Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #250 : 19 Сентября 2013, 01:29:41 »
Вот почитал по маслам...)))) Тотал(рекомендуемый ПСА) и Арал хай троник почти одинаковы...

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #251 : 19 Сентября 2013, 10:31:52 »
The Transporter, Прекратите эти бензиновые изыскания на тему масел, об сути подбра масла для дизеля уже написано ранее. Если хотите использовать масло Aral в моторе своего дизельного авто (без фильтра DPF), то для стран с нестабильным качеством топлива немцы сделали масло HighTronic M 5W-40, щелочное число увеличено до 10,46мг,  против 7,6 мг в HighTronic 5W-40. Но и у  него нет допуска ПСА.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #252 : 19 Сентября 2013, 12:25:01 »
Вадим..))это все мое занудство!))Просто не люблю,когда производители "настойчиво рекомендуют"..у меня это вызывает зуд..))Сразу вспоминаю,как автохозяйства МВД и СБУ брали з/части ТОЛЬКО у нас..типа,супер качество,а они на ЛОСКЕ покупались!))Все зависит от того,как "договориться"..)) Мне вот друг Патриот рассказал про Мотюл..тоже Франция..субаруводы от него кипятком писяют!)) а ПСА "не рекомендует"..))

Добавлено: 19 Сентября 2013, 12:36:54
Кстати!Разобрался я с топливным..есть подогрев топлива!))Сьемный блок,с маркировкой ДЕЛФИ,на фильтре и есть подогрев,а "лишняя" колодка - это на датчик воды..куплю на следующую замену и поставлю..
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 12:36:54 от The Transporter »
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #253 : 19 Сентября 2013, 14:57:51 »
а я раньше лил, мобил, потом квекер стат, (вроде как с америки), а сейчас заливаю Мотюль...))) ХЗ какое оно все и что с него будет лучше...
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #254 : 20 Сентября 2013, 10:30:55 »
The Transporter, Давайте разделять рекомендации и допуски. Так Рено рекомендует Elf,  ПСА рекомендует Total, а вот допуски на масло выдают и другими производителям. Для вашего мотора, масло с каким номером допуска ПСА надо использовать?

Касательно Motul, масло хорошее, но опыт субароводов, в этой теме, не помощник. Дизельных Субару в нашей стране еще не встречал. Motul очень плотно работает с BMW, но и там есть специфика из-за алюминиевого блока цилиндров.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #255 : 20 Сентября 2013, 11:03:39 »
midaV, в Павлограде с нуля у человека дизельный аутбек 2007 года. Пока продавать не хочет. Проблем ещё не было.
И с лач клуба человек купил последний аутбек. Тоже всё нравится.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #256 : 20 Сентября 2013, 11:11:06 »
А сколько должна проработать машина на ХХ перед тем, как ее заглушить? Езда на 1 или 2-й передаче без нажатия педали газа может это заменить?
И еще кто-нибудь пробовал заправляться у наливает солярой по 7,50? :D

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #257 : 20 Сентября 2013, 11:11:41 »
Немного странный вопрос, но все же. У меня нету датчика температуры двигателя, как понять, что двигатель уже прогрелся? В прошлую осень и зиму я делал так:  вставил ключ, жду секунд 15-20, завожусь и почти сразу накатом выезжаю с гаража, пока закрою ворота 1 минуту стоит тарахтит следующие 5-6 минут еду без резких ускорений и больше 2 тыс. не кручу, а потом уже еду в нормальном режиме.

Достаточно ли этого для прогревания дизельного двигателя?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #258 : 20 Сентября 2013, 11:47:31 »
Эстонец, Очень рад за этих людей, но мне совершенно не интересен оппозитный дизельный двигатель от Субару, который разработали и представили для европейского рынка 6 лет тому. В случае проблем с этим дизелем уже ничего не сделать, тока сдать на вторсырье, его примут как алюминий, ведь даже коленвал в нем не чугунный.  Так что машину с таким дизелем надо покупать новой (причем она будет «серая»), но главное найти того самого, кому ее потом продать. Даже с бензиновыми Субару есть проблемы с продажей во вторые руки. Надо искать фанатика этой марки или человека, который совершенно не понимает, что он покупает. 

kpaxxx, Если перед тем как заглушить дизель, машина ехала почти на холостых, то можно глушить сразу.

Pti4kiN, Дизельный мотор не греют на холостых, в таком режиме происходит интенсивное образование нагара на клапанах, да и двигатель почти не прогревается. Нагар на клапанах  может стать причиной неплотного прилегания клапана к седлу, потери компрессии и осложнить запуск мотора.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #259 : 20 Сентября 2013, 11:50:29 »
на днях замінив масло, масляний і повітряний фільтри. На вихідних надіюсь поміняти ще паливний і салоний.
То це я до чого.
Масло взяв Fuchs Titan Supersyn 5w-40 4л, це не те, що рекомендує виробник, але я знайшов позначки про допуски FIAT саме для мого двигуна.
Фільтри польські WIX, крім повітряного - повітряний не памятаю марки,

VP40 на коробці було написано.
Альтернативні повітряні фільтри, які можна встановити на мою машину:
UFI 3026500
FIAT 51775324
FIAAM PA7506
Purflux A1227 (був встановлений на машині на момент купівлі)
FRAM CA10116
SOFIMA S3265A

Масляний встановив:
WIX WL7408
Альтернативні масляні фільтри:
MANN HU7131x
Knecht
FRAM CH9713
Purflux L330
FIAAM FA5677
Filtron OE670

Які з вищеперерахованих фільтрів встановлювати?

Добавлено: 20 Сентября 2013, 11:58:31
midaV, скажи, чому ти прямо не можеш сказати:
"гріти твою машину на холостих не потрібно"
або
"ти все робиш правильно"
або
"ти робиш дещо не так, Як того вимагає експлуатація твого двигуна"

Ніби в нижченаведенному багато цінної інформації, але "що робити" не сказано.

Pti4kiN, Дизельный мотор не греют на холостых, в таком режиме происходит интенсивное образование нагара на клапанах, да и двигатель почти не прогревается. Нагар на клапанах  может стать причиной неплотного прилегания клапана к седлу, потери компрессии и осложнить запуск мотора.

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 11:58:31 от ЩербачОК »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #260 : 20 Сентября 2013, 12:03:55 »
ЩербачОК, Поставьте воздушный фильтр Fiat 51775324 (140грн) и масляный Fiat 73500049 (120грн), остальные тоже оригинальные ставьте.

Не пишу по той причине, что каждый решает как ему поступать и что делать.

Вон уже раз 10 написал, не экспериментируйте с фильтрами на дизельных моторах, ставьте оригинальные. Но это не помешало вам поставить эконом бренд польского Фильтрона. 
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 12:08:09 от midaV »

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #261 : 20 Сентября 2013, 12:15:57 »
midaV, дякую за інформацію.
Я звісно знав, що буде рекомендація встановлювати заводські фільтри....))
Ще б знати де така ціна? бо просте гугління показало ціни вищі. На повітряний мало не в два рази (220 грн).

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #262 : 20 Сентября 2013, 12:25:32 »
Вас как почитаешь...(

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #263 : 20 Сентября 2013, 12:25:41 »
ЩербачОК, Как вариант, это Экзист. Зашли на их сайт, ввели в окно поиска номер детали и вот вам уже ориентир цены.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #264 : 20 Сентября 2013, 16:25:36 »
Со-следующего ТО ставлю расходники ПСА..есть предложение дешевле,чем ВИКС..А Делфи еще дешевле..)))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #265 : 20 Сентября 2013, 17:08:49 »
А сколько должна проработать машина на ХХ перед тем, как ее заглушить? Езда на 1 или 2-й передаче без нажатия педали газа может это заменить?
У меня прописан алгоритм в сигналке, который сам высчитывает, нужно машинке еще поработать после того как я закрыл ее или можно сразу заглушить)))  Очень кстате удобно))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн nikos6230

  • Новичок
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #266 : 20 Сентября 2013, 18:04:33 »
midaV, а вот такой вопрос - припустим есть топливо с ОККО - ЕвроДизель и ПульсДизель, какое топливо лучше подходит для Low SAPS масла? Мгновенной (заметной с ходу) разницы между этими видами дизеля вроде как нет, а вот какой вид более предпочтительней на долгом сроке эксплуатации?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #267 : 20 Сентября 2013, 22:18:39 »
nikos6230, Поскольку обе марки солярки, которые продаются в этой сети АЗС, декларируются как топливо стандарта Евро5, то содержание серы в них должно быть одинаковым. Таким же будет и их влияние на пакет присадок LS масла.
Вообще использование LS масла в дизельном моторе это вынужденная мера из-за наличия DPF. В таком случае интервал замены масла желательно сократить вдвое. А вот если сажевого фильтра нет, то лучше не использовать LS масло, буквально одной заправки соляркой стандарта Евро2-3 (выпускается тремя украинскими НПЗ, и поставляется из России) достаточно чтобы уничтожить скудный пакет присадок LS масла.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #268 : 20 Сентября 2013, 22:29:58 »
midaV, для Сида чем чревато использование украинского ДТ (если не уменьшать межсервисный интервал)?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #269 : 20 Сентября 2013, 23:06:28 »
Нет разницы в марке и модели автомобиля. Сера из топлива попадает в масло, чтобы ее нейтрализовать в масле есть пакет присадок, чем больше серы  в топливе, тем должно быть выше значение щелочного числа (TBN)  у масла. Раньше были масла для дизелей с TBN 18, сейчас можно найти разве что с 10-11. Но за значением TBN не следует гнаться, у современных дизельных моторов есть своя специфика, они уже не могут работать на маслах высоким содержание сульфатной золы. Поэтому при использовании солярки с высоким содержанием серы на таких моторах остается только одно, чаще менять масло. Это как компромисс, чтобы масло отвечало допуску производителя мотора (технология масла соответствовала технологиям мотора) и топливным реалиям  на наших АЗС. 

Каковы последствия эксплуатации мотора на масле которое пришло в негодность, прежде всего это активное загрязнение мотора изнутри, меняется его вязкость, масло из щелочного становиться кислотным, а кислотная среда негативное влияние на металл.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #270 : 20 Сентября 2013, 23:13:01 »
midaV, а турбина, форсунки, ТНВД?

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #271 : 21 Сентября 2013, 11:36:05 »
Каковы последствия эксплуатации мотора на масле которое пришло в негодность, прежде всего это активное загрязнение мотора изнутри, меняется его вязкость
в какую сторону? разжижается или загустевает ?
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #272 : 21 Сентября 2013, 11:38:26 »
Так шо там, дизеля валят или нет? :D :D :D
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #273 : 21 Сентября 2013, 12:05:36 »
kpaxxx, Могу точно написать, что сера в топливе крайне негативно влияет на выпускную системы, ведь при соединении с парами воды образуется серная кислота. Турбине и клапанам тоже достается, ведь увеличивается количество нагара даже на лопатках турбины, происходит коррозия сопел и мембраны EGR.
А вот влияние на топливную оценить гораздо сложнее. Тут скорее привязка к экологическим стандартам мотора и топлива. Аппаратура СR свое активное продвижение на моторы легковые дизеля начала в период действия норм Евро-3, так что на 10-и летних машинах она без последствий может переваривать топливо с высоким содержанием серы (350 мг/к). Другое дело, как будет работать аппаратура, сделанная под топливо Евро-5 (10 мг/к)  на топливе Евро-3. Думаю, что ничего хорошего не будет, возрастет износ топливной. Ведь конструкторы должны были внести изменения в аппаратуру. Так как с уменьшением количества серы в топливе снижаются его смазывающие свойства. Именно поэтому в стандарте появилось требование по смазывающим свойствам топлива,  потерю смазывающий свойств решают путем присадок.

Андрюха, В процессе эксплуатации масло в любом моторе его вязкость возрастает. У дизельного это происходит интенсивней из-за большего количества продуктов сгорания, которые попадают в масляный картер.

BUGAI,   Дизеля сперва едут, а только потом рычат, а бензиновое сперва рычат, потом едут. 

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #274 : 21 Сентября 2013, 13:33:49 »
midaV, дружище, подскажи пожалуйста ответ на такой вопрос. Если бы у тебя был 1.8tdci от Форд, какое масло бы залил в него ? по букварю надо лить Формула 5w30  но оно такое дорогое 700грн. 5л. В растерянности по выбору  dntknw  склоняюсь к маслу Neste (финляндия)

BUGAI, валят валят, чесслово  ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.