тогда вариант номер 2
заезжаем на мойку(важно чтобы двигатель был не горячий!!!!!!!!=остывший), и струей воды вымываем сие место плюс муфту кондея...смысл выбить всю грязь пыль(именно она в 90 проц случаев дает посторонний шорхот=писк)...проезжаем после этого 10-20 км желательно по трассе(чтобы все выдуло=высохло) и проводим процедуру номер 1...брызгаем вэдехой на болт ролика и чуть нижу...на наружную поверхность муфты кондея...смысл выгнать остатки влаги...
провожу сию процедеру минимум два раза в год=после зимы и перед осенью...механизм натяжителя сего ролика еще родной(машинке в августе будет 9 лет и 250 с ликуем тыс пробега!!!)...чего и вам желаю...ролик меняю каждые 60тыс...в итоге ничего не пищит и не шоркает никогда...
по ролику-его ресурс в городском режиме 40-50 тыс при отсутствии защиты двигателя и до 60-70тыс при ее наличии......за пределами города тысяч 30-40...причем изнашивается именно пластиковая наружная часть, протачивается ремешком плюс абразив пыльный...
с собой в авто всегда иметь обязательно:
1.ролик натяжителя поликлинового ремня
2.натяжитель ремня грм(снятый при ТО=рабочий или новый)
3.ремень грм и поликлиновый(можно после ТО оставить старые, если рабочие и без трещин, но лучше новые)
4.баллон быстрого ремонта колеса при проколе(в ашане есть чудо резинки...типа сапожного шила и пару-тройку резинок=полосок и не снимая колеса подкачав едем дальше)
5.прикуриватель или два многожильных медных=сварочных длинной метра 2-2,5
6.2-4 свечи(можно после замены проверить и оставить рабочие, новые конечно лучше)
7.один-два свечных провода от старого комплекта проверенные на обрыв=сопротивление тестером)
8. шаровая опора(можно после замены оставить старую но рабочую)
9. 1л масла в двигатель
10. 0,5л масла в ГУ
11. 250г тормозухи
12. хоть 0,5-1л дистиллированной воды
перед поездкой обязательно проверяем уровень всех жидкостей(после прибытия в пункт назначения неблизкий так же...)
при наличии такого расклада(вышеназванное ложиться навсегда в запаску) в любом мухосранске своими силами всегда выедешь...ПРОВЕРЕНО горьким и не очень опытом...