Автор Тема: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO  (Прочитано 14665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Awantura

  • Член клуба
  • Aveo Club Odessa Style
  • Авто: другое
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #25 : 30 Сентября 2010, 11:28:47 »
Что касается нанотехнологий, то у нас считается нанотехнологиями все то, что требует ключа размером меньше 24.

Отличное определение! :) +1

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #26 : 21 Октября 2010, 23:16:14 »
Всем Здрасте !! Насчёт нанотехнологий , не верил я в єту херню , но когда ко мне не работу приехала 99-тка  ,очень и очень уставщая дымела ужас , такое ощущение что там колец вообще нет, компресия разная двиг подтраивает, 4 тюбика Хадо и выгнали ее на улицу поработать через пол часа подошел , мистика не дымит поработала она еще часа пол , померяли компр. везде ровно ... Отак и неверить ..

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #27 : 22 Октября 2010, 12:03:35 »
Ну ,на тысячу-две хватит ,а ремонт всё равно делать надо будет . Так хорошо только на продажу авто сделать и ВТУЛИТЬ .   Были у меня старые авто и пользовался я ХАДО  .Помочь на не на долго сможет ,но вылечить -нет ! 
Радость от жизни

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #28 : 22 Октября 2010, 12:37:09 »
Но действует же , хоть как то , эфект же есть от неё, не совсем же это все лохотрон !

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #29 : 22 Октября 2010, 23:36:49 »
Эфект то есть ,но кратковременный . ХАДО, уже лет 10 существует ,если бы было такое чудо как рекламируют  уже все бы об этом знали . А  так ....Лей хорошее масло и  не мешай работать двигателю .
Радость от жизни

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #30 : 22 Октября 2010, 23:55:28 »
 ....Лей хорошее масло и  не мешай работать двигателю .
+1 Хорошее это какое ?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #31 : 23 Октября 2010, 11:54:31 »
Lancer, Чем дороже тем лучше.

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #32 : 23 Октября 2010, 17:47:31 »
Lancer, Чем дороже тем лучше.
:D

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #33 : 23 Октября 2010, 19:12:08 »
....Лей хорошее масло и  не мешай работать двигателю .
+1 Хорошее это какое ?
   Я под этим подразумеваю  известных брендов .   Раньше пользовался *КОМА* нынче оно  пропало  из продажи  .Это Джи эм ское масло  на него нет подделок по причине малой известности . Сейчас заливаю Шел ,но оно разливается в Одессе ,а это вызывает сомнения .... Кома лил  и в бензин и в дизель ( разное ,каждому дв.-своё)  масло хорошо смывает грязь ,при разборке не было отложений  ,малый угар самого масла и т.д. -масло суппер .   Главное ,имхо даже не название фирмы ,а  что бы оно не поддельное было . Сомнение в Шеле ,простите  не уверен доливают они в нужной норме все компоненты в него или ,что то зыбывают ???Может ,кто внесёт ясность ,Одесса???
Радость от жизни

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #34 : 23 Октября 2010, 20:33:16 »
Шел дерьмо имхо!!

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #35 : 23 Октября 2010, 21:17:03 »
Согласен !   

А машина то продаётся ??? 
Радость от жизни

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #36 : 25 Января 2011, 10:32:15 »
ребят а все таки кто-то лил вместо масла нанопротект ?как он вообще себя ведет , на сколько хватает ,и сколько стоит?
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн POLKOVNIK

  • Пользователь
  • BH0316BM
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #37 : 26 Января 2011, 18:24:03 »
ребят а все таки кто-то лил вместо масла нанопротект ?как он вообще себя ведет , на сколько хватает ,и сколько стоит?
нанопротек-это присадка в масло,а не масло , один флакон примерно 100г zopa
цена в районе 200гр за1флакон смотря как брать(с доставкой малость дороже) skaut
на движок надо два флакона(условия применения на упаковке),а вообще зайди на сайт там инфы больше чем надо
Я себе залил и 4000км уже прошёл но пока вертикальный взлёт не активировался dntknw подождём
деньги не большие можно попробовать dntknwвремя покажет beer2

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #38 : 27 Января 2011, 09:32:59 »
да не я имею в веду вигню ,что вместо масла заливают Нанопротек кажись
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #39 : 16 Февраля 2011, 22:29:40 »
Реально из опыта своих разных тазиков, работает только хадо и нечего больше, но присадки это не панацея если сломалось надо менять, из присадок панацея только ликвимоли для чистки форсунок. 93000 пробега лью в бак все от АИ80 + хайгир октан до АИ 100 с вога, расход 8-9 л сканер показывает все в норме. Но езжу на газе, на бензине греюсь и когда газ закончился (приблизительно бак на 2 месяца).
Кстати АИ80 + хайгир октан корректор в двойной дозе и машина просто летит но когда прогреется).

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #40 : 13 Февраля 2013, 15:25:47 »
Кстати АИ80 + хайгир октан корректор в двойной дозе и машина просто летит но когда прогреется).
40л + две банки хайгира по 40 грн не будет ли дешевле залить бак 95 ? )))))))

по поводу НАНО... на сегодняшний момент нано-технологии достигли только получения трубочек из углерода...
никаких других чудо-нано-технологий сейчас НЕТ )))

все нано-повышатели скорости горения топлива это ничто иное как обычные окислители (одним словом - железо)
тоесть насыпав в топливо металической пыли получим эти самые мега-нано-технологии))))
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 15:28:28 от yureack »

Оффлайн kyzik

  • Новичок
  • Город: Днепропетровск
НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #41 : 03 Марта 2013, 09:23:03 »
Пробовал этот нанотек,полный развод!!!деньги в трубу

Оффлайн Ромыч

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Димитров
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #42 : 13 Марта 2013, 12:57:32 »
Мой Отец Живёт 13 лет в Испании- так вот насчёт всяких Нанопротеков и динитролов. Там вобще только удивляются что это такое!  Просто развод типа Гербалайфа. repa
"Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет" - Курт Кобейн

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #43 : 13 Марта 2013, 14:32:35 »
Работаю на ПрАО "ДМЗ", лично знаю компанию Нанопротек и Мегафорс!
Рассказывать пред историю небуду, т.к. нанопротек и мегафорс это одно и тоже! до 95-года эта была одна компания ц.о. в г.Москве потом они разделились и стали продавать одно и тоже только в разные баночки!
Что касается нанопротек! залили мы эти баночки в тепловоз, который стоит не как авео! в итоге двигатель отходил меньше нормы и уложился двигатель! ремонт обошелся в бешеные денги! после этого данную компанию мы долго не видели в наших краях!
также очень важно знать что данные добавки нужно лить: в детали трения из цветных металлов или только в паре трения черных! комбинированные нельзя (втулки или гильзы из бронзы меди) проверенно на редукторах (объем масла 360-400 кг.).
дальше самое главное - цель данных присадок! убрать выработку (не зря там кристаллы имеют острые грани) т.е. залили проехали стало лучше! потом слили масло промыли редуктор залили новое масло без супер баночек!
ХАДО - ремкомплект - убирает сколы, рванины на металле! в шпуса нормально идет но ... засунули обкатали поменяли на нормальную смазку!
также: Формула+, ЛЕМОС, анти-фрикционные смазки - одно и тоже!
Удачи в опытах!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #44 : 13 Марта 2013, 14:33:44 »
и динитролов.
А динитрол то за что??? Хороший комплекс антикорозийки.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #45 : 15 Марта 2013, 12:39:01 »
работает мазоксадо(как здесь любят называть, особенно заметен эффект на ГУ и коробках) и питерский АФК(композиты АФК...антифрикционные   http://www.dak4x4.com/catalog?category=56  )...так же ЕР(СМТ)......проверены временем и отсутствием отрицательных отзывов в жизни и нете...

НЕ ПОКУПАТЬ ГДЕ ПОПАЛО, только у представителя или производителя.

Все остальное бадяга и с большой долей вероятности развод с возможным попадаловом...

В двигатель самостоятельно лить не рекомендую ничего (кроме питерского АФК, в нем уверен, что отрицательных моментов не будет, просто он антифкрикционный без всяких типа "лечебных свойств" и опять же ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ не закоксованным), по крайней мере делать это самому... есть много тонкостей, без соблюдения каких эффект с большой долей вероятности будет отрицательный. Двигатель достаточно поддерживать в чистом виде и незакоксованным(особенно цпг, в часности колечки) и лить хорошее масло...то что у нас продается под названием масло-...короче свое мнение по маслам я уже излагал.

моя субьективная имха...



Добавлено: 15 Марта 2013, 12:48:56
но ... засунули обкатали поменяли на нормальную смазку!

+100 500
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 12:53:25 от ALEX LS »

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #46 : 18 Июля 2013, 12:21:46 »
Отпишусь здесь про АФК, когда закончу весь цикл обработки.

Пока что опробовал только раскоксовку ЦПГ - эффект есть.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #47 : 15 Сентября 2013, 19:35:38 »
Итак, по результатам применения АФК.
Заливал в двигатель, КПП, и применял раскоксовку.

Не скажу, что увидел разительные перемены в поведении авто. Немного уменьшилась вибрация и чуть тише стал работать движок на ХХ. Это после раскоксовки.
На трассе немного упал расход (было 6,5, стало ближе к 6), по городу остался практически на том же уровне - 8,5...8,7.


Хуже не стало :)
Скорее всего, в моем случае ЦПГ была в нормальном состоянии, т.к. машина за свои 90.000 км очень редко заводилась на холодную - постоянно пользуюсь предварительным подогревом при т-ре ниже 10-15С.
В принципе, для меня результат эксперимента такой: теперь я уверен, что следующие мероприятия по вмешательству в двигатель мне грозят не раньше, чем через 150 тыков. Пожалуй, для подстрахуя в масло буду периодически лить АФК.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #48 : 15 Сентября 2013, 22:41:09 »
уменьшение расхода есть признаком снижения трения в некоторых деталях...все что обещает производитель АФК соответствует действительности...

ракетой машина соответственно не станет после применения композитов АФК, но ресурс двигателя и остальных обработанных узлов  увеличиться  значительно! и самое важное, что то состояние двигателя, при котором он обработан фактически консервируется на 50-70 тысяч...а сие есть экономия на горючке и ремонтах обусловленных пробегом и износом!!!

пройдет немного времени-будешь приятно удивлен , даже не сомневайся...да даже по состоянию сальников в движке и периодичностью их замены...короче в два-три раза дольше служат, как впрочем и двиг в целом...не фантастика и не реклама, просто опыт...

 Композиты АФК  в отличии от большинства разных груборекламируемых и типа раскрученных на нашем рынке РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ. Лично я позитив и отсутствие отрицательных моментов фактически гарантирую( собственноручно обработал на сегодняшний день 16 авто, реально только позитив).

Добавлено: 16 Сентября 2013, 16:14:50
да и еще забыл написать...

у меня на начальном этапе опосля обработки расход даже повысился...обьяснение простое-появляется эластичность и тяга с самых низов по сравнению с необработанным движком средней усталости...старт веселее, вот на педальку и поболее давить начинаешь, получая кайф от старта и видя оставшихся позади более навороченные авто...а в спокойном режиме расход уменьшается до литра на некоторых авто(не авео) и !!! менее заявленного в ТТХ...у меня средний расход после полной обработки двигателя и коробки на авео снизился примерно на 0,4-0,5л...если рассматривать  годовой средний расход то сумма получается значительная и гораздо превышающая стоимость полного комплекта композитов АФК.

еще настоятельно рекомендую очень простую и нужную процедуру, раз в 5 тысяч=перед заменой масла=перед заменой свечей=перед заменой топливного фильтра=ПЕРЕД МОРОЗАМИ ИЛИ перед ЗИМОЙ  (в любом из указанных случаев) процедуру стоимостью всего около 15 гривасиков http://verylube.com/ru/engine/fuel-system/cleaners-ts/petrol-tank

с топливной проблем не будет никогда!!! заводиться будет хоть в минус 35...с пол тыка...ЗАЛИВАТЬ ПРОСТО В ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ, а потом его вставлять в заливную горловину бака... один тюбик на 30л-40 бенза, дозировку не превышать!!! в итоге не будет ни забитого катализатора,ни кокса с нагаром в ЦПГ и клапанах...

а по АФК каждой весной(после морозов) шприцом на протяжении 10-15 минут порциями через воздушный коллектор загнать 15-20мл раскоксовки АФК, а опосля 15-20 кубиков протектора ЦПГ(после протектора цпг обязательно на холостых потарахтеть 20-30 минут и проехать 50-100 км). Протектор двигателя можно половину флакуши( 30-35мл) раз в 30 тысяч(на третью замену масла) и так же потарахтев на ХХ проехать не менее 50-100км...При таком раскладе движок авео пройдет 400-500 тыс без замены колец и даже сальников и будет в полном здравии и с минимальным расходом недешёвой горючки!!! естественно если на паленое масло не попасть и лить РЕКОМЕНДОВАННОЕ 5в30 с самого начала эксплуатации мотора...).

если у когото подзабитый кат и машинка не дышит...раскоксовку загнать в катализатор выкрутив лямбду верхнюю или открутив банку катализатора разбрызгать смочить максимальный обьем наполнителя ката... будет дышать как новый без дорогостоящей замены и его выноса и гемора недешового...проверено на 3 авто самолично...для последующих лямбд за катом безопасно
, по крайней мере проблем у меня не возникло...

хотите верьте,хотите нет...не ФАНТАСТИКА А РЕАЛЬНО ФАКТ...ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЛЯ МЕНЯ И МОИХ КУМОВЬЕВ И ДРУЗЕЙ,кто прошел через процедуру обработки авто композитами АФК...не реклама, просто рекомендую...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 16:14:50 от ALEX LS »

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: НАНОТЕХНОЛОГИЯ для AVEO
« Ответ #49 : 04 Октября 2013, 09:03:56 »
А все же расход упал и по городу.
На 120л газа прошел 1260 км.

Раньше расход газа был 10-10,2л на сотню.
Приятна :)
Беспокойте: +38(096)2536246


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.