Автор Тема: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777  (Прочитано 52707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #900 : 20 Мая 2015, 07:17:03 »
Про що ми тут говорим? Прикриття військ системою ППО нормальна ситуація.Росіяни з Міллєрово розхерячели б якусьчастину,по свому зомбоящику розказали про асів-шахтарів,...і усьо :D Є ППО -нема бажання літати на літаках.
А от наявність у терористів такої сучасної зброї ,це дещо інша історія,за що росіян і наказали санкціями...
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн mexx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #901 : 23 Мая 2015, 22:01:55 »
Цитировать (выделенное)
т.к. еще днем раньше был сбит укр. АН-26 и между прочим из комплекса "Бук" (!!!)
из  комплекса "Бук" его никто не збивал,там все намного сложнее.

Оффлайн Krom

  • Модератор
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #902 : 23 Мая 2015, 22:47:41 »
из  комплекса "Бук" его никто не збивал,там все намного сложнее.
мы тут про боинг ваще-та.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #903 : 23 Мая 2015, 23:37:46 »
Krom, отож как раз и касается Боинга ;)
Там ведь наверняка задавали вопрос, почему не закрыли воздух для гражданских бортов и лишь военным летать запретили? К тому-же, если тот самолет был сбит Буком, так может именно поэтому на видео в Луганске получилось, что у уезжающего Бука только три ракеты?
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #904 : 25 Мая 2015, 12:43:31 »
Пора відкривать тему "Де,як і коли був збитий АН-26" ...а то з часом збувається і додумується...
Там зовсім інший характер ураження літака був,максимум ракета класу повітря-повітря...
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #905 : 25 Мая 2015, 20:27:17 »
Andrew, в тот-же день по сообщениям СНБО, рассматривались две версии того, как мог быть сбит самолет. Т.е. самолет был сбит из ЗРК "Панцирь" вероятно с территории РФ, или самонаводящейся ракетой Х24 класса "воздух-воздух" с российского истребителя, который был поднят с российского аэродрома "Миллерово".
Момент попадания ракеты:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pfu4apcgLeU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pfu4apcgLeU</a>
Но в декабре пришли к выводу, что Ан-26 был сбит "Буком" с российской территории (Буки стояли там откуда прилетело)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #906 : 01 Июня 2015, 11:41:05 »
Россия подделала фотографии сбитого на Донбассе МН17
В ходе пресс-конференции в июле прошлого года Минобороны РФ предоставило поддельные спутниковые изображения, чтобы обвинить Украину в катастрофе Боинга МН17.

Об этом говорится в расследовании Bellingcat.

Отмечается, что спутниковые изображения, представленные Министерством обороны РФ, на которых изображен украинский БУК 14 и 17 июля, на самом деле являются старыми снимками с июня 2014 года.

Расхождения в предоставленных Россией изображениях видны в общедоступных фото на Google Earth.
....
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/06/1/7069724/?attempt=1

Vitto

  • Гость
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #907 : 02 Июня 2015, 16:24:11 »
Новые данные по сбитому «Боингу»: заявления концерна ПВО «Алмаз-Антей»
http://www.interfax.ru/russia/445152
Концерн «Алмаз-Антей» предлагает провести следственный эксперимент, чтобы доказать, кто на самом деле сбил «Боинг»
http://russian.rt.com/article/95180

В концерне «Алмаз-Антей» заявили, что спутники США в день катастрофы Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» находились над Украиной.
В концерне подчеркнули, что обнародование этой информации поможет расследованию, сообщает РИА «Новости».
Гендиректор «Алмаз-Антея» Ян Новиков уточнил, что данные с военных спутников, о которых заявляли США, помогли бы точно установить, кто сбил самолет, передает ТАСС.
По его словам, изучение снимков момента катастрофы с американских спутников «безусловно, могло бы поставить точку над тем вопросом, а кто виноват». «Надеюсь, эта информация будет передана комиссии для выяснения виновников ситуации», — сказал Новиков.

Ранее во вторник советник генконструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский заявил, что причиной катастрофы малайзийского Boeing на Украине стало воздействие зенитной управляемой ракеты. При этом представители концерна заметили, что если самолет сбили из «Бука», то только из «Бука-М1».
Кроме того, эксперты холдинга назвали версию об уничтожении самолета ракетой, выпущенной из района Снежного, не соответствующей действительности. Так как если бы ракета прилетела бы с этой территории, то произошло бы полное отсечение кабины авиалайнера.
Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля прошлого года над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет.
Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины.
При этом специалисты из Нидерландов до сих пор расследуют обстоятельства авиакатастрофы.
12 января министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Запад забыл о расследовании крушения Boeing, но Москва все еще призывает обнародовать хотя бы промежуточные результаты.
Вслед за этим, 23 января, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что результаты расследования крушения малайзийского Boeing 777 будут обнародованы во второй половине 2015 года.

« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 12:30:42 от Krom »

Vitto

  • Гость
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #908 : 02 Июня 2015, 22:00:43 »
AceUA ты прав разваливается потому как США решили помочь Малайзийским властям в расследовании, потому как разваливается, нет нужной доказухи.
В самом начала РФ просила США выложить данные своего спутника и по сей день ноль, снова к ним обратились и тишина.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #909 : 02 Июня 2015, 22:24:20 »
Сбитый Боинг или зачем нужна еще одна версия?
Как не странно, а все мы оказались свидетелями рождения и распространения очередной, лживой, версии о том, кто же на самом деле сбил Боинг Малазийских авиалиний рейса МН-17. Для кого-то сие действо может быть сопряжено с изрядной порцией удивления, ведь от российской стороны уже столько исходило версий данной катастрофы, что и со счета не сложно сбиться и все они, как одна, перечат выводам официального расследования. И казалось бы, каждый раз новые сказки от кремлевской пропаганды исходят не от мифических "анонимных источников" или журналистов "средней руки" проводивших свои расследования, а от лиц официально "приближенных" к властным структурам. Так зачем же этот бесконечный серил нужен России, с постоянно меняющимся актерским составом и сценарием?

Дело в том, что современная Россия начинала строить свою тоталитарную систему опираясь на один из столпов тотального порабощения здравомыслия населения - конспирологию. С середины 90-х годов в художественной литературе, а позже и интернет пространстве, стало пропагандироваться именно это направление лжеистории которое дало свои плоды. На сегодняшний день практически каждый россиянин свято верит в "Теорию заговора", масонов, тайный союз мировой банковской системы и еще дюжину, а то и больше теорий далеких от действительности. В следствии чего, общее представление о реальной истории смазывается и теряет свою определенность при восприятии тех или иных исторических событий.

Именно такой метод сейчас и используется для предания катастрофе с МН-17 контуров конспирологической драмы нового столетия. Ведь чем больше версий будет озвучено, чем больше каких-то фантасмагорических фактов будет вброшено в информационное пространство, тем сложнее будет людям, которые "не в курсе событий" лет через 10 или 20, да пускай даже 50, докопаться до сути. Захламляя информационное пространство ложью и очередными фейками, Россия сейчас порождает целый ком конспирологических теорий, которые никогда не будут признаны официально, но попробуйте с годами в нескончаемом болоте сотни или двух сотен версий, найти ту самую - правдивую.

Да, с официальной версией всегда можно будет в любое время ознакомится на официальных источниках. Но я не зря такое уделяю внимание этому слову "официально", ведь все мы прекрасно знаем почему конспирология стала настолько популярна. Людям на уровне подсознания нравится быть частью чего-то непопулярного, не официального, стать носителем сакрального знания, о котором будут знать лишь они. А потому, захламление пространства ложью Кремля по-поводу крушения МН-17 будет продолжаться и мы с вами являемся свидетелями отнюдь не последней версии...Ждем продолжения марлезонского балета.

http://uainfo.org/blognews/1433268223-sbityy-boing-ili-zachem-nuzhna-eshche-odna-versiya-.html

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #910 : 03 Июня 2015, 09:49:39 »
Vitto, так легко управлять толпой путём
элементарно просчитываемых вбросов, отвлекать направляя в глухое
пережёвывание хрени.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #911 : 03 Июня 2015, 10:46:46 »
AlexH, отвлекать направляя, можно лишь слабых и управляемых людей :)
Я тоже прочитал про Алмаз-Антей. И что с того? Оставил себе без особого внимания, восприняв только как некая информация от российского предприятия оборонной промышленности, разрабатывающее и выпускающее вооружение ПВО. Их дело предложить, других дело - отказаться.
Там после указания ссылок от Vitto, цитату можно было под спойлер засунуть, а остальные "разборки" и вовсе удалить. ;) Данная информация была отражена и в укр. СМИ (хотя, х.з. что то за сми :D). В ответ можно было просто дать ссылку на то, как Штаты ответили на фейк "Алмаз-Антей", а не устраивать перепалки ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Vitto

  • Гость
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #912 : 03 Июня 2015, 12:38:16 »
Следственный комитет РФ решил назвать имя главного свидетеля крушения самолёта Boeing 777 малайзийских авиалиний в небе над Донецком.
Это украинский военный механик Евгений Агапов, он под госзащитой.
Об этом сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, передает пресс-служба СКР


Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #913 : 03 Июня 2015, 13:54:26 »
И шо с того, что его фамилия Агапов? Он не свидетель крушения, он просто предположил, что вылет трех самолетов и возвращение только одного (пилот В.Волошин) и без ракет, связано именно с крушением Боинга. В принципе, все это ("свидетельства") говорилось еще в декабре прошлого года "устами" Комсомольской правды. На мой взгляд, рассекреченная фамилия механика не дает ничего нового.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #914 : 03 Июня 2015, 14:10:52 »
Нравится кому-то пережёвывание хрени. Вот и постят. Кому нравится? Slava_DnDz читай свой пост Выше.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #915 : 03 Июня 2015, 14:27:58 »
AlexH, постят потому, что появилась новость (рассекречена фамилия). Другое дело, что эта новость ничего не меняет... :) А так - да, эту новость и наши сми доводят до сведения, и в госдепе наверное как-то прореагируют... dntknw
Тем не менее информация должна быть.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #916 : 03 Июня 2015, 22:52:25 »
Український «Бук» не міг бути на передовій – російський експерт
http://www.radiosvoboda.org/content/article/27052019.html

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #917 : 04 Июня 2015, 22:11:11 »
Slava_DnDz, спасибо Гугл))) самолёт, не политэкономия и т.д...а самолёёёёёёт))) и 132 версия от "великодержавных" о том как они его не сбивали...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Vitto

  • Гость
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #918 : 07 Июня 2015, 22:07:04 »
ВСУ поймали на лжи: Минобороны Украины забыло удалить со своего сайта информацию о получении отремонтированного «Бук-М1»

07.06.2015 - 20:54
ВСУ поймали на лжи: Минобороны Украины забыло удалить со своего сайта информацию о получении отремонтированного «Бук-М1»
Пользователи Twitter нашли на сайте Министерства обороны Украины сообщение о передаче харьковским предприятием зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1» украинским военным после ремонта, передает РИА «Новости» со ссылкой на Sputnik.
«На государственном предприятии «Укроборонсервис» состоялось подписание акта о приеме из ремонта ЗРК «Бук-М1», — говорится в архивной копии документа, датированного 6 июня 2014 года. «В ближайшее время первый отремонтированный на Украине зенитно-ракетный комплекс „Бук-М1“ заступит на боевое дежурство», — цитируется в тексте заявление начальника зенитно-ракетных войск Вооруженных сил Украины генерал-майора Дмитрия Карпенко.
Напомним, ранее украинские официальные лица заявляли, что Украина не располагала системами «Бук-М1» на момент крушения малайзийского Boeing 17 июля 2014 года.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #919 : 07 Июня 2015, 22:14:59 »
Пользователи Twitter нашли на сайте Министерства обороны Украины ...
передает РИА «Новости» со ссылкой на Sputnik...
:D зразок новин...хтота,гдета ,шота... :D головне,що б було зручно в це вірити... :D
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #920 : 07 Июня 2015, 22:16:24 »
Очередно вброс из Великой Параши.

Добавлено: 07 Июня 2015, 22:40:41
По поводу т.н. Sputnik
Цитировать (выделенное)
Информагентство «Спутник» выкупило свой домен у украинца за 100 долларов

Государственное пропагандистское агентство «Спутник» под руководством Дмитрия Киселёва и Маргариты Симоньян получило свой домен от жителя Луганска. Об этом сообщает РБК.
https://tjournal.ru/p/sputniknews-domain
« Последнее редактирование: 07 Июня 2015, 22:40:41 от Gang »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #921 : 11 Июня 2015, 21:27:14 »
Следственные действия по техническому расследованию по катастрофе Боинга MH17, которым занималось DSB - закончены
http://flight-mh17.livejournal.com/86590.html
Как и почему погиб рейс МН17
http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #922 : 13 Июня 2015, 13:18:26 »
Как и почему погиб рейс МН17
http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing
Ну, оооооочень многа букав crazyGirl Но спорить не буду, информация полезная beer2
Что-бы как-то уменьшить количество читаемого, ибо многое из статьи уже известно, бОльшее внимание можно уделить последней части, т.е. http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm
А из самого, на мой взгляд, основного, я хочу выделить цитату (хотя там тоже много букв), но которая показывает КАК И ПОЧЕМУ ПОГИБ РЕЙС МН17





 В вышеприведенном перечне потерь украинской авиации от средств ПВО сепаратистов нас в первую очередь интересует явно выраженная тенденция роста высоты полета воздушных целей, сбитых сепаратистами, свидетельствующая о неуклонном повышении графика, то получается - уже к 14 июля 2014 г. техническая оснащенность сепаратистов средствами ПВО однозначно выходит за пределы технических возможностей любых ПЗРК. А это неопровержимо доказывает, что к 14.07.2014 в распоряжении сепаратистов появляются (в дополнение к переносным ЗРК ближнего действия) эффективные мобильные зенитные ракетные комплексы малой (до 30 км) или даже средней (от 30 до 100 км) дальности с максимальной высотой поражаемых целей до 10 возможностей (т.е. технической оснащенности) их средств ПВО. Если этот перечень "противовоздушных побед" представить в виде км и выше. Да, собственно, сами сепаратисты это и не скрывали, начиная с 29 июня 2014 г. повсеместно утверждать (с систематической трансляцией их заявлений российскими СМИ) о захвате ими "трофея" - поврежденной СОУ ЗРК "Бук", которая "будет восстановлена в ближайшее время".
……….
…….и теперь мы объясним, что же произошло 17 июля 2014 в небе над Донбассом.
Но сначала нужно вернуться к статистике потерь украинской авиации в зоне АТО, предшествовавших трагедии рейса МН17, чтобы отметить один важный момент - сепаратисты действовали не в слепую. Уже в мае, анализируя ход боевых действий и авиационные потери, Служба безопасности Украины (СБУ) пришла к выводу, что сепаратисты были хорошо осведомлены о вылетах и основных полетных заданиях украинской авиации - именно это позволяло им эффективно использовать ПЗРК, обладающие небольшим радиусом действия. Стало очевидно, что в местах базирования украинской авиации (на аэродромах или рядом с ними) действуют шпионы (или разведчики - на ваш выбор) сепаратистов. Это особенно проявилось при уничтожении военно-транспортного самолета Ил-76, сбитого в ночь на 14 июля при заходе на посадку в аэропорту Луганска (погибли все находившиеся на борту - 40 военнослужащих и 9 членов экипажа) - на самолет была устроена засада, его ждали. Расследование показало, что "...на позиции террористов близ Луганского аэропорта, с которой предположительно был поражен Ил-76 сил АТО, найдено три пусковые трубы 9П39-1 от ПЗРК 9К38 "Игла". Два ПЗРК "Игла" использованы, один - технически неисправен (ракета 9М39 осталась в трубе). Также на месте засады террористов найдены пустые банки из-под консервов, выпущенных ЗАО "Орелпродукт", г.Мценск (Россия)".
          Соответственно, СБУ начала кропотливую работу по выявлению и обезвреживанию "кротов", регулярно "сливавших" информацию сепаратистам о вылетах украинской авиации. Охота за шпионами велась разными методами и практически на всех аэродромах, с которых осуществлялись боевые вылеты в зону проведения АТО. И периодически в украинские СМИ просачивалась информация о задержании очередных "российских шпионов": например, согласно заявлению главы  СБУ Валентина Наливайченко, по состоянию на 15 января 2015 было арестовано в общей сложности 232 (!) шпиона, передававших информацию сепаратистам и "ГРУ Вооруженных сил России". При этом "всплеск шпиономании" в Украине начался во второй половине июля 2014, когда провалилось наступление вдоль российской границы. Если говорить об "авиационных шпионах", задержанных близко к дате 17 июля 2014 г. - днем трагедии рейса МН17, то можно привести случай задержания 24.07.2014 бортпроводника одной из авиакомпаний, или пресечение попытки установки поста радиотехнической разведки в районе Харькова 8 июля, и задержание 23 июля шпиона, "прослушивавшего переговоры военных летчиков и передававшего информацию террористам", или  задержание 24 июля бортпроводника одной из авиакомпаний, шпионившего в пользу сепаратистов в аэропорту Днепропетровска (добавим, что сообщения о поимке "авиационных шпионов" появляются достаточно регулярно и значительно позже, например 26.08.2014,11.03.2015 и 21.03.2015). Важно другое - если официальные пресс-релизы СБУ охотно и часто сообщают об арестах разнообразных сепаратистов и террористов среди гражданских лиц и боевиков, то сообщения об арестах среди военнослужащих украинской армии никогда не публикуются. И вот это - ключевой момент...
 
          ...За одним из самых "плодовитых" информаторов сепаратистов, сообщавшим им информацию о боевых вылетах украинской авиации с одного из военных аэродромов, СБУ охотилась несколько месяцев. Постепенно удалось выйти на след шпиона, сузить круг подозреваемых лиц - оставалось еще чуть-чуть, еще один выход шпиона на контакт, еще одна попытка связи, любая ошибка, что точно его локализовать. Агент сепаратистов должен был любым способом проявить себя - и тогда его можно было брать наверняка. Это произошло как раз 17 июля 2014 года...
 
          В этот день в зону проведения АТО должен был вылететь транспортный самолет Ан-26 с украинскими десантниками на борту. В момент подготовки вылета, когда десантники уже находились на летном поле и осуществляли погрузку в самолет, агент отправил условное sms-сообщение: "Мы вылетаем". И на этом сообщении его тут же и взяли сотрудники Службы безопасности Украины. Это важнейший, ключевой момент в нашей истории - агента арестовали не днем (днями) раньше или позже, его взяли именно 17 июля, практически за несколько минут до вылета украинского Ан-26 с десантниками на борту.
          Так как вылет Ан-26 был "засвечен", его тут же отменили. Таким образом, сепаратисты получили сигнал о вылете Ан-26, но информацию об отмене вылета агент передать уже не успел. С этого момента уже летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен...
 
          Если было четкое понимание, что вылет Ан-26 необходимо отменить, т.к. слишком велика вероятность его уничтожения средствами ПВО сепаратистов, то почему Украина срочно не закрыла все воздушное пространство над зоной проведения АТО на юго-востоке страны? Рассчитывали на многокилометровую разницу высот полета Ан-26 и магистральных авиалайнеров в воздушных коридорах над зоной АТО? Не было твердой уверенности в наличии у сепаратистов зенитных комплексов средней дальности? Не могли себе представить, что будет атакован "ярко выраженный" гражданский самолет, один из многих десятков, ежедневно пролетающих над районом боевых действий в согласованных международных коридорах? Рассчитывали, что российские "кураторы" сепаратистов обеспечат им "правильное" целеуказание и тем самым "разведут" между собой гражданские и военные цели? Понадеялись на славянское "авось", не желая лишаться доходов от сборов за пролет воздушного пространства Украины в сумме 2 млн. евро в сутки? Вопросы, на которые нет ответов...
          Представляется, что именно боязнь этих вопросов и вытекающих из них обоснованных претензий, возлагающих на Украину долю вины за случившееся (в части неспособности обеспечения безопасности полетов в пределах своего суверенного воздушного пространства), являются главной причиной того, что факт отмены практически готового к взлету Ан-26 перед трагедией рейса МН17 сих пор не обнародован Украиной. Ведь не случайно родственники жертв катастрофы рейса МН17 не стали дожидаться итогов международного расследования и уже в сентябре прошлого года подали судебный иск в ЕСПЧ, обвиняя Украину и президента Петра Порошенко в "непредумышленном убийстве по неосторожности" 298 человек.
          Можно ли было вообще успеть за полчаса полностью закрыть все воздушное пространство над зоной АТО и, быстро оповестив национальную диспетчерскую службу и экипажи все гражданских бортов, развести по другим коридорам и эшелонам уже находившиеся в воздухе авиалайнеры? Совсем не факт. Но нужно было хотя бы попытаться...
          С 1 июля 2014 г. украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полетов гражданской авиации до высоты 7900 метров (эшелон FL260, т.е. 26000 футов), а с 8 июля Украина в лице Госавиаслужбы закрыла воздушное пространство в зоне ведения боевых действий для гражданской авиации (с отзывом сертификатов у трех аэропортов на востоке Украины) со следующей формулировкой: «Воздушное пространство в зоне проведения АТО закрыто для осуществления каких-либо полетов гражданских воздушных судов с целью обеспечения соответствующего уровня безопасности полетов». Но транзит "иностранцев" выше эшелона 260 оставался, и они продолжали летать! Правда, 14 июля, после уничтожения Ан-26 на высоте 6000...6500 м, высота полного запрета была поднята до высоты 9800 метров (32000 футов). Соответственно, сразу после катастрофы МН17Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что по ее данным, никаких ограничений на полеты в пространстве, по которому следовал малайзийский лайнер, не существовало, а Европейская организация по безопасности воздушной навигации указала, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона FL320, а на эшелоне FL330 (33000 футов), который предусматривался полетным планом МН17, полеты были разрешены - плати за пролет и лети... В итоге на 17 июля 2014 г. через международный коридор L980 было запланировано 55 рейсов...
         
Переговоры сепаратистов (радиоперехват СБ Украины) за две минуты до уничтожения рейса МН17; координирует операцию подполковник Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил России Игорь Безлер (позывной "Бес"). YouTube

          Получив информацию о вылетевшем Ан-26, сепаратисты передали ее дальше по цепочке, последним звеном которой был экипаж (боевой расчет) СОУ ЗРК "Бук". При этом экипаж СОУ, как и все задействованные в этой операции сепаратисты, точно знали тип самолета - Ан-26, аэродром вылета и пункт назначения (а значит - полетный курс), примерное время вылета (и соответственно - ожидаемое время появление цели в зоне обнаружения радиолокационной станции СОУ), и вероятные скорость и высоту полета цели (определяемые типом самолета). Таким образом, Ан-26 ждали и были готовы "встретить" в выбранном месте в определенное время. Знание направления полета цели (азимут относительно СОУ) существенно упрощало задачу перехвата, так как в отличие от станции обнаружения цели "Купол" (9С18М1), имеющей круговой (360°) обзор, РЛС СОУ при работе в автономном режиме имеет сектор обзора (зону поиска) 120° (±60°) по азимуту и 6° (±3°) по высоте (углу места) над горизонтом, т.е. для обнаружения и захвата цели на сопровождение локатор радиолокационной станции СОУ должен быть изначально развернут в сторону цели.
          Зная о вылете Ан-26 и его предполагаемом азимуте, экипаж СОУ в нужный момент времени (примерно в 16:10 по местному времени) включил РЛС (передатчик обзора с длиной волны 3,5 см) и начал поиск воздушной цели - Ан-26 - в выбранном "секторе ответственности" воздушного пространства. Здесь мы подходим ко второму ключевому моменту...
[/quote]

Добавлено: 13 Июня 2015, 13:31:45
    У экипажа СОУ нет визуального контакта с целью - оператор видит не самолет в небе, а метку цели на экране монитора (хотя в состав СОУ входит телевизионный оптический визир, позволяющий сопровождать цель по угловым координатам без включения РЛС, в нашем случае это было сделать невозможно из-за облачности). Когда РЛС СОУ обнаруживает воздушную цель, на экране монитора появляется метка, которая движется на мониторе сообразно движению реальной цели. При этом оператор, наблюдая за движением цели на мониторе, видит первую очередь три основных параметра - две угловые координаты и дальность. Среди угловых координат - азимут полета цели (с какого направления летит) и скорость изменения угла возвышения (угла места) цели над горизонтом, т.е. это не истинная скорость цели, а ее угловая скорость, зависящая не только от собственно скорости цели (линейной скорости относительно земли в направлении полета), но и от ее высоты. Проще говоря, угловая скорость перемещения (т.е. кажущаяся скорость) цели по небосклону и реальная скорость полета - это разные вещи. Медленная, но низкая цель может казаться более быстрой, чем скоростная, но высотная. В нашем случае проблема оказалась в роковом совпадении: малазийский Боинг-777, идущий на крейсерской скорости 900 км/ч на высоте 10 км, по своим полетным параметрам ровно в два раза превышал ожидавшийся Ан-26 по скорости (450 км/ч) и высоте полета (5 км). Опасаясь атаки ПЗРК, Ан-26 мог подняться выше - до 6 км, но и скорость его при этом соответственно возрастала таким образом, что пропорциональное соотношение между скоростями и высотами Ан-26 и Боинга-777 оставалось практически одинаковым. А это значит, что угловая скорость ожидавшегося Ан-26 и летящего Боинга-777 были равными, и так как Боинг-777 летел с того же направления, что и ожидавшийся Ан-26, то на экране СОУ никто, глядя на движущуюся "как Ан-26" метку, никак не мог заподозрить другой самолет...
Представленная ниже анимация показывает, что в случае двойного превышения скорости и высоты полета одного самолета относительно другого их угловые скорости (скорости изменения угла возвышения) для наблюдателя на земле идентичны:
 
 
 
Кроме угловых координат цели и скорости их изменения, экипаж СОУ видит дальность до цели, но эта дальность (и скорость ее изменения) используются бортовой аппаратурой в первую очередь для определения рубежа пуска в режиме сопровождения и подсветки цели. Конечно, у экипажа СОУ было время на идентификацию цели - для этого нужно было от угловой скорости через дальность (или наоборот) вычислить высоту и линейную (путевую) скорость полета, получить "10 километров" и "900 км/ч" и задуматься (при условии, что экипаж СОУ знает разницу между Ан-26 и Боингом-777), но зачем это делать в условиях жесточайшего цейтнота, если распознавание цели до тебя уже проведено другими ("Мы вылетаем!"), а тебе остается цель только обнаружить и сбить, не дав ей уйти? Экипаж СОУ ждал Ан-26, "его" он и увидел на мониторе - к чему сомнения? Цель захватывается, РЛС переходит в режим сопровождения, включается передатчик подсветки цели, и по сигналу готовности оператор нажимает кнопку пуска ракеты...
          Предвижу возражения - мол, Ан-26 и Боинг-777 - это самолеты разных размеров, поэтому их метки на мониторе РЛС буду разными, и спутать их невозможно. Это верно, но лишь отчасти. Радиолокационную заметность ("яркость") объекта характеризует интегральный показатель ЭПР (эффективная площадь рассеивания), измеряемая в квадратных метрах условной эталонной площади и зависящая от размера (точнее - отражающей в сторону источника радиосигнала площади) цели, дальности до нее и степени отражения/поглощения ее поверхности. А теперь смотрите - Боинг-777 в самом деле почти в три раза крупнее Ан-26, но он и находится минимум в два дальше! Конечно, метки в любом случае не будут одинаковыми, и между ними останутся различия - но эти различия можно заметить только в том случае, если оператор видит сразу обе метки и имеет возможность их сравнивать. Иначе говоря, если бы Ан-26 все-таки вылетел, то экипаж СОУ увидел бы на экране две, немного различающиеся яркостью метки, движущихся в близком азимуте и с одинаковой угловой скоростью. Но их все равно было бы две, и экипажу СОУ неизбежно пришлось бы выбирать одну из них, "свою". А значит, он бы был вынужден искать различия между ними, пытаться идентифицировать их, определять их истинную скорость и/или высоту. Более того, на анимации вверху два самолета сознательно совмещены  по фазе, чтобы было очевидно равенство их угловых скоростей, но в реальности такое идеальное совпадение, вплоть до полного слияния целей (на экране монитора РЛС и на небе) крайне маловероятно и практически никогда не происходит - в жизни экипаж СОУ увидел бы две метки с одинаковой угловой скоростью, но с рассогласованием по фазе (и/или немного по азимуту), при котором одна цель опережала и/или летела сбоку от другой. Например, как на этой анимации (скорости и высоты полета те же, но время прихода цели в зону обзора РЛС СОУ другое):
 

 
Как видно, угловые скорости совпадают только при совпадении углов возвышения, но как только происходит рассогласование углов возвышения, то тут же меняются и видимые угловые скорости, и две метки на экране РЛС, движущееся теперь уже с разной угловой скоростью, спутать уже невозможно. Но...
          Если бы Ан-26 все-таки вылетел, то у Боинга-777 были бы шансы уцелеть. Ведь для того, чтобы увидеть разницу между двумя метками, на экране монитора должно быть две метки. Но Ан-26 так и не вылетел...
И экипаж СОУ, глядя на Боинг-777, "видел" Ан-26:
 


          У экипажа СОУ было примерно 5-8 минут на "принятие решения", в течение которых Боинг-777 находился в зоне поражения. И если бы была хоть тень сомнений, то этого времени было вполне достаточно для отождествления цели именно как Боинг-777, а не Ан-26. Но вместо сомнений был приказ. И действовала логика войны - стреляй первый, иначе противник тебя опередит. И работал опыт учений, в которых навыки экипажа отрабатываются до автоматизма, обеспечивающего то самое  "работное время СОУ в автономном режиме (от обнаружения цели до пуска ЗУР) 24-27 секунд", зафиксированное на полигонных испытаниях "Бука". Что мог сделать экипаж за эти 25 секунд? Сверх того, чему его учили на тренажерах и полигонных стрельбах - ничего. И как только стал возможен (по разрешенной дальности до цели) пуск зенитной ракеты, экипаж не раздумывал не секунды...
          Малазийский Боинг-777, выполнявший рейс МН-17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, действительно оказался "не в том месте не в то время"...
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 13:31:45 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн SanSanych

  • Модераторы
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #923 : 17 Июня 2015, 20:41:00 »
Slava_DnDz, информация хорошая - спасибо! ести только одна неувязка:
при наведении и захвата учитываются два угла дальность и скорость. 4 координаты! в статье при захвате забыли про скорость! И кстати разные местки между самолетами настолько разные что не обязательно иметь второй самолет для сравнения ;) ОФ захвата с опытом легко определяет! и я уже писал не учитан алгоритм опознавания цели(обязательная процедура при пуске!)

ПыСы не могу вспомнить но по моему высота расчитывается исходя из угла места и дальности!
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 20:46:19 от SanSanych »
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Над зоной АТО сбит малайзийский Боинг777
« Ответ #924 : 18 Июня 2015, 08:47:27 »
Кілька особистих фотографій російських військовослужбовців, які на території України в минулому році управляли російським зенітно-ракетним комплексом «Бук», який, власне, у минулому році збив малайзійський цивільний авіалайнер «Боїнг-777» з трьома сотнями пасажирів на борту, стали  надбанням  громадськості, повідомляють  Патріоти України з посиланням  на  німецьке видання «Bild». А показав німецьким журналістам фото трьох російських військовослужбовців, які безпосередньо дали старт російській ракеті з ЗРК «Бук», яка через кілька миттєвостей і збила малайзійський авіалайнер, Еліот Хіггінс – керівник проекту Bеllingcat, що проводить незалежне розслідування цієї авіакатастрофи. Еліот Хіггінс в інтерв’ю цьому німецькому виданню вже пообіцяв, що повністю доповідь буде оприлюднено для світових ЗМІ в першу річницю трагедії в небі над східною Україною 17 липня 2015 року. Але вже сьогодні Еліот Хіггінс розкрив деякі деталі ще не опублікованої доповіді. «Документ отримав назву «200 інших осіб МН-17». У ньому будуть ідентифіковані конкретні люди, на яких лежить відповідальність за смерть пасажирів та екіпажу літака. «Boeing» був збитий із зенітно-ракетного комплексу «Бук-М1» російського виробництва з території, яку контролювали повстанці. Це встановлений факт», – повідомляє «Bild».
Джерело: http://patrioty.org.ua/opublikovani-foto-soldat-rf-yaki-zbili-z-buku-malayziyskiy-boying/


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.