Автор Тема: Прицеп  (Прочитано 7050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Прицеп
« Ответ #25 : 11 Сентября 2014, 18:29:12 »
3 - цена без колес (в принципе)?
Наверное рассчитано на тех у кого есть пара ненужных колес которые клиент поставит при покупке. Если что могу пару камерных жигулевских подогнать, правда лысоваты они.

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #26 : 11 Сентября 2014, 19:23:21 »
а я правильно понимаю, что они (прицепы) без тормозов?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #27 : 11 Сентября 2014, 19:31:44 »
что они (прицепы) без тормозов?
Да...
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #28 : 12 Сентября 2014, 10:36:33 »
Krom, Наличие инерционного тормоза,  у прицепа к легковому автомобилю, зависит от его максимальной массы, тормозами оснащают прицепы  с максимальной массой более  750кг.

Поэтому важно соблюдать правильную вертикальную  нагрузку на крюк, которая у разных автомобилей колеблется в диапазоне 35-90кг. Первое значение для авто малого класса, последнее для внедорожников.    Правильную нагрузку на тормозную систему и управляемость автомобиля можно обеспечить, если не превышать максимальную  массу прицепа и размещать груз на несколько сантиметров впереди  от оси одноосного прицепа

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Прицеп
« Ответ #29 : 12 Сентября 2014, 11:13:29 »
midaV, дело говорит + не более 80 км/ч по трассе по правилам.

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Прицеп
« Ответ #30 : 12 Сентября 2014, 11:15:44 »
kukuruzer, спасибо большое!
по последней фотке (по бумажке) - всегда думал, что город называется КременчуГ.
а расшифруешь надписи на тентах?
1 - длина прицепа,
2 - цена с колесами
3 - цена без колес (в принципе)?
Правильно все понял...
длина прицепа
цена полностью комплектного прицепа
цена прицепа недоукомплектованного колесами... на разборке пару неплохих колес можно купить за 300-400 грн... вот некоторые и экономят...
На мой взгляд, самого короткого прицепа (1,7м) будет хватать в 80% случаев... в 10% спасает откидной борт... и еще в 10% не спасет даже самый длинный вариант прицепа... 

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #31 : 12 Сентября 2014, 12:15:08 »
kukuruzer, а оба борта откидными - это заказывать надо такую "опцию" ?

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Прицеп
« Ответ #32 : 12 Сентября 2014, 15:14:20 »
сегодня забрал свой прицеп.
Впечатления: сборка оставляет желать лучшего. Болты не затянуты нужным образом,но это поправимо. Покраска бортов терпимо,а вот днище и трубы под тент прейдется перекрашивать. Подкрылки установили металл,хотя обговаривал за пластик. Созванивался - сделают обмен. В целом за такую цену мириться можно)
Несколько фоток:








Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Прицеп
« Ответ #33 : 12 Сентября 2014, 15:43:36 »
Ruslan, дай потаскать..))

гарний, синенький...
ну а те, що недороблений, так тре привикать...)
це не тобі не хумбаур, а український виробник....

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #34 : 12 Сентября 2014, 15:47:43 »
Ruslan, классный.
цвет тента какой? Яскраво-жовтий?))

ну а те, що недороблений, так тре привикать...)
це не тобі не хумбаур, а український виробник....
а я думал - надо отвыкать, мы ж типа на европейское качество должны равняться.

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Прицеп
« Ответ #35 : 12 Сентября 2014, 15:51:19 »
kukuruzer, а оба борта откидными - это заказывать надо такую "опцию" ?

не могу сказать... а нужно ли?


Добавлено: 12 Сентября 2014, 15:54:14
Ruslan, сразу делай снизу антикор... для изготовления прицепов обычно не самый хороший металл применяют...
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 15:54:14 от kukuruzer »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #36 : 12 Сентября 2014, 17:15:57 »
Это же прицеп... он для того, что б не жалко царапать было, какое качество?? -))) При интенсивном использовании, его каждый год красить придётся... если не надоест. -)))
А вот днище конечно проантикорит придётся.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #37 : 12 Сентября 2014, 17:24:58 »
При интенсивном использовании, его каждый год красить придётся... если не надоест. -)))
мы говорим о покраске снаружи или изнутри?
не понимаю, с чего бы ему снаружи царапаться при интенсивном использовании.

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Прицеп
« Ответ #38 : 12 Сентября 2014, 17:30:29 »
Ruslan, классный.
цвет тента какой? Яскраво-жовтий?))
тентом  ту накидку которая идет в комплектации назвать тяжело. Прорезиненая материя,темного цвета.  Закажу нормального качества,чтобы пошили. Желтый можно выбрать,но думаю очень марок будет,да и флаг получится вверх ногами)

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Прицеп
« Ответ #39 : 12 Сентября 2014, 17:31:50 »
Ruslan, классный.
цвет тента какой? Яскраво-жовтий?))
а я думал - надо отвыкать, мы ж типа на европейское качество должны равняться.
Так хумбаур  німеччині 1500 ойро коштує.  У нас теж такі є. А даний товар, як на мене саме то 300 - ойрів. Дешево і сердито.

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Прицеп
« Ответ #40 : 12 Сентября 2014, 17:40:22 »
Ruslan, сразу делай снизу антикор... для изготовления прицепов обычно не самый хороший металл применяют...
антикор сделаю сразу,чтоб после зимы репу не часать)

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #41 : 12 Сентября 2014, 19:55:00 »
не понимаю, с чего бы ему снаружи царапаться при интенсивном использовании.
-))) Интенсивное использование, это не чемоданы возить , а кирпич, трубы,шифер, бетонные столбики и тд.... я это имел ввиду.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #42 : 12 Сентября 2014, 20:14:38 »
-))) Интенсивное использование, это не чемоданы возить , а кирпич, трубы,шифер, бетонные столбики и тд.... я это имел ввиду.
Ну, это внутри же.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Прицеп
« Ответ #43 : 12 Сентября 2014, 21:25:41 »
Ну, это внутри же.
а погрузка-выгрузка??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Прицеп
« Ответ #44 : 12 Сентября 2014, 21:57:37 »
завтра сфоткаю как выглядит прицеп после 23 лет интенсивного использования)))

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Прицеп
« Ответ #45 : 15 Октября 2014, 18:43:10 »
отпишусь кому интересно........Прицепом доволен. Радует тишина за бортом) Абсолютно не слышно при движении. Никаких шумов,грюков. Единственный минус - это прыгуч если пустой. Но не существенно. Покрасил грунтовкой,обработал,болты пообтягивал.  Под замену легли фонари.  На родных очень тускло днем было видно. При ярком солнце - ни стопов,ни поворотов. Заменил подкрылки металл на пластик. И установил держатель под грушу.  В планах - пошить тент с баннерной ткани,т.к. родная не впечатляет и надолго ее не хватит.
 Сегодня только зарегистрировал. В МРЭО не было номеров,пришлось месяц ждать. Оформление заняло ровно 30 мин на бумаги и час ожидания на получения техпаспорта. Ценник - 350 грн 13 коп. Если номера б\у то  -100 грн. Интересный факт: прицеп можно не приганять под МРЭО,но обязательно интересуются и нет никакого осмотра.
парочка фото:







Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Прицеп
« Ответ #46 : 15 Октября 2014, 19:20:48 »
отпишусь кому интересно........Прицепом доволен. Радует тишина за бортом) Абсолютно не слышно при движении. Никаких шумов,грюков. Единственный минус - это прыгуч если пустой. Но не существенно. Покрасил грунтовкой,обработал,болты пообтягивал.  Под замену легли фонари.  На родных очень тускло днем было видно. При ярком солнце - ни стопов,ни поворотов. Заменил подкрылки металл на пластик. И установил держатель под грушу.  В планах - пошить тент с баннерной ткани,т.к. родная не впечатляет и надолго ее не хватит.
Несколько вопросов
Коричневый цвет рамы - грунтовка?
Черные планки на бортах - чтобы не опрокидывались?
По краям заднего "бампера"  торчат приваренные штыри. Зачем?
Что такое "держатель под грушу"?

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Прицеп
« Ответ #47 : 15 Октября 2014, 20:45:05 »
Несколько вопросов
Коричневый цвет рамы - грунтовка?
Черные планки на бортах - чтобы не опрокидывались?
По краям заднего "бампера"  торчат приваренные штыри. Зачем?
Что такое "держатель под грушу"?
1. Коричневый цвет - грунтовка. Был такой в наличии. Покрасил. Понравилось сочетание
2. Черные планки - это держатели бортов. Прямые по бокам,Г-образные впереди,боковые.
3. Задние штыри при ручной транспортировке реально помагают. Ограничители.
4. Держатель под грушу - на последней фото.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #48 : 15 Октября 2014, 21:30:27 »
Krom, Эти штыри очень сомнительное решение, во-первых о них можно получить травму или порвать брюки во время погрузки-выгрузки, крепления груза и в добавок этими штырям можно травмировать или серьезно повредить чужое имущество во время маневров задним ходом.   
Грушей - наверное назвали держатель штепсельной вилки, странно, что его нет в заводском исполнении.   

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прицеп
« Ответ #49 : 18 Октября 2014, 23:34:09 »
Когда на днях, мой приятель ехал покупать прицеп ПФ-01 на 6-й КАрЗ, мне даже в голову не приходило, что такое простое изделие можно сделать так некачественно. Так же думал и мой приятель, ограничившись быстрым визуальным осмотром на предмет битой светотехники, вмятин и царапин, исправности амортизаторов, оставив в кассе 5500грн, он покинул завод. Но по дороге домой поле регистрации (350грн) он заметил, что прицеп изменил свое поведение.  Осмотр выявил обрыв нижнего крепления амортизатора в месте сварки. Доехав домой крепление амортизатора надежно приварил, а так же проверил все места сварки на раме (парочку переварил), затем дело дошло до крепежа. Тут оказалось, что часть гаек только наживили, после того как взял в руки ключ пришло  понимание, почему рабочими выбран такой «нежный» момент затяжки. Резьба на гайках мгновенно срывалась при легком усилии, гайки пришлось заменить на качественные. Тягово-сцепное устройство Al-ko прошло контроль почти без замечаний, пришлось дотянуть его крепление. Дальше вскрыл ступицы и проверил смазку в подшипниках. Смазки было очень мало и она была очень густой. Еще был поврежден один из сальников, такое обычно случается, если их забивать молотком без оправки. Сальник пришлось заменить на новый.
После такой «обработки напильником» прицеп успешно прошел ходовые испытания с балластом в 550кг.

Вывод из всей этой истории прост, у нас нет никакого права критиковать китайцев за качество их продукции, сами делаем еще хуже. 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.