Сразу прошу прощения если бойан. пересмотрел темы за последний год, поик курил
но темы не нашел.
И так предыстория. тыщах на 30 потек радиатор, следовательно устроил небольшой перегрев (возможно)
До этого масло (полусинтетика) не брало вообще. после стало брать. от замены до замены - щуп сухой, потом больше, больше. потом стало литру масла брать примерно на 500 км. на 90 с копейками тыщах лопнул ремень грм, как следствие клапана покрутило. когда вскрывали двиг поменяли сальники клапанов, сделали визуальный осмотр двигла, сказали все отлично. но жор масла остался. Машинко не дымит, не коптит, исключение только после того как заведу небольшой дымок буквально несколько секунд
Мой товарищ, по совместительству керивнык одной из СТО, как вариант, говорит могли залечь маслосъемные колечки и посоветовал сделать раскоксовку.
вот как он описывал свою процедуру на другом форуме
Купил машинку 6 лет назад, мотор масло брал около литры на 8-9 тыщ
Случилось на Веснина в офигенной пробке закипеть, глушить не стал, ибо прокляли-бы все участники движения
Минут через 15-20 добрался до ближайшего киоска около Мироносицкой, открыл капот и обнаружил, что лопнул корпус термостата, там-же в киоске купил две двухлитровые баклажки Березовки, и холоднячком еще больше усадил колечки.
Так и ездил три года выливая в мотор на 8 тыщ 2-3 л. масла
Этой весной купили две (Г)Хадовских раскоксовки, одну в Субарика, другую в Мерсика впрыснули по рецепту.
Сажа конечно с трубы посыпалась, но расход масла не снизился.
А летом провел другую операцию:
Начал часов в 11 дня впрыскивать в горшки по 10 кубиков "Винса", сначала каждые полчаса, а затем раз в час и так до 18 часов.
Поменял масло и начал заводить, но компрессия вместе с Винсом ушла в землю, мотор шо веялка
Взял шприц и добавил в каждый цилиндр по 5 кубиков масла.
Завел с полтыка, несколько раз нажал гашетку в полик и раскрутил мотор до предела
После этой операции масло выгорало еще тыщ 5, правда не так много, на 5 тыках в сентябре сменил масло
На сегодняшний день после замены масла пробег 7 тыщ, через тысячу меняю масло
Ни разу не доливал, на щупе чуть больше чем полуровня (И это при том, что я любитель на второй разгонять до 98 км.в час.
Может ушло грамм 200-300
вот еще отзыв
Юзал такую чудо жидкость как раскоксовку...
После настройки двиг начал троить на ХХ... Компрессия была 11 атм... +-0,5
Залил этого винса на ночь... на 1,2 цилиндрах винс остался в цилиндрах... в 3,4 ушёл в картер :shock: После прокрутки КВ залил ещё раз.. и всё норм...
После окончания процедуры компрессия выросла до 12 -13 атм.... наполняемость на низах выросла...
Так что штука стоящая...
Общался со своим знакомым по данному поводу давненько. Сегодня общались снова и он говорит, делали такую шнягу на многих машинах все хорошо, при этом делали три авео, люди проехали по нескоко тыщ, расход масла не изменился, но валит черный дым из трубы. говорит может авео какая-то специфичная?
в общем мой вопрос таков: делал ли кто раскоксовку. чем и как. каков результат.
Спасибо за рекомендации заранее