Автор Тема: Троит движок 1,6 16v  (Прочитано 55956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #25 : 13 Ноября 2007, 08:31:29 »
. . . . . .Форсунки тоже могут подгадить. . . . .  Спасает только чистка. . . . . но вообще это дело гарантийщиков.

Никогда ещё свечи , форсунки , тормозные колодки и диск сцепления не были уделом гарантийщиков .

За исключением явного заводского брака , но з@ср@ные форсунки - уж точно к гарантийному случаю никакого отношения не имеют .

Aveovod

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #26 : 22 Ноября 2007, 15:55:28 »
Замена датчика на Ланосовский ничего не дала тоже.Пошли дальше.Вчера товарищ уехал в Китай.На него все надежды,что разыщет таки первоисточник этой суперпрошивки.Наши только переобучают датчик положения коленвала.А это до лампочки.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #27 : 23 Ноября 2007, 13:19:52 »
Получил ответ с Укравто. :( Смысл сводится к тому что оставте машину на СТО и может что-то и сделается, я им объясняю, что был там уже три раза  пока все разводят руками и проблема не единичная, но до них (укравто) это не доходит. ??? :'(

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #28 : 23 Ноября 2007, 13:24:10 »
Установил себе БК Multitronics, krutoy думал может он какуююто ошибку увидит, поганял в разных режимах, но и он молчит. Хотя другие ошибки (сам что-то отсоединял и т.д.) ловит моментально, в отличие от знаменитой лампочки CHECK. ???

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #29 : 24 Ноября 2007, 18:23:55 »
Casio Multitronics VG1031

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #30 : 24 Ноября 2007, 22:08:09 »
Так я ничо и не понял. Свечи нормальные, то-ли нет, DIS-модуль ("катушка") заведомо исправна, или нет? Катушку проще всего подставить с другой машины.
 И ещё: выхлоп кто-нибудь мерял? Если CH выше120-150 ppm, то глючит зажигание, если CO выше 0,3%  - скорее всего проблемы с форсунками.
 Кроме того, двигатели пр. GM с 16 клап. имеют проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов - их подклинивает. Ловится это трудно.Попробуйте померять компрессию несколько раз, если в одном цил. будут разные значения, то это оно и есть.
 Информации бы побольше... А то мы тут  измышляемся, а может свечи там паршивые, даром, что новые...

Aveovod

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #31 : 26 Ноября 2007, 15:26:25 »
Еще раз популярно объясняю:Свечи нормальные,форсы чистые,модуль исправен,выхлоп меряли-все в пределах нормы,осцилографом компенсатор ловили-все окей.Мотор начинает работать нормально ТОЛЬКО С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!!Вывод-бока в прошивке!avtomehanic

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #32 : 26 Ноября 2007, 15:37:43 »
Aveovod А где все это проверял? Может ты и прав. БК Multitrtonics у меня показывает открытие заслонки от 12до 90 %. Почему не 100%. Пока нигде не нашел информации как она должна открыватся. Но может и собака здесь порылась.

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #33 : 14 Декабря 2007, 21:37:42 »
Вся  фишка в том, что , работая в УкрАвто (каюсь, был грех), я пропустил через себя не один десяток  "шанхаев". Адаптация идёт на всех, это обязалово, никто на расход потом не жаловался.А прошивка -то одна на всех, идентичная до байта! Не в ней дело, клянусь своей Контрольной Лампой.
 Вот с датчиком пол. ДЗ проблемы у всех, начиная с Славуты и заканчивая Лачетти.  Если его отключаете - и всё нормально - значит его показания не соответствуют другим показаниям.

Aveovod

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #34 : 20 Декабря 2007, 17:50:21 »
Не мучайтесь!Приехал товарищ из Поднебесной.Ну В общем ничего он там не нашел.Контроллеры приходят уже с прогами,как и все остальные З/Ч.В Шанхае все это хозяйство лишь собирают до кучи.Выход пока только один:продать к чертовой матери это и пусть новый хозяин ломает себе голову.Я свою загнал за 15 000 $!!!Счастлив неимоверно!После недолгих мук по выбору приемницы на место Авешки,я остановился на Шкода Октавия тур 1,8 турбо в акционном спорт-пакете.Ну очень замечательный автомобильчик.Все-таки Европа еще рулиттт!
P.S.От чистого сердца рекомендую эту модель для всех,кто хочет тишины и комфорта от ходовки,мощи и экономии от движка.Вариант на все 100!

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #35 : 22 Декабря 2007, 21:22:00 »
Да чё там... У меня первый "шанхай" был в ремонте ещё в июле. И с тех пор не один.  И не считаю их более ломучими, чем Ланос 1,6. Sens гораздо противнее.
 А Ваша вера в наши силы, конечно, бодрит.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #36 : 24 Декабря 2007, 14:00:08 »
Все таки мне кажется все дело в бензине. На ОККО появился новый 95 - Puls 95, заявляют Евро 4,5, может с нашими умельцами до евро 4 где-то и дотягивает, но вибрация (троение) исчезло расход реально уменьшился после первой же заправки (по городу если постараться со стилем езды можно уложиться в 6.8 л., сам попробовал, по трассе еще не ездил).

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #37 : 24 Декабря 2007, 22:44:22 »
Вы всё ещё верите в сказки...
Пусть в меня плюнут бензобароны, но СКАЖУТ:
есть ли в Украине хоть один НПЗ, где октан делают ПЕРЕГОНКОЙ, а не добавками....
 Утверждаю: скорость сгорания(октан)делают химией,
а она убивает свечи и "укладывает" форсунки.

LIMUN

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #38 : 27 Января 2008, 00:10:39 »
У меня 1.6 с октября. По началу сбросиш газ а оно грбет обороты еще полсекунды.Но не часто.На СТО говорят: плавающая погрешность не можем обнаружить. Потом в моменты когда движку бы повыше передачу а не могу(Киев)запах бензина в салоне Стала подтраивать.Залил 92 перестала.И ваще в баке мало бензина машинку начинает колбасить Вопрос чу туда дилера ллют????Щас опять второй залил 50 км ещо подергивает но меньше. Перестал прогревать (раньше ниже40 с места не трогался) пропала прогазовка,вонь всалоне. ваще думаю перейти полностью на92.При компрессии 9,5 это лучше, чем 95 он даже бензином не пахнет. В России люди даже в "Коптиву" с такой компрессией льют 92 .Говорят 95 жжет движки.

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #39 : 06 Февраля 2008, 20:26:45 »
Если с завода NGK с зелёной надписью - выбрасывайте сразу. Троит шо дурная. Но и DENSO, если гривен 50/ +- за  комплект - это тоже ненадолго...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #40 : 06 Февраля 2008, 20:44:14 »
avtomehanic
Недавно нашел такой документ
Сервис-бюллетень по клапанам
Выдержка из него
Цитировать (выделенное)
Chevrolet Southeast Europe Llc.
Тема : Случайные пропуски рабочего цикла во время прогрева
Модели : T200/J200 1.4/1.6 DOHC Engine
Условия :
Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева .
В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р 0300
Причина :
Из -за наличия плохого контакта клапана (как впукных , так и выпускных с седлом ) может снижаться
компрессия во время периода прогрева .
* Минимальный угол между седлом и клапаном = (A-B)/2
Текущая спецификация клапана (A) : 90°0' - 90'30’
Текущая спецификация седла (B) : 89 - 90 degree
Правильный минимальный угол между седлом и клапаном должен быть более 7' 30", однако в
некоторых комбинациях угол составляет 0', при этом может происходить утечка компрессии во время
прогрева .

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #41 : 07 Февраля 2008, 08:16:34 »
У меня при прогреве троит и на АВЕО-1. "Check engine" не загоралась ни разу, подозреваю, что соответствеено и никакая ошибка не сохранилась.
В связи с предпоследним постом: как лечится?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #42 : 07 Февраля 2008, 08:37:18 »
$talker
К 8 клапанным движкам это никакого отношения не имеет. Это к 16 кл.
Лечится просто :)
Цитировать (выделенное)
Корректирующие действия :
Для того чтобы увеличить угол между седлом и клапаном диапазон угла клапана был увеличен
с 90°0' - 90°30' до 90°15' - 90°45' .
Изменения в производстве (Break Point):
T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (25.01.2005)
J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (25.01.2005)
J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (25.01.2005)
Field Remedy : Замена впукного /выпускного клапана , испорльзуя новый каталожный No.
Новые клапана должны быть надлежащим образом притерты к седлам для обеспечения
герметизации цилиндра . Используте абразивную пасту и процедуры , описанные в TIS.
Направляющие клапанов должны быть тщательно очищены от карбоновых отложений

Оффлайн RemiX

  • Неизвестный герой
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #43 : 08 Февраля 2008, 09:14:35 »
avtomehanic

Комплект нормальных свечей по DENSO мне обошелся 150грн. - Розница 200

Это нормальные свечи - они по оригиналу идут на какуюто Mitsubishi - там даже коробочка от неё не DENSO, а MITSUBISHI

ТАКИЕ БЕРИТЕ!!! - Машина подорвалась.. )))

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #44 : 08 Февраля 2008, 22:49:01 »
Ну, это точно не отстой... :D
Я ж и говорю - свечи до СТА гривен - залог геморроя.  Но никто и не верит. :(
 А вот GANG  абсолютно прав, в тему -  у моторов GM  давно уже отмечались проблемы с клапанами  ГРМ.  :ua:
Уже и бюллетени по УкрАвто рассылались.  skaut
Но притирать не спешите, особенно если точно знаете, что перегревали движок, тем более - на старом масле ( в этом случае "закоксовываются" кольца). Есть достаточно простая процедура, позволяющая им немного "расслабиться".
GANG, прости! давно обещаю, негодяй, да вот... ::)
Нуно две весчи. Первая - свечной ключ. Если кто не знает - на 8-клапанном  выкручивайте свечи ОЧЕНЬ аккуратно, не позволяйте ключу болтаться по оси свечи - её легко сломать.
 Второе - химия, именуемая WYNN"S (жидкость для чистки бензиновых инжекторов. В серой прямоугольной банке, 1 литр, примерно 50 грв., но мона и б\у, т.е. ту, что уже раз использовалась(оно одноразовая). Подьедте на точку, где чистят инжекторы, выпросите грамм 200-300, хай буде - она получше, чем сраная ВД-40, и вот её-то!
  Прогрейте мотор до вкл. вентилятора. Заглушите. Выкрутите свечи (аккуратно!).
Под каждую залейте (удобно одноразовым шприцом )20 куб WYNN"Sа. Залили - и сразу свечу на место, ибо химия будет дюже "парить". Это нормально. Закручиваем свечи, провода на место, ждём минут 15-20. Запускаем мотор. Может "почихать", но это ничего. Даём поработать пару минут, выхлоп будет очень вонючий. Смысл операции - химия "раскоксовывает" нагар на кольцах, клапанах и вообще в камере сгорания, очень часто это приводило к восстановлению компрессии.
Способ опробован многократно, вреда мотору нанести не может.  drunk     

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #45 : 12 Февраля 2008, 13:44:22 »
Уважаемые владельцы китайских Авешек! Вчерась морочил голову троением движка диагностам официалам, так вот, дословно- троение при перегазовке не что иное как защита двига от пропусков воспламенения в прошивке и не считается неисправностью, по этому поводу написано (диагностами) много предложений и требований но толку нет и сказал прошивки новой в скором времени не ждите. Так что купили машинку у Васадзе и тр-сь с ней сами. Во как блин! На вопрос, а как моторесурс двига то с троением, ответ- мол ничего страшного целее будет. Афигеть! Ну блин хоть антирекламу им сцука делать давайте, так-как наф мы кому нуны с нашими болячками.

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #46 : 12 Февраля 2008, 21:30:42 »
Gang
 Замётано...lux29 :)

Брешут оне! Этот двигло такой же, как и на Ланос 1,6, и диагностируется ТАК ЖЕ!. :D
 Готов ответить за базар, ибо делал это неоднократно.  LUX29? город какой, обзовись. krutoy
GANG - отвечаю. Вам как - полностью, или слегка, но часто? :P
Пардон, не ту кнопку нажал... ???
Сымаем шлангу с выхода топливного фильтру. В горло шланге вливаем с помощью 20кубового шприцу (нарки обьяснят, что к чему) 20-50 кубов жидкости для чистки бензиновых инжекторов  (WYNNS), Можно даже б\у,про этом шланга поднята вверх, и подвешена, мона за капот.  ::)
Путём снятия разьёма с модуля зажигания (она же МЗ, она же катушка зажигания, Пласмассовая чёрная хрень , с которой выходят провода на свечи), Отключаем Высокое напряжение,   шоб Нас не Убило). obkur
 отключаем Электробензонасос (лучше - предохранителем).
И только после этогу ПРОКРУЧИВАЕМ мотор с помощью стартера.
5-7 секунд. Делаим Паузу.
 И так -3 - 4 раза. Желательно - на горячем движке. Или на ночь .
Смысл. WYNNS растворяет (размягчает) отложения в форсунках, а нахождение его в каналах этому способствует. Последующее давление бензина смывает отложения, как каку в унитазе.
 Этот способ способ гарантирует результат при применении хотя бы раз в квартал. skaut
 Если у кого есть ПиСи и желание  - дам ссылку на более прогрессивный способ чистки...   dujka   
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 21:57:31 от avtomehanic »

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #47 : 12 Февраля 2008, 22:07:14 »
Gang
 Не успел, однако... Пальцы заплелись... Говорил же - Черниговское пиво, и нет другого...
 Ага, даю ссылку...http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=427
 Это пока. Вариантов многа... Оклемаюсь - подолжение будддддет...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 22:11:31 от avtomehanic »

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #48 : 13 Февраля 2008, 01:40:10 »
avtomehanic
Славный город Донецк. Автомеханик-способы очистки хорошие, но первый это засорение сеток форсунок, а второй чет черезчур энергоемкий. Еще с 10-ки все делал проще, ну на мой взгляд, вынимаем форсы из рампы, только очен аккуратно дабы не уничтожить уплотнительные кольца, да забыл,естесно стравливаем давление из системы, покупаем балон очистки инж который под давлением, ОБЯЗАТЕЛЬНО трохи Черниговского, находим шлангочку-переходничек для того чтобы соединить форс и распылитель. Зовем кума и делаем из него коммутатор-нажиматель котрый во время того как вы подаете двумя проводами питание на клапан форса нажимает на пимпочку распылителя. Делаецца енто циклично со всем комплектом несколько раз до нормального равномерного распыления форсом. Результат- минимум затрат около 30 грн с испоганеным кольцом, мин времени на фсе 30 мин, чистые, не забитые песком сетки форсов который не растворит винс, довольный кум, который сэкономил 150 грн денег на очистку инжа , а потратил на пиво 30грн.

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #49 : 03 Апреля 2008, 11:39:51 »
FlyFish
Пока нету но Морфей (из Автозоны) ищет клиента за 1500грн, да, а троение при прогреве, хотя я никогда в это сам не верил, вылечилось установкой платиновых свечей (многоконтактных) фирмы BERU, прочитать тут BERU.COM. Проверено лично, блин не троит зараза, и машинка едет поинтересней без ля-ля. По совету форумчан хотел поставить денсо, но на фирме отговорили, типа беру однозначно круче, их даже на майбахи ставят со слов продавца, удовольствие обошлось в 270 грн. Доволен как слон dujka.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.