Автор Тема: Троит движок 1,6 16v  (Прочитано 55964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #75 : 10 Сентября 2008, 13:08:53 »
Alex_str
ХЗ. Я тык так 9 назад сменил свечи на Denso иридиевые. Они теоретически должны не менее 50 тык отбегать. А форсунки... Ну не знаю... 11 тык всего машинка пробежала.. Никогда не заправлялся гомняным бензином...

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #76 : 10 Сентября 2008, 18:35:31 »
Jman Жизнь очень интересная вещь, и сюрпризы бывают всякие. Хотя причин может быть много по форуму можна найти напр. высоковольные провода, контакты в разъемах и т.д. А наше троение всем троениям троение спутать с чем то сложно, и на других модификациях не производиться гыгы. Так что наши китайцы самые уникальные гыгы  ugaga
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 20:00:12 от Alex_str »

Оффлайн olegguns

  • Старожил
  • +380675796661
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #77 : 24 Сентября 2008, 23:21:36 »
а я троение победил  vcool!!!!
в общем после появления троения сначала грешил на свечи, т.к. их ресурс поидее уже подходил к концу(25тыков). Поменял на японские Denso Iridium Power, но троение так и не ушло! недавно заехал к диагносту(оказалось у мего кума есть класный компьютерный диагност). Он поглядел на различного рода графики, и говорит значит:"Так всё в порядке, но вот форсуночки надо бы почистить!". И я прямо от него поехал на СТО чистить форсунки, правда почитав форум сомневался, что это что нибудь изменит. И каково было моё удивление, когда после чистки форсунок моя авешка побежала бодрее прежнего и от троения не осталось и следа!  skaut

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #78 : 29 Сентября 2008, 10:05:15 »
Тьфу-Тьфу - троение пропало вообще!
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,159.new.html#new

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #79 : 10 Октября 2008, 09:48:07 »
Наверно все уже читали темку о том, что двигатель 1.6 шипит  http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,15092.0.html. Многие грешат на воздушный  фильтр, некоторые на вакуум усилитель тормозов. Mimohod мне сегодня скинул любопытнуй ссылку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm. Согласно последнего абзаца в ней - если подсасывает воздух патрубок 4-го цилиндра, то из-за этого троит движок! Может проблемка то у нас взаимосвязана!!? ???

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #80 : 17 Октября 2008, 13:02:39 »
Вобщем приехал только-что с СТО официалов, перепрошивали МР140.
За диагностику содрали 108 грн., прошивка по гарантии.
Дали две недели для тестирования, если повторится-сказали приезжать к ним будут что-то менять по гарантии.
Вот такие дела :)

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #81 : 22 Октября 2008, 14:31:14 »
Значит так ...
Не помогла перепрошивка (на самом деле это было обучение ЭБУ).
Я официалов достал уже, наверное, своими ежедневными посещениями.
Короче каждый раз обучаловка сбрасывалась. Переобучали раз 20 - не помогло.
В конце концов сошлись на гарантийной замене ЭБУ (МР-140).
Накатал заяву, жду пока прийдет с завода. Сказали подождать недельки две.
Если и тот ЭБУ не подойдет, то сказали, что вполне возможно заменить на Бош (вместе с проводкой).

P.S. И еще по рассказам электрика, к нему на скан диагностику приезжало как минимум 10-15 машин с подобной проблемой, но все забили на это троение и катаються так и дальше. Я единственный кто их так достал :)
Так-что у кого проявляется троение - не ждите что само пройдет, а вперед на СТО.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #82 : 22 Октября 2008, 17:02:16 »
!!!MAX!!! У меня тоже троит на ХХ. Честно говоря меня это не напрягает. Езжу на 92-м, лампочка "Чек" никогда не загоралась. НО рекомндую обратить внимание на трубочку, котрая отходит справа от впускного коллектора - вполне возможно, что по ней идет подсос лишнего воздуха и соответсвенно обеднение смеси. Отсюда может быть и троение движка. Вобщем предлагаю ее отсоеденить, отверстие заглушить, сбросить клемму с акк. и провести обучение ХХ.

У меня тут сейчас "железно" подсос воздуха. Трубочку снимал, дырочку пальчиком затыкал и работа движка менялась. На методичные эксперименты просто нет времени :( Скоро уже ТО-1, там и буду че та делать...

А вообще, вряд ли официалы чем то помогут. У них ведь как, чуть что, схватил сканер и ловит коды ошибок, хотя по инструкции первым делом идет осмотр и проверка всех шлангов на герметичность. Во все времена, при неустойчивой работе двигателя, кроме электрики, еще искали подсос лишнего воздуха...
:)

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #83 : 23 Октября 2008, 13:22:16 »
Mimohod Уже немного поеэксперементировал: значит если снять трубочку с коллектора и заглушить отверстие мотор работает ровнее, при этом если верить теории работають все 16 клапанов, но в городе возрастает расход (ИМХО две поездки по привычному маршруту в обычном режиме на 25 км. расход вырос на 0,3-0,5 л.) что в принципе соответствует теории в нете. Но зато машина едет намного плавнее, троениее заметно ослабло но точно сказать не могу может субъективное.
Эксперимент второй трубочку с коллектора запустил на ту блестящую штуку что на моторе, минуя черную фиговину на кузове. Мотор ведет себя почти также, нет дерганий на 1,2 передаче, по расходу пока ничего сказать не могу( мало ездил), с троением ситуация как в первом случае.
Сейчас поеду за город посмотрю как на трассе, и можно будет точно сказать что строением, если заметно ослабнет , или исчезнет значит та черная фиговина что то не так делает. Кстати, если на работающем моторе снять разъем с этой штуковини обороты возрастают, потом потихоньку вовращаются на место, при перегазовке возникает эффект "зависания оборотов".

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #84 : 23 Октября 2008, 13:52:45 »
Alex_str Перед экспериментами прочитай мой пост http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,15092.msg606231.html#msg606231 - там написано для чего эта система. Добавлю, что отверстий для подсоса воздуха на коллекторе хватает и появляется вопрос по методу поиска этих подсосов. Если б воздух выдувался, можно было бы мыльной пеной проверять, а вот на всаывание ???
:)

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #85 : 24 Октября 2008, 12:59:38 »
Mimohod Твой пост читал раньше, также пред экперементами прочилал несколько статей в нете.
Одним словом с троением собака зарыта не там, троение конечно слабее, но есть.
Ну и работает системма немного по другому чем ты описывал, при заводке двигателя, рычаг под блестящей фиговиной поднимается перекрывая тем самым 4 впусных клапана. При увеличеной нагрузке разрежение в коллекторе падает, рычаг на той штуке опускается, окрывая доступ смеси для четырех клапанов. Правда роль той черной штуки я я не понял и назначение разъема, сначала тоже думал что она как то регулирует разрежение для для той фиговины, которая поднимает или опускает "шторку", но почему тогда, когда снимаем разъем, обороты резко возрастают, потом медлено нармализуются, и при перегазовке могут зависнуть, я так думаю что это очередной датчик который дает инфу для ЭБУ, и о нем в имеющихся TIS ничего нет, и на схемах отсутсвует.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #86 : 24 Октября 2008, 13:15:12 »
Alex_str Ты просто смотриш с другой стороны :) Та блестящая штука является вакуумным приводом заслонки в коллекторе. Наподобии электропривода в замке двери. Т.е. это исполнительный орган. В черном бачке создается разряжение (запас вакуума, если можно так сказать :)), которое через электроклапан при необходимости подается на "блестящую штуку", заставляя ее втянуть шток.
По обновленным данным это происходит при достижении 4000 оборотов (и может быть только под нагрузкой). Вобщем надо газнуть и посмотреть :)



По нашему каталогу запчастей деталь № 10 называется электромагнитный клапан. То, что его отключение приводит к изменению режима работы можно обяснить тем, что под напряжением он закрыт, а сняв напряжение ты запустил в действие систему изменения геометрии.
Кстати, обрати внимание, что на рисунке эта фигня стоит в развороте на 180 градусов. Может у нас она не правильно поставлена?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 13:26:32 от Mimohod »
:)

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #87 : 24 Октября 2008, 13:34:25 »
Mimohod  Я тоде так думал о детали №10, но те чудеса которые я описывал с оборотами происходят также при отключеннох трубочках, и заглушеном отверстии картера. ??? ??? ??? Так что истинная роль и назначение пока загадка. Разве что ЭБУ при отключении клапана переходит в какойто аварийный режим, и пробует всетаки подстроить мотор под эти самые евро 4, так как не может это сделать обычным способом.
Да, и вакум срабатывает при повышении нагрузки, или другими словами если резго газануть, обороты еще не успевают поднятся, а шторка опускается, (или поднимается, как для кого удобнее посмотреть) одним словом передвигается.
 З.Ы. Откуда рисунок, мне не удалось найти ни на схемах, ни в конструктивах этой системы, и этого клапана.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 13:46:02 от Alex_str »

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #88 : 24 Октября 2008, 13:47:21 »
Alex_str Рисунок из электронного каталога запчастей GM. Вполне может быть, что ЭБУ контролирует наличие этого клапана и переходит в аварийный режим. Единственное упоминание о принцыпах его работы я нашел здес http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/tacuma-rezzo/sm-u/7u2_1f0.ru.html#u1f0vgiso
:)

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #89 : 24 Октября 2008, 14:34:37 »
Честно говоря, мне эта истина не нужна - ну подтраивает прогретый движок на холостых - ну и что? На что это влияет? Стоит в гугле набрать "троит движок на холостых" так сразу понимаеш, что у всех троит! А у кого не троит, так те просто вниманя не обращают... Ведь не глохнет, газу даш - нормально работает. Что еще надо?
Я думаю, что на холостых оборотах форсунками подаются настолько малые порции топлива, лиш бы двигатель не глох, а если концентрации смеси в каком то цилиндре не хватило для вспышки, то и фиг с ним догорит в катализаторе...
Кстати, есть существенные ограничения на работу двигателя в режиме ХХ по нормам Евро-х, иначе люди в современных пробках просто умирали бы от концентрации выхлопных газов.  :(
:)

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #90 : 24 Октября 2008, 14:39:17 »
етить! Mimohod, Alex_str, SeaLion моцк накалился до предела, пока перечитал ваши тесты и домыслы!!! так держать!
я вот подумал еще о чем: есть ли в свечах разница по нормам... например нормально ли работают свечи Денсо на движках Евро-4? ??? может они на Евро-2 отлично себя показывают, а на Евро-4 их не хватает...
З.Ы. продолжаю следить за ходом событий в этой ветке! beer2
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #91 : 27 Октября 2008, 10:33:53 »
ZoZiC
Да, именно Бош Супер Плюс - http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,159.150.html
Я отписывался о смене свечей.
В 2-х местан на рынке в Евпатории видел их по 150 за комплект, полазил и нашел за 75

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #92 : 31 Октября 2008, 15:00:21 »
Вот мы тута фсе озадачены непобедимым троением старенького двигла Опеля, (хотя и модернизированного системой Твин тек ,которая таки меняет геометрию т.е. длинну впускного тракта) который насильно втиснули в евро 4 и который жутько не желает с этим фактом мириться. Ну как мы с Вами не хотим понять, что меняя свечи на пупер иридий, заливая вог  98, изолируя все мыслимые и не мыслимые места в наших Авейках, 100% троение не победить без СМЕНЫ ПРОШИВКИ , которую почемуйто для нас нихто не делаит. Вон МАX, так гарантийщиков задолбал, шо они от него шугаются и на Блице вопрос задавал, а я вообще в GM писал и чего? Сугубо мое ИМХО: не совместим двиг китайца в таком виде с евро 4. Повторяю, в таком виде, мало ли чего опеля в своих двигах доделали и не дали китайцам или корейцам. Да и прошивон у нас сырой как ... И совсем забыли систему рециркуляции, ну не работает она в НАШИХ условиях. Алекс, помнишь разговор об этом, так я зачудил с EGR. Блин машиной нарадоваться не могу, ежели чего, в личку, бо в форум пока рановато есть непонятки.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #93 : 31 Октября 2008, 17:43:58 »
ZoZiC
EGR.Только его сейчас не везде ставят.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #94 : 05 Ноября 2008, 21:47:21 »
!!!MAX!!!  http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,15092.new.html#new подробней тут описано

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #95 : 06 Ноября 2008, 09:12:49 »
АУ!!! Администрация и модераторы! Почему удаляют мои сообщение!??? Троение Убераеться прошивкой,а не подсос воздуха...

Для прошивки есть другие темы, а в этой теме люди добиваются нормальной работы стандартного двигателя. Вот у меня все заводское. ЭБУ МР-140. Свечи и прочее то же заводское. Пробег 10 000. Троения нет! Движком доволен - приемистость, тяга - все на ура!
НО все хорошо никогда не бывает - оди не устранимый баг - дерганье при переходе с 1-ой на 2-ую. Научился плавно отпускать сцеплени и езжу. Согласен, что этот баг требует более серьезного вмешательства, может быть даже и смены "прошивки".
:)

Оффлайн ЄвгенкО

  • Модераторы
  • +380976904943;
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев, Шевченковский район
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #96 : 10 Декабря 2008, 21:22:50 »
SeaLion ну незнаю про свечи а вот под блок гляну на выходных......!

А ЭБУ не БОШ потому что машина 2007,а куплена в 2008!

Оффлайн Kiruxa

  • Член клуба
  • Aveo 1.6, Caddy 2.0
    • Автоспорт в Харькове
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков, пос. Жуковского
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #97 : 11 Декабря 2008, 10:33:32 »
ЄвгенкО ну как, снимаешь крышку, которая держится на 4 болтах, потом снимаешь с свечей провода, откручиваешь свечи и смотришь на них. Думаю, для примера, тебе будет интересно почитать про свечи NJK (пункт 7. - Внешний вид свечи, вынутой из двигателя.)
068-606-восемЪ-два-два-семЪ
050-443-нулЪ-шестЪ-два-один

Оффлайн ЄвгенкО

  • Модераторы
  • +380976904943;
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев, Шевченковский район
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #98 : 16 Декабря 2008, 22:43:51 »
парни сорри что не по топику!НО вот сегодня ездил я на 1.5 и тож было интересно что оно таоке ездил с дня до вечера и вот что заметил что когда включаеш фары и обогрев заднего стекла + при этом работает магнитола так у него тож начинает подтраивать!а вот когда это всё выключиш перестает троить и двиГ начинает работать ровно!

И что теперь вы скажете?

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #99 : 16 Декабря 2008, 23:03:30 »
ЄвгенкО
у меня хеч 1.5 таких проблем не наблюдается


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.