флудить так флудить
Когда по всем общепринятым критеряим оценки дизеля сливают, тогда солярочники начинают выдумывать свои, дабы хоть как-то оправдать свой выбор... Выдумывают там всякие заезды задом в горку с прицепом и тому подобное...
в последнем посту страницы №9 достаточно доступно и понятно расписаны критерии оценки, к чему детсад разводить? Сливы и прочая ахинея - не знаю, не слышал
; на ролле лично видел как пассат 2,0тди с легкостью объезжает пассат 2,0фси - одинаковые машины, с одинаковым литражом мотора, какие еще вопросы? самолично на таком же ролле проезжал сид и элантру, обе - 1,6 (у меня напомню 1,6 срди), опять таки повторюсь - какие вопросы и какие сливы
Там как раз, на удивление, честно написано:
Дизельный мотор пока не готов соперничать с бензиновым в культуре работы, но компенсирует это заметно лучшей экономичностью.
друже, ты текст видишь достаточно контрастно или нет
культура работы - это шум, вибрации... так что да, написано честно, дизель сцуко шумнее
Вот как едет посцат? Да, с 2000 ощутимый пинок, но после 3500 он скисает? Т.е. в диапазоне 1500 оборотов он типа валит... Эластичность ваще высшая, прям можно с электромоторами тягаццо... А как едет тапок? На видео (которое ты, видимо не смотрел) четко видно
что и требовалось доказать, на пассате за рулем ты не ездил, или ездил на убитой машине
ибо "здоровый" 2,0 тди сдувается только после 4200, проверено и на пассате, и на октавии; а пинок, как ты говоришь, начинается приблизительно с 1700 оборотов... и в этом интервале дизель едет практически на любой передаче, не особо реагируя на загрузку и прочее... ну давай, бомбани подобное насчет 2,0 атмо
Эластичность ваще высшая, прям можно с электромоторами тягаццо... А как едет тапок? На видео (которое ты, видимо не смотрел) четко видно
у тебя чего, гугл отключили
пробей, что такое эластичность
как едет тапок? Действительно, как едет тапок, стоковый желательно? Та машина на видео - ты серьезно считаешь, что ее можно сравнивать со стоковым седаном бизнес класса? А, ну да, это подлый слив солярочников, действительно, хуле тут - сравнить заряженный тупер со спеками в три стоимости машины, со стоковым дизелем, еще и пассатом (одноклассники, чего там
) в общем, я пас, это уже пошел полный маразм
Есть один график, который позволяет правильно судить о кпд аффта, но тут, видимо, о нем никто не слышал...
мля
ну это полный абзац
глянь на графики стоков, глянь не с телефона и не с лопаты, с компа глянь!!!