Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #225 : 17 Сентября 2013, 22:36:48 »
Эстонец, я так не мотаюсь уже ... жена,ребенок

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #226 : 17 Сентября 2013, 22:37:16 »
kpaxxx, И ровно 90 я не ездил ещё. Не хватает терпения. :D

Добавлено: 17 Сентября 2013, 22:37:58
kpaxxx, Я тоже не мотаюсь, но бывает....

Добавлено: 17 Сентября 2013, 22:39:36
midaV, Не знаю как зовут тебя. Мне предложили чип за 450 евро на мой мотор. 1,3 литра 120 лошадей и 240 крутящего. Стоит делать? Иль ну его? Мне мешает ограничитель на 185 если честно..... Я б просто его убрал.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 22:39:36 от Эстонец »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #227 : 17 Сентября 2013, 23:04:42 »
Эстонец, Не стоит тратить деньги на этот чип. Ведь увеличение мощности повлечет за собой и снижение ресурс мотора. Запаса прочности у этого мотора немного, итальянцы его серьезно облегчили.
Обычно в таких чипах меняют давление надува и уменьшают количество тактов впрыска за один цикл. Как правило такие моторы начинают хуже ехать на низких оборотах.

Ограничитель может быть по числу оборотов мотора и убирать не следует. Кстати, иногда ставят ограничитель по типу резины. 
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 23:08:00 от midaV »

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #228 : 17 Сентября 2013, 23:07:23 »
midaV, Спасибобольшое. Теперь точно не буду. Как бы только ошейник убрать. Вроде и запас есть.3100 на шестой и ни в какую....
Так этот экофлекс вроде уже GM. Они с 2007 года тот мультиджет как-то обновили вроде. Где-то читал на российском астра клубе.

Добавлено: 17 Сентября 2013, 23:32:55
midaV, Ещё вопрос. А как часто топливные фильтра менять надо?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 23:32:55 от Эстонец »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #229 : 17 Сентября 2013, 23:37:42 »
Вопрос:
- почему если на короткие пробеги - дизель не подходит?
- почему, если на длительный срок покупать - дизель не подходит?

потому что в холодное время года при коротких пробегах дизель будет 90% времени работать в "непрогретом" режиме (на месте он не греется, а пробеги короткие, прогреть не успевает), что приведет к очень ранней кончине топливной и турбины
на длительный срок имхо нужно брать максимально простую технику, к которой дизель не относится... если надо намотать 2-3 сотни ткм за короткий срок - без вопросов, а брать дизель, чтобы за 7-8 лет проехать 200 тысяч не стоит, он мозг начнет выносить конкретно... для таких целей - простой бензиновый атмосферник с прямым мпи - идеально

Добавлено: 17 Сентября 2013, 23:53:56
Мне Polyak уже что-то предлагал. Но как-то скромно мимо Херсона пропетлял, не заехал. Видать одумался)
я так согласия на встречу не дождался, да и не дождусь, ибо клацать по клаве - это не делать, верно? я вариант предложил, имхо оптимальный...
говорил тогда, повторюсь сейчас - ты коли сказал а, говори б: кричал, что всех порвешь и всех обьедешь без шансов - за язык никто не тянул, имей смелость на конструктив, а не эти сливы - ко мне заезжайте... кому ты впал, к тебе ехать? чтобы опять выдумывать что-то начал? если так ездить к каждому форумному фантазеру... А рядом с херсоном я проезжаю, когда еду семьей на море ;)
ты мне лучше скажи, что делать будешь, если таки допозд*шься договоришься и таки заедем? я ведь и "оператора" найду, не сьедешь :-X я вот катался давеча с лачем 1,8 ручка - и в упор не могу понять, на что ты надеешься dntknw 


Добавлено: 17 Сентября 2013, 23:59:40
Мне предложили чип за 450 евро на мой мотор. 1,3 литра 120 лошадей и 240 крутящего. Стоит делать? Иль ну его? Мне мешает ограничитель на 185 если честно..... Я б просто его убрал.
что за чип такой нескромный? имхо лучше впуск/выпуск делать, облегчить неподрессоренные массы, чтобы ехалось веселее... ну а программно экологические "удавки" поубирать, если они у тебя есть :) На 185 просто перестает набирать?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 23:59:40 от Polyak »

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #230 : 18 Сентября 2013, 00:10:33 »
Polyak, Тюнинг контора с Германии по опелям. с 91 года. С впусками и выпусками я уже перерос заниматься.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #231 : 18 Сентября 2013, 00:15:08 »
ну если с Германии... а как у них организован процесс "шитья"?
кстати, дизель 1,3 - у него есть разные версии по форсировке?

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #232 : 18 Сентября 2013, 00:17:21 »
Polyak, На 1,3 только стейдж1.
на 1,9 по-моему 3.
Они могут по электронной почте прислать.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #233 : 18 Сентября 2013, 00:18:31 »
midaV, Ещё вопрос. А как часто топливные фильтра менять надо?

В наших условиях, чем чаще, тем лучше. Операция несложная. Идеально -  поставить фильтр сепаратор с подогревом.
Про использование только оригинальных фильтров уже писал.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #234 : 18 Сентября 2013, 00:24:07 »
ну каков минимум?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #235 : 18 Сентября 2013, 00:27:42 »
Polyak, та да, теперь поклацай) Надо было молча мимо не ездить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #236 : 18 Сентября 2013, 00:30:46 »
Эстонец, Через каждые 10тыс. км, то есть при каждом ТО.   

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #237 : 18 Сентября 2013, 00:33:08 »
Фильтр-сепаратор?Это вместо или вместе со-стандартным?Что он дает?
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #238 : 18 Сентября 2013, 00:38:57 »
The Transporter, Это перед штатным фильтром тонкой очистки топлива. Если только сепаратор, то он позволяет отделить воду от топлива, при этом  у него есть смотровой стаканчик для проверки наличия воды и кран для слива. Так же в нем может быть и фильтр-картридж, с точности отсева 5 или 10мкм (бывают двухступенчатые фильтра которые отделяют частицы размером от 2мкм).   

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #239 : 18 Сентября 2013, 00:40:04 »
И еще такая вот "петрушка"..К топливному подведен разьем  с проводами,судя по всему,на датчик воды,НО в фирменном фильтре(с которым машина приехала) не было разьема..вход "пустышка" без контактов..шо робить?
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #240 : 18 Сентября 2013, 00:47:10 »
The Transporter, Если провода тонкие, то датчик воды, а если толстые, то подогрев фильтра, чтоб зимой парафином не зарастал.  В принципе можно поставить, заменив фильтр на тот, что с датчиком.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #241 : 18 Сентября 2013, 00:51:11 »
Ок!Спасибо!Почитаю "талмуд" с картинками и выясню..Надо к зиме готовиться,что б голова потом не болела..)))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #242 : 18 Сентября 2013, 08:47:04 »
Эстонец мне просто жалко потраченного времени, свободного и так мало.
В своих постах выше я писал о заправках Крыма и могу тебе сказать, со 100% уверенностью  мы живем в газоконденсатном крае (Черноморское - Черноморнефтегаз), и о каком качестве бензина можна говорить.
Я не против дизельных моторов, тем более, что хотел сам брать но не срослось, а против езды на воздухе.
Тема не о том. repa

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #243 : 18 Сентября 2013, 08:51:51 »
Polyak, На 1,3 только стейдж1.
на 1,9 по-моему 3.
Они могут по электронной почте прислать.
понял
чип по электронной почте - это имхо несерьезно, еще и за такие деньги, я бы не делал
кстати насчет впуска и выпуска - увеличение мощности на сегодняшних дизелях без этих составляющих фактически нереально, особенно впуск - дизель очень требователен к качеству и количеству воздуха... если конкретно чипануть на штатном воздушном фильтре - это медленное убийство двигателя repa штатный выпуск с его катализаторами и прочим - тоже душит даже стоковый мотор

кстати по топливному фильтру - у меня штатный и с датчиком воды и с "проточным" подогревом топлива, а менять думаю каждые 20 тысяч, ну или по состоянию, в принципе, его убить можно одной левой заправкой

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #244 : 18 Сентября 2013, 09:53:48 »
Polyak, Но ведь именно так и происходит. Тюнинг центр находится в США и все происходит по электронной почте. В Европе только партнер, который все это ставит на машину или записывает на чип. Чип предпочитают водители из стран, где на время прохождения обязательного техосмотра, надо вернуть штатный режим работы мотора. Или когда чип нельзя перезаписать и его надо менять на другой. 

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #245 : 18 Сентября 2013, 10:39:35 »
Polyak, Но ведь именно так и происходит. Тюнинг центр находится в США и все происходит по электронной почте. В Европе только партнер, который все это ставит на машину или записывает на чип. Чип предпочитают водители из стран, где на время прохождения обязательного техосмотра, надо вернуть штатный режим работы мотора. Или когда чип нельзя перезаписать и его надо менять на другой. 

Кто берет ответветственность за качество Проги тебя оставляют сам на сам.
Пришла Прога ты ищешь сам кто тебе ее зальет, это кот в мешке.
Заливщик ответ держит только за ЭБУ если вдруг его завалит, а за Прогу пишите письма мелким почерком.
Вообще о чипе могу сказать не как знайка, а который его прошел не по наслышке принимал участие в откатке и шил машину не один раз - вывод один если в заводской нету явных багов, то нечего палить деньги.
 

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #246 : 18 Сентября 2013, 11:16:37 »
Vitto, Просто вы ездили к арматорам. Но у нас это нормальное явление, страна «колхозного» тюнинга.

В той же Москве, серьезные тюнинг-центры работают с американцами из-за высокого качества их работы. Машина заезжает на стенд, затем снимают параметры, далее в штаты отправляют все данные. А через несколько часов приходит прошивка, ее заливают в ЭБУ и снова на стенд. После чего данные опять в штаты и ждут ответа в виде корректировки прошивки или «ОК». Так же работают и европейцы, просто американцы поставили это на поток и вытеснили конкурентов.

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #247 : 18 Сентября 2013, 11:56:34 »
Vitto, Просто вы ездили к арматорам. Но у нас это нормальное явление, страна «колхозного» тюнинга.

В той же Москве, серьезные тюнинг-центры работают с американцами из-за высокого качества их работы. Машина заезжает на стенд, затем снимают параметры, далее в штаты отправляют все данные. А через несколько часов приходит прошивка, ее заливают в ЭБУ и снова на стенд. После чего данные опять в штаты и ждут ответа в виде корректировки прошивки или «ОК». Так же работают и европейцы, просто американцы поставили это на поток и вытеснили конкурентов.


Так вопрос в том, что ему пришлют Прогу и кто ее у нас зальет и кто за нее ответит.

У нас работает тюнер с авторами которые ему шлют Проги под конкретное авто, и он отвечает за результат(возврат денег или откат на сток)
Еще раз повторюсь, если заводская Прога ОК, то не стоит тратить деньги на Чип.
Без вкладывания денег в железо весь, этот Чип только элюзия.
При условии отсутсвия заводских багов, катайтесь  на стоке.
Моя Вида перепрошита по причине заводских багов.

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 12:07:20 от Vitto »

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #248 : 18 Сентября 2013, 13:07:21 »
Vitto, Прогу заливает человек с GM сканером с Укравто.
Вобще хорошо во всём разбираться.

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #249 : 18 Сентября 2013, 13:33:58 »
Vitto, Прогу заливает человек с GM сканером с Укравто.
Вобще хорошо во всём разбираться.

Понятно залить это не проблема если он умеет главное не завалить блок.
Но остается вопрос качества самой Проги, то  есть результат хоть описание ее есть.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.