не спеши колоть...
в масло добавляешь
http://www.dak4x4.com/catalog?category=56&uid=138 , пробежал 100-150 км, не сливая масло сменил фильтр и долил масло до уровня, с промывкой проехать всего 250-300 км...
перед заливкой промывки в два захода
http://www.dak4x4.com/catalog?category=56&uid=140 (60 процентов на 4 равные части и в каждый цилиндр по инструкции)
в бак на 30 л бенза добавляешь это
http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/toplivnaya-sistema/benzobak ( к замене масла приурочить замену бензофильтра и сеточки бензонасоса)
40 процентов композита перед заменой масла подать через штуцерок сразу за дроссельной заслонкой шприцом с трубочкой от вэдэшки малыми порциями в несколько приемов на протяжении 10-15 минут...
фильтр лучше Миеле...меняешь масло на
http://xado.ua/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-30-sm-cf , пробегаешь 4000 км, добавляешь снова промывку указанную сверху и так же 300 км и слив... далее только регламент через 10000...
ничего не теряешь, цена вопроса смешная, опосля замер компрессии и дальнейшее решение нужно ли колоть...
в Украине в продаже нет, подскажу где и как приобрести(ничего сложного)...
будешь очень удивлен...и без разбора двигателя...если интересны тонкости, стучись в личку...с вероятностью 90 процентов этого будет достаточно для достижения положительного результата...проверено неоднократно...
пы.сы. мнение что после определенного пробега с синтетики нужно переходить на полусинь ОШИБОЧНО... и глупое!!!!!!!!!!!!!!