Nolf я не буду настаивать но знаю не по наслышке однозначно после 100-150тык переходят на полусинтетику,Вам решать
а смысл??? более качественное=стабильное=долгоиграющее масло менять на худшее и более густое?
? прокачиваемость маслоканалов от более вязкого масла наверное не улучшаться??? а что бывает от масляного голодания???= Правильно-двигатель дохнет значительно быстрее...
Если двигатель начинает кушать масло, то только в целях экономии на доливании(хотя разница в цене смешная...), и если уже присутствует не по причине зашлакованности=закоксованности=залегших колечек, то конечно однозначно разборка-дефектовка=замена изношенного...
Добавлено: 13 Мая 2013, 16:32:50
Блин теоретики, на практике - все промывки - полумеры, вскрой , поменяй кольца и забудь, набери подскажу где нормально сделают 0935814355 Олег
Стершиеся колечки на авешном моторе за 100 тысяч?
? НЕВЕРЮ(Станиславский)...конечно если добрый ремонтер в моторное масло не добавил пасты для притирки клапанов...или мотор конкретно перегревали не по одному разу...
У меня на глазах несколько машинок с пробегом за 300- 400 тысяч на хадовском масле 5в30 (раньше эсэл,сейчас эсэм), кольца родные(маслосьемные конечно менялись, и сальники КВ и распредвала, но железо все родное и без вмешательств)...и никто на полусинь не перешел пока... а вот любители более густого 5в40 и 10в40( короче експериментаторы экстремалы, не доверяющие рекомендации производителя, ну типа более умные...) на 200-250 меняют не только колечки...
скептики, попробуйте хоть раз
http://www.dak4x4.com/catalog?category=56&uid=138 или
http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/vitaflush....и повторяйте сию процедуру перед заменой масла раз в 30-50 тысяч...лейте рекомендованное по вязкости и т.д. масло и будете очень удивлены...