Привет друзья. Рассказываю и очень надеюсь на ваши дельные советы. В общем так 02.04.2013 стал обладателем Виды 1.5 2012г. (комплектация с кондером).
Еду на работу утро 03.04.2013. Завел - обороты как при прогреве около 1000-1100. 3 минуты прогрева. поехал, на светофоре обратил внимание обороты выросли 2500-3000. (глушил и заводил не помогло, если многократно нажимать на педаль тормоза обороны растут, при прогазовке обороты не падают), думаю ладно, опоздаю чуть на работу и сразу заехал на сервис (Блиц Авто, собственно тут и брал машину, это отдельная история) Приехал 8-30 как раз только открылись. людей нет. Я к ним мол так и так вчера только купил, они попросили подождать мастера. Мастер пришел быстро 5-10 мин. с компом, подключил, открыл капот, чето пошаманил все пришло в норму. На мой вопрос что это было он сказал что первый раз такая фигня, кстати комп не показал ни одной ошибки. (кстати открыв мой капот он спросил меня где я оторвал такую машинку... у тебя ж просто авешка... (имелось ввиду корейский блок управления и чето еще, мол сейчас все по другому)) Ладно, обороты в норме, всех поблагодарил, еду на работу.
Где то в 14-00 нужно было отъехать по делам на часок (туда обратно 8км)- все в шоколаде.
Ехать домой после работы. Приехал!! Картина точно такая же как утром. Опять на сервис все повторилось. Еду домой с нормальными оборотами.
Еду на работу утро 04.04.2013 также как и вчера. Решил приехать на работу и записаться по гарантии. Приехал. Пождать нужно было около 30-40 мин. черт с ним жду. Пришел еще какой то специалист и сказал что это 99% шалит датчик положения дроссельной заслонки! Меняем! Обороты в норме, еду счастливый.
Сегодня 15.04.2013 - догадались что произошло???) Правда обороты намного меньше 1200-1500. При многократном нажатии на педаль тормоза растут до 3000, потом падают до 1200-1500. Вот такая вот фигня.
Кто что подскажет? У кого есть какие мысли?