то оба варианта правильные, просто зависит от того на каком языке написано его название. И на потребительские  качества  это не влияет. 
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 17:39:57 от midaV »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.