Ну, это точно не отстой...
Я ж и говорю - свечи до СТА гривен - залог геморроя. Но никто и не верит.
А вот GANG абсолютно прав, в тему - у моторов GM давно уже отмечались проблемы с клапанами ГРМ.
Уже и бюллетени по УкрАвто рассылались.
Но притирать не спешите, особенно если точно знаете, что перегревали движок, тем более - на старом масле ( в этом случае "закоксовываются" кольца). Есть достаточно простая процедура, позволяющая им немного "расслабиться".
GANG, прости! давно обещаю, негодяй, да вот...
Нуно две весчи. Первая - свечной ключ. Если кто не знает - на 8-клапанном выкручивайте свечи ОЧЕНЬ аккуратно, не позволяйте ключу болтаться по оси свечи - её легко сломать.
Второе - химия, именуемая WYNN"S (жидкость для чистки бензиновых инжекторов. В серой прямоугольной банке, 1 литр, примерно 50 грв., но мона и б\у, т.е. ту, что уже раз использовалась(оно одноразовая). Подьедте на точку, где чистят инжекторы, выпросите грамм 200-300, хай буде - она получше, чем сраная ВД-40, и вот её-то!
Прогрейте мотор до вкл. вентилятора. Заглушите. Выкрутите свечи (аккуратно!).
Под каждую залейте (удобно одноразовым шприцом )20 куб WYNN"Sа. Залили - и сразу свечу на место, ибо химия будет дюже "парить". Это нормально. Закручиваем свечи, провода на место, ждём минут 15-20. Запускаем мотор. Может "почихать", но это ничего. Даём поработать пару минут, выхлоп будет очень вонючий. Смысл операции - химия "раскоксовывает" нагар на кольцах, клапанах и вообще в камере сгорания, очень часто это приводило к восстановлению компрессии.
Способ опробован многократно, вреда мотору нанести не может.