LeoSS, Тут надо посчитать, а стоит ли Вам тратить деньги, чтоб пересесть из одного Авео в другой, пусть и сделанный на платформе GM. Ваша машина сейчас минимально теряет в цене, чем не может похвастаться нынешний Авео. Поэтому при расчетах следует учесть ориентировочное снижение цены автомобиля за период его владения.
Согласен, нынешний Авео стал больше, но он не стал просторнее, багажник стал больше, но не избавился от дуг крышки багажника. Сидения получили подогрев, но им не хватает полного набора регулировок, надеюсь, что регулировку по высоте и поясничный валик со временем получить хотя бы водительское сидение. Касательно мотора 1,6л, не могу ничего написать про его связку «механикой», ездил на машине с АКПП. К ее работе были замечания, не знаю, куда смотрели инженеры, но алгоритм работы АКПП на машинах которые продавались у нас первые полгода, явно «сырой» или не подобраны передаточные числа. Может ее уже устранили, но раньше при попытке резко ускориться мотор как бы начинает разгон который плавно сменяется шумом мотора, который уже не преобразуется в ускорение. Трансмиссия прятала все его старания в своих недрах. Динамика разгона машины с АКПП по ощущениям напоминает разгон Авео 1,5л с механикой. Алгоритм торможение двигателем еще больше удивил, коробка спешит перейти на более низкую передачу. При этом создается неприятное впечатление схожее на те, которое возникает при буксировке другого авто. Когда забываешь, что ты его буксируешь, а в момент сброса газа его водитель подтормаживает, чтоб не упустить трос под колеса. Приспособится, конечно можно, но почему об этом не подумал производитель авто. Массивные передние стоки серьезно ограничивают обзорность, они не то, что пешехода скрывают, там машина прячется. И за все это моя знакомая отдала почти 18тыс.. Кстати, ее машинка уже каталась на эвакуаторе из-за датчика давления масла, который оборвался и масло хлынуло из мотора.
Но решать только вам, как потратить свои деньги, а главное ради чего.