Автор Тема: Троит движок 1,6 16v  (Прочитано 55447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #50 : 07 Апреля 2008, 20:57:31 »
smikex
Не знаю как насчёт перепрошивки,но вот вчера сосед по гаражу купил Aveo 1,6 2008г.в. Салон бежевый но с чёрным полом и чёрными сидениями. Но это не главное,
у них стоят другие мозги (ЭБУ).производитель BOSCH но шанхайского GM. У нас два разъёма а там один.Так вот с этими мозгами ничего не троит.... :D

FlyFish

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #51 : 08 Апреля 2008, 21:31:21 »
smikex
Не знаю как насчёт перепрошивки,но вот вчера сосед по гаражу купил Aveo 1,6 2008г.в. Салон бежевый но с чёрным полом и чёрными сидениями. Но это не главное,
у них стоят другие мозги (ЭБУ).производитель BOSCH но шанхайского GM. У нас два разъёма а там один.Так вот с этими мозгами ничего не троит.... :D

Точно блок М 7.9.7 и катушка бош, все как на чери амулет, очень похоже, вся структура системы управления двигателем. В этой системе своих косяков хватает, неизвестно еще где больше в MR-140 или М 7.9.7
Один плюс, Бош перепрошить можно.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 21:33:37 от FlyFish »

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #52 : 09 Апреля 2008, 13:57:16 »
FlyFish
Но перешивать 7.9.7 нет смысла, т.к. там применена математическая модель двигателя и мое ИМХО , штопаньем можно только навредить. Из опыта прошивки тазиков.

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #53 : 09 Апреля 2008, 21:43:40 »
avtomehanic
На счёт свечей не знаю,могу уточнить когда встречу (если даст выкрутить)
Вопрос-какой точно у нас ЭБУ? Не хочется его снимать чтобы узнать полностью его название...

FlyFish

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #54 : 13 Апреля 2008, 22:47:25 »
Casio

ЭБУ MR-140. ставится на Авео 1.6 и Ланос шевролет.
по тех док. еще на лачети, на я не встречал. Отличительная особенность:
Два резема, одного цвета,черного, по три ряда кантактов в каждом.
Похож на HV-240 от Авео 1.5 но там два разема, разного цвета, серый-черный, и два ряда контактов в каждом.
Перепрошивать блоки MR-140, HV-240, нерекомендуется, даже дилерским оборудованием, высокая вероятность выхода из строя при попытки изменения микропрограммы ЭБУ.
Блоки изготовленны по СМД техногогии, детали безкорпусные, все залито компаундом,
Короче, поменять дешевле чем починить. Цена в корпорации УкрАвто около 3000 гр.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2008, 23:00:47 от FlyFish »

Оффлайн ЭдуардX

  • Неизвестный герой
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #55 : 17 Апреля 2008, 09:35:22 »
АВЕО 2008 года 1.6 с черными сиденьями и полом. Лож- троит при перегазовке на прогретом двигателе. Троит каждый раз когда заводиш движок.

avtomehanic

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #56 : 17 Апреля 2008, 21:06:54 »
Рэзюмэ - 2008, энто 7.9.7... Т.е. мозги другие.. И раз уж оно троит, стало быть, проблема не в прошивке...

Оффлайн smikex

  • Пользователь
  • шеви
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Запорожье
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #57 : 26 Апреля 2008, 15:40:25 »
Вопрос!!!!! если такой плохой этот ЭБУ! нельзя ли его поменять на другой (на который есть много нормальных прошивок) и прошить! И больше по этому поводу не париться! Ну и как всегда вопрос цены! ???

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #58 : 30 Апреля 2008, 22:41:59 »
ЭдуардX
Чёрные сидения и 2008г.ещё не факт что у тебя стоит Bosch 7.9.7. Бывают и те и другие (смотрел в автосалоне)
 :)Проверь для общего любопытства.Очень интересная ситуация,ато у меня тут созрела мысль поменять свой контроллер MR-140
на Bosch 7.9.7 (цена вопроса 730гр.+разъём 180гр.),нужно только у когото слизать штатную прошивку. :-X
Второй вариант это Микас 7.2,но по словам моего хорошего товарища (он занимается чип-тюнингом),Микас придётся дольше настраивать под наш авто.
А вообще всё реально,он много машин делал,самый большой его успех это Микас 7.6 от Сенса на Альфа-ромео......работает!!!!! :ua:
Сейчас он для меня исчет прошивку,если у кого есть выкладывайте или кидайте в личку,я готов к кардинальным изменам. vcool

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #59 : 02 Мая 2008, 20:51:22 »
smikex
Если ЭБУ крепится к кузову по левому борту и к нему подходят два жгута проводов с двумя разъёмами то это MR-140,он ещё имеет рёбра для охлаждения,а прочитать его марку
можно только если его полностью снять.
ЭБУ Bosch 7.9.7 серебристого цвета,имеет только один широкий разъём,нет рёбер для охлаждения,крепится рядом с аккумулятором и бирку с его названием видно не
снимая с штатного места.

FlyFish

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #60 : 04 Мая 2008, 20:17:45 »
Casio
Достаточно сравнить схемы MR и Bosch
Датчик  утовня топлива в MR работает через блок у боша нет,
катушки зажигания разные, Вы уверенны, что они совместимы?
форсунки скорее всего имеют другую производительность.
Лямда зонды точно другие.
С имобилазером тоже вопрос.
Мое мнение, проще поменять авто, чем заниматся такими переделкими.
Вобще советую для начала собрать всю тех. документацию по обоим системам, схемы, параметры датчиков, и исполн. устройств и сравнить.
Потому, что ошибка, мажет дорого стоить.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #61 : 20 Августа 2008, 15:50:22 »
Все - вопрос решен, теперь и не тупит и не троит!!
Поехал сегодня на сервис - говорю мол так и так троит и не реагирует на педальку газа, надо перепрошить ЭБУ. Они сразу руками замахали типа нечем и не начем, можем если хочешь сканер подсоединить просканировать. Просканировали выдал ошибку 1631, мастер сразу сказал надо менять ЭБУ. Пошел я в стол заказов, пока писал заявление позвонил этот же мастер и говорит что уже не надо! Типа это уже 2-й случай на 1.6 - либо друзья из поднебесной так собирают, либо те кто устанавливает сигнализацию... Под блоком предохранителей и реле(черная коробочка) проходит целый жгут проводов, так вот их посадили на штырь, который там торчит. Он пробивает изоляцию и ЭБУ начинает выдавать ошибку! разобрали, посмотрели - у меня было еще все не так плохо, проводка целая! Но этот штырек создает помехи в цепи. В общем убрали проводку со штыря, подсоединили аккумулятор - завели и О чудо! Не троит - сел проехался по трассе - бежит как новенькая! на всяк члучай подсоединили еще раз сканер - ошибки нет!
Вот фото - в руках та самая проводка, а под ней тот самый штырь, который ее пробивает!

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #62 : 21 Августа 2008, 11:28:53 »
SeaLion Факт интересный, но у меня стоит БК и ни разу этой ошибки небыло. По расшифровке эта ошибка вроди как ошибка иммобилайзера (к троению не имеет отношения). А троение проявляется очень ощутимо между 2т -3т оборот. и при плохом бензине. При хорошем бензине почти не чувствуется, но присувтствует. У меня лично такое подозрение что проблема в клапане (системе) отработаных газов EGR. Как раз он и принимает участие в работе двигателя до 2,5 - 3т об. обедняет смесь отработаными газами и типа догорает топливо что дает економию топлива и более чистый выхлоп. Короче ихнее Euro IV где то немного недоделаное. А так в принципе заправляю хороший 92 и троения почти нет. На 95 троение более ощутимо даже но хорошем. Но проводку у себя посмотрю.
З.Ы. Вчера приехал с ужгорода там 92  в среднем по 5.45 , 95- 5,85 и даже на малоизвестных заправках бензин лучше наших ВОГ и ОККО с лукойлами вместе.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #63 : 21 Августа 2008, 11:46:59 »
Alex_str
Я обращался по поводу ЭБУ и сканировали они своим сканером именно ЭБУ. К имобилайзеру никакого отношения не имеет. На фотке виден штырь и гофра закрывающая жгут проводов - так вот гофра пробита этим штырем - тьфу, тьфу сами провода целые.
Факт остается фактом - троить перестало (до этого были случаи, что машину аж трусило, и теперь адекватная реакция на педаль газа). А бензин лью только Wog 95 mustang.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #64 : 21 Августа 2008, 11:53:28 »
Alex_str
Если машинка на гарантии - заедь, пусть сканернут тебе - заодно и проверишь показания своего БК и сканера. А вообще код ошибки мастер сразу расшифровал как - необходима замена ЭБУ.
Пока покатаюсь - надеюсь больше проблема не появится.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #65 : 22 Августа 2008, 16:04:59 »
SeaLion Сканировали и не раз (2 ТО и два обращения по этому факту плюс один раз сканировали просто так) Меняли свечи, около часа крутили мотор просто так, на разных режимах, что-то пробовали подстроить и т.д. Сканер и БК ошибок не выдает, память чистая. Мастера говорят что-то не так, а что х.з. И это было на разных СТО. Смотрел провода и гофру в указаном месте все норма. А троение было с первого дня.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #66 : 22 Августа 2008, 22:32:35 »
Casio
2008 г.в. Bosh 7.9.7

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #67 : 26 Августа 2008, 12:28:56 »
Я точно не знаю как выглядит оно - троение, но мне кажется, что у меня машинка троит на ХХ и стала во время завода иногда. Проявляется так: когда завожу(кстати она у меня никогда не заводилась сполоборота, со второго где-то) иногда во время когда уже хватает, то её аж переколбашивает, а потом как обычно сразу обороты подскакиваю где-то до 1500-1700 и медленно сползают до 1200 сначала, потом всё ниже и ниже с прогревом до 700-750. И вот на этих пресловутых 700-750 чувствую такое подрагивание по кузову 5-й точкой, если смотреть на двигатель то он периодически подрагивает, стрелка тахометра тоже немного опускается иногда(не всё время мёртво стоит). Если слегка придавить педальку и держать обороты где-то на 1000 то не дрожит. Бывает то сильнее, то слабее, а бывает и вообще не слышно что двигатель работает ни по звуку, ни по вибрации(бывало стал, не заглушил двиг, когда нужно ехать пытался завести работающий двигатель :) ), но редко.

Это и обзывается троением? Если да, то замена свечей этому не помогает, смена бензина тоже, происходит это по неопределенным мною причинам :) Может ВВ-провода проверить?

P.S. Мозги MR-140
P.P.S. Как найти датчик дроссельной заслонки чтобы попробовать его отключить и проверить как это скажется на работе двигателя?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 12:35:07 от Jman »

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #68 : 28 Августа 2008, 15:04:24 »
Jman
вот, сделал фото
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 15:08:32 от SeaLion »

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #69 : 29 Августа 2008, 15:51:27 »
Alex_str Алекс ты как всегда меня опередил! Клапан рециркуляции ЕГР хотел отрубить еще в Еспере, но двиг перебрал и ... Короче, неделю назад вырезал прокладку из алюминия и намертво заглушил систему рециркуляции, ты не поверишь, но от троения ,ничего не осталось!!!НО. Система ЕГР у нас  продвинутая и мап сенсор через 50 км обнаружил подлог и Мультик выдал 401 ю ошибку (низкая эффективность ЕГР). Так вот ЕГР действительно работает в диапазоне 900-4000 об и действительно ЗАБЕДНЯЕТ смесь что и вызывает троение.  Но с другой стороны. Машинка поехала намного интересней, расход не увеличился, кондея вообще не чувствуется. Вот тока еще не разобрался толком перешел ли  ЭБУ в аварийный режим в связи с чеком, или ошибка не критическая и он раб. по обычным таблицам. Основа взята сдеся:
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=41&t=434&st=0&sk=t&sd=a  они ведь тоже GM
и тута:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2667 родственники всетаки.
Все ИМХО и не реклама, ибо наш форум бест.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #70 : 30 Августа 2008, 11:03:56 »
lux29 Ну в принципе это не я опередил, заморачивался этой проблемой, читал нет
Вот ссылки: http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=12632&st=60
  http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm  http://autogear.ru/enc/all/259,print/  http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/index.htm
 Перечитал проанализировал, отсюда и были сделаны выводы krutoy, но толку то. На станции что-то пробовал об этом рассказать, на меня смотрели как будто я им про летающую тарелку рассказываю. Одним словом толку пока никакого ???.

Оффлайн olegguns

  • Старожил
  • +380675796661
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #71 : 03 Сентября 2008, 11:45:32 »
дык может тогда и нам мозги на бошевские поменять! у меня тож начало троить, поменял свечи на Denso Iridium Power оригинальные, сначало вроде троение пропало, оказалось просто уменьшилось но всё равно присутствует! Где копать ХЗ?!

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #72 : 04 Сентября 2008, 17:12:43 »
Народ, а кто-либо копал в сторону исправности лямбда-зонда? Вот что я нарыл в и-нете:

Цитировать (выделенное)
Признаком  неисправного лямбда-зонда может  служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя.

Полнее:

Цитировать (выделенное)

На Рис.5 представлена наиболее распространенная "болезнь" датчиков содержания кислорода в выхлопных газах, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.

Неисправности"замерзших" датчиков О2 не фиксируются контроллером, т.к.амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. В большинстве систем впрыска топлива неисправности датчиков могут быть зафиксированы только при выходе их сигнала из этого заданного диапазона. Чаще всего это 0-1В.

Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой "CHECK ENGINE". Однако, следует заметить, что в  некоторых ECU предусмотрена возможность диагностики и обнаружения неисправности по косвенным признакам (соотношение показаний датчика скорости автомобиля или датчика положения коленвала, датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и др.). В этих случаях индикация "СЕ" может быть включена.

Ссылка на всю статью: http://www.autobrestkvn.narod.ru/mondeo/l_zond.htm

Я как-бы уверен что расход в 10.5-12.5 литров на сотню многоват даже в Киеве. И мне всегда казалось что машинка тупит. Про плавание оборотов на ХХ я уже писал. Может и вправду лямбда?

А вот что я читал по поводу проводов, нашёл(оказывается у нас на форуме гыгы): http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,39800.0.html
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 17:35:31 от Jman »

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #73 : 10 Сентября 2008, 09:42:45 »
Со штырём, о котором говорил SeaLion разобрался. Обезопасил провода от него, но на троение это никак не повлияло. Более того последнее время машинку колбасит периодически пипец как. Причём припадками %) Сутра не колбасит, а вечером взяло и заколбасило или наоборот. Вчера вообще пугать меня стала: тянулся в пробке 1.5 часа дык это уже был не массаж для пятой точки а конкретное дёрганье и не только на холостых... Дал ей просраться на окружной - 70 км/ч на 2-й передаче километра 3 прогнал - вроде отпустило, но всё равно подколбашивает слегка... Херня блин какая-то...  :'( Если повторится такое как вчера поеду трепать моск гарантийщикам.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #74 : 10 Сентября 2008, 12:51:30 »
Мне кстати тоже кажется что у меня опять троит - но к гарантийщикам ехать бесполезно - надо менять прошивку, или менять ЭБУ, лучше на аналогичный российского производства "Январь".
Кстати, стал замечать - после заводки Chek горит примерно секунду - потомгаснет. Раньше такого небыло - тух сразу! Может все таки свечи... :-\


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.