Эстонец, Очень рад за этих людей, но мне совершенно не интересен оппозитный дизельный двигатель от Субару, который разработали и представили для европейского рынка 6 лет тому. В случае проблем с этим дизелем уже ничего не сделать, тока сдать на вторсырье, его примут как алюминий, ведь даже коленвал в нем не чугунный. Так что машину с таким дизелем надо покупать новой (причем она будет «серая»), но главное найти того самого, кому ее потом продать. Даже с бензиновыми Субару есть проблемы с продажей во вторые руки. Надо искать фанатика этой марки или человека, который совершенно не понимает, что он покупает.
kpaxxx, Если перед тем как заглушить дизель, машина ехала почти на холостых, то можно глушить сразу.
Pti4kiN, Дизельный мотор не греют на холостых, в таком режиме происходит интенсивное образование нагара на клапанах, да и двигатель почти не прогревается. Нагар на клапанах может стать причиной неплотного прилегания клапана к седлу, потери компрессии и осложнить запуск мотора.