Вопрос:
- почему если на короткие пробеги - дизель не подходит?
- почему, если на длительный срок покупать - дизель не подходит?
потому что в холодное время года при коротких пробегах дизель будет 90% времени работать в "непрогретом" режиме (на месте он не греется, а пробеги короткие, прогреть не успевает), что приведет к очень ранней кончине топливной и турбины
на длительный срок имхо нужно брать максимально простую технику, к которой дизель не относится... если надо намотать 2-3 сотни ткм за короткий срок - без вопросов, а брать дизель, чтобы за 7-8 лет проехать 200 тысяч не стоит, он мозг начнет выносить конкретно... для таких целей - простой бензиновый атмосферник с прямым мпи - идеально
Добавлено: 17 Сентября 2013, 23:53:56
Мне Polyak уже что-то предлагал. Но как-то скромно мимо Херсона пропетлял, не заехал. Видать одумался)
я так согласия на встречу не дождался, да и не дождусь, ибо клацать по клаве - это не делать, верно? я вариант предложил, имхо оптимальный...
говорил тогда, повторюсь сейчас - ты коли сказал а, говори б: кричал, что всех порвешь и всех обьедешь без шансов - за язык никто не тянул, имей смелость на конструктив, а не эти сливы - ко мне заезжайте... кому ты впал, к тебе ехать? чтобы опять выдумывать что-то начал? если так ездить к каждому форумному фантазеру... А рядом с херсоном я проезжаю, когда еду семьей на море
ты мне лучше скажи, что делать будешь, если таки
допозд*шься договоришься и таки заедем? я ведь и "оператора" найду, не сьедешь
я вот катался давеча с лачем 1,8 ручка - и в упор не могу понять, на что ты надеешься
Добавлено: 17 Сентября 2013, 23:59:40
Мне предложили чип за 450 евро на мой мотор. 1,3 литра 120 лошадей и 240 крутящего. Стоит делать? Иль ну его? Мне мешает ограничитель на 185 если честно..... Я б просто его убрал.
что за чип такой нескромный? имхо лучше впуск/выпуск делать, облегчить неподрессоренные массы, чтобы ехалось веселее... ну а программно экологические "удавки" поубирать, если они у тебя есть
На 185 просто перестает набирать?