Автор Тема: резко загорается лампочка бензина,хотя там ещё есть топливо  (Прочитано 6377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр
второй раз наблюдаю такой глюк на своей машине dntknw .
как вы знаете,лампочка у нас загорается плавно после включения зажигания(если бенза мало)
а у меня начала загораться вместе с зажиганием. лампочка горит,а комп показывает,что на остатке топлива еще ехать и ехать...
кто сталкивался? что может быть такое???
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Гы,
плавно подымается стрелка датчика уровня топлива,
а лампочку попробуй плавно выключить, сначало, медленно вытаскивая вилку из розетки гыгы
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...

Оффлайн haked

  • Постоялец
  • Makeevka
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Лампочка загорается дествительно плавно по мере высыхания датчика резерва который находится на бензо насосе. Там боченок маленький когда он в бензине контакты сомкнуты и он не горит , когда подсыхает плавно загорается. У меня тоже так было, сначало горел рано и резко через пол года вовсе лампочка перестала загоратся. Поменял боченок этот и все пришло в норму. Отдельно их невстретить этих датчиков сам искал. Снял свой с эпики с безонасоса когда машина гарантийная приехала на замену насоса)
Прямоток APEXi N1
Скоро на C20XE.

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр
Сегодня попробую залить полный бак,все равно в Донецк ехать. Посмотрю как отреагирует датчик


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
всё очень просто. Датчик на лампочку - терморезистор. Если он в бензине, то холодный и сопротивление его большое = лампочка не горит. По мере "высыхания", как тут выразились, он нагревается от тока идущего через него и лампочку, и лампа плавно загорается. А вот почему она (лампа) у Вас резко загорается при включении зажигания - не понятно, т.к. для нагрева датчика надо какое-то время.

Оффлайн Koss

  • Старожил
  • бывает и такое...
я смотрю подсветку меняли - когда собирали обратно,  стрелочку чуть здвинули и вот результат...

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Koss,  Стрелка не причем!

вот же написали принцип работы:
всё очень просто. Датчик на лампочку - терморезистор. Если он в бензине, то холодный и сопротивление его большое = лампочка не горит. По мере "высыхания", как тут выразились, он нагревается от тока идущего через него и лампочку, и лампа плавно загорается. А вот почему она (лампа) у Вас резко загорается при включении зажигания - не понятно, т.к. для нагрева датчика надо какое-то время.

Оффлайн Koss

  • Старожил
  • бывает и такое...
vovka@snab, написал так,  как было...  вы и сами не понимаете до конца проблему... вот и думайте насколько стрелочка не при делах!

Оффлайн haked

  • Постоялец
  • Makeevka
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Koss, Стрелочка на самом деле не при делах. Я когда насос снимаю с авто устанавливаю поплавок на максимум , стрелка показывает максимум а так как боченок на лампочку не в бензине то горит лампочка. Итого: показует полный бак но горит лампа резерва)
Прямоток APEXi N1
Скоро на C20XE.

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр
Как решить проблему?


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Глупый вопрос - а лампочку в приборке не менял? Если да - то поставил точно то что надо, а не светодиод или лампу меньшей мощности?
Почему спрашиваю - схема расчитана на лапму с конкретной мощностью. И если стоит не такая - то работать нормально не будет.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр
Лампу не менял


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр
Мужики,ну что менять? Кто в курсе не на догадках?


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
voff.ka, вариантов "что менять" всего 3.
1) лампочка - но она у Вас исправна, раз загорается.
2) Проводка - надо проверить, что нигде не коротит.
3) ДУТ в сборе. Но я этого не говорил, т.к. очень сомневаюсь, а 150 грн потом поставите мне в вину.

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр

voff.ka, вариантов "что менять" всего 3.
1) лампочка - но она у Вас исправна, раз загорается.
2) Проводка - надо проверить, что нигде не коротит.
3) ДУТ в сборе. Но я этого не говорил, т.к. очень сомневаюсь, а 150 грн потом поставите мне в вину.
ДУТ это датчик уровня топлива? Так стрелка ж как работала так и работает


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
voff.ka, да, ДУТ - датчик уровня топлива. Отдельно "концевик" не продаётся и колхозить (паять) в баке я бы не стал. Для попробовать можете найти б/у, но как правило именно этот концевик первый и выходит из строя. Только наоборот - вобще лампочка не горит.

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр

voff.ka, да, ДУТ - датчик уровня топлива. Отдельно "концевик" не продаётся и колхозить (паять) в баке я бы не стал. Для попробовать можете найти б/у, но как правило именно этот концевик первый и выходит из строя. Только наоборот - вобще лампочка не горит.
Тоесть на ДУТе идет два модуля,один отвечает за лампочку,второй за стрелку. Я правильно понял? У меня вышел из строя один из них. Так? Что именно могло там сломаться? Может вытащив,постучав он начнет работать? Или там нет ничего такого что может подклинивать?


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
voff.ka,

бочёнок - концевик. белая хрень с поплавком - ДУТ. в бочёнке стоит терморезистор. Я не представляю, что там могло сломаться. Разве что коротит. Разбирайте, смотрите, может что-то и найдёте. Ваша поломка нестандартная, поэтому решать Вам самому.

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр
Потому и обратился на форум потому что сам с таким не сталкивался


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн voff.ka

  • Пользователь
  • 063 257 91 86
    • drive2
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепр
Как резко само появилось,так само и пропало))


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ⓓ  Ⓝ  Ⓔ  Ⓟ  Ⓡ  Ⓞ  Ⓟ  Ⓔ  Ⓣ  Ⓡ  Ⓞ  ⓥ  Ⓢ  Ⓚ

Оффлайн leocsh

  • Пользователь
  • Сегодня в носу-завтра в розетке
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ужгород
Хочу поделиться некоторыми соображениями по проблеме этого датчика. Просматривал параметры программой Шевроле Эксплорер и обратил внимание на параметр- "лампа аварийного уровня топлива - выкл." - топлива и баке было больше половины. Теперь, разбирался с этой лампочкой, есть подозрения в некорректной работе датчика, при стрелке ниже "0" вижу "лампа аварийного уровня топлива - вкл." и на лампочку в  щитке подано 12 вольт, а земля подается через терморезистор в баке - у меня,че-то не подается, докатываю бенз до полной остановки - канистра в багажнике, интересен факт. что напряжение на датчике аварийном не всегда, а при низком уровне топлива в баке, может кто из автоэлектриков знает?
leocsh

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Привет всем. такая же фигня с датчиком минимального запаса топлива. Прочитал темы и просмотрел ютуб. В итоге нашел терморезистор подходящий на 200 Ом, подключил в разъем на баке и о чудо-лампочка плавно загорелась. Опустил в воду - плавно потухал. так пробовал пару раз. На этом хорошие новости закончились. В бак решил сие не ставить так как он греется сильно, буквально до горячая. В руках держу но на пределе, поэтому очковито как то в бак такую штуку горячую пихать. А вдруг сгорит прямо в баке... Слово СГОРИТ и бак не совместимы. Что скажите, так и должно быть, чтобы он горячий был? Неужели никто это проблему не решил и все на эту лампочку забили?
Может какие то еще варианты есть?
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Родной датчик тоже греется. На этом и основана его работа - от нагрева уменьшается сопротивление. Теоретически, градусов до 60-70 нормально, а это уже и руками не удержать.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Родной датчик тоже греется. На этом и основана его работа - от нагрева уменьшается сопротивление. Теоретически, градусов до 60-70 нормально, а это уже и руками не удержать.
70 в баке...
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Mihalych, ну от 70 градусов бенз не загорится...
ЗЫ: в жару на солнце в салоне больше набегает.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.