Автор Тема: Citroen C4 new или KIA Soul  (Прочитано 26875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #300 : 12 Июня 2013, 06:26:13 »
про хэтч конечно хорошо, но я в свонм седане тоже елки возил, путем склпдывания задних сидений, а также велосипед и много чего еще, особенно было опробовано при переезде, так что в седане с головой тоже много влезает.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #301 : 12 Июня 2013, 09:10:04 »
Gang, а в газель еще больше влазит и что?
В машине кроме всемстительности важно еще получать удовольствие от езды... правда это понятие не про обсуждаемый ценовой диапазон гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #302 : 12 Июня 2013, 09:25:16 »
PuNoDe, гы-гы. Каким образом удовольствие от езды в седане больше, чем в хетче?))

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #303 : 12 Июня 2013, 09:51:31 »
Gang, про жесткость кузова знаешь? вот и думай...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #304 : 12 Июня 2013, 10:02:08 »
PuNoDe, ага, прикинь, знаю. На Авео у хетча кузов крепче, чем у седана. Вот и думай.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #305 : 12 Июня 2013, 10:05:46 »
Gang, может и так -- лично испытания разных кузовов не производил....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #306 : 12 Июня 2013, 10:09:44 »
PuNoDe, глянь результаты краш-тестов, у хетча 3 звезды, седан 1.5.
Могу ещё пример - Ваз 2108 и 2199 - думаю никому не надо рассказывать, какой кузов жесче))

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #307 : 12 Июня 2013, 10:27:35 »
нашли чем меряться....вот МАЗ 400 коней валит. трогаешься с 5 на светофоре и в тапку, а потом втыкаешь 8, и народ на бмв удивляется как так он валит, правда пустой :)))) ну и копать конечно....  :-X :D
теперь уже МАЗы валят))) вот кто валит и не ипет
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LZVI1GlZIZ8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LZVI1GlZIZ8</a>
Грузовик, развивающий 612 км/ч. снабжен тремя реактивными двигателями, развивающими 36 000 л.с. и суммарную тягу — 8,618 тонн. Пролетает четверть мили (400м.) за 6.36 сек, развивая в конце участка рекордные 424 км/ч.,также он занесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый быстрый полноразмерный грузовик на планете с максимальной скоростью 612 км/ч. Грузовик построен на базе Peterbilt, весит 3.2 тонны и сжирает 452 л. дизельного топлива за заезд.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #308 : 12 Июня 2013, 10:29:18 »
самый яд дизеля оценивать секундами до сотни, вот именно так и надо
Когда по всем общепринятым критеряим оценки дизеля сливают, тогда солярочники начинают выдумывать свои, дабы хоть как-то оправдать свой выбор... :D Выдумывают там всякие заезды задом в горку с прицепом и тому подобное... :D

кстати, вот минисравнение двух пассатов: http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/testdrayv-volkswagen-passat-dva-vzglyada-na-odnu-spetsposhlinu-20911.html
Там как раз, на удивление, честно написано:
Цитировать (выделенное)
Дизельный мотор пока не готов соперничать с бензиновым в культуре работы, но компенсирует это заметно лучшей экономичностью.


ну и комментировать утверждения, что высокофорсированный и высокооборотистый атмосферник на низах и середине едет как дизель 2,0тди - даже не хочется, без обид, но это бред, причем полнейший...
Все случаи, када дизель сливаеццо, у солярочников принято считать бредом полнейшим... :D Вот как едет посцат? Да, с 2000 ощутимый пинок, но после 3500 он скисает? Т.е. в диапазоне 1500 оборотов он типа валит... Эластичность ваще высшая, прям можно с электромоторами тягаццо... :D А как едет тапок? На видео (которое ты, видимо не смотрел) четко видно, что он наваливает с 4000 до 9000, и наваливает далеко не в пример 2.0тди... Т.е. едет он в диапазоне 5000 оборотов, что вообще являеццо допустимым диапазоном далеко не для всех дизелей... :D :D :D Конечно же тут нету никакой эластичности, чо уж там... :D

ну или хотя бы ттх этих двух машин можно глянуть, там все понятно и доступно написано
Сразу видна твоя осведомленность... Увы, но эти цыфири в табличках как бэни о чем... Есть один график, который позволяет правильно судить о кпд аффта, но тут, видимо, о нем никто не слышал... :D

Добавлено: 12 Июня 2013, 10:31:28
PuNoDe, ага, прикинь, знаю. На Авео у хетча кузов крепче, чем у седана. Вот и думай.
И опять плюсану... Ибо свесы всегда идут тока в минус жесткости, как и дополнительные двери/люки/крышки...

Добавлено: 12 Июня 2013, 10:34:11
Ага, сунь своему седану в зад хотя бы маленькую елочку, а затем отписывайся, на чём твоя семья ездит))
Если бы мне в машину кто-нить сунул елочку, то я бы ему сунул палочку... :D
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 10:34:11 от masta4e »
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #309 : 12 Июня 2013, 10:37:05 »
masta4e, эластичность, по видимому, это когда машина "валит" 800-1500, а не то, что ты написал))

Добавлено: 12 Июня 2013, 10:38:50
...

Добавлено: 12 Июня 2013, 10:34:11
Если бы мне в машину кто-нить сунул елочку, то я бы ему сунул палочку... :D
Ага, когда тебе из командной рубки выдают распоряжения, посмотрю, что ты себе пихнеш в машину))

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #310 : 12 Июня 2013, 10:43:12 »
Ага, когда тебе из командной рубки выдают распоряжения
Таких мы в рубке не держим... :D :D :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #311 : 12 Июня 2013, 10:46:06 »
ветка плавно уходит в Дизель vs Бензин гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #312 : 12 Июня 2013, 10:49:43 »
masta4e, ну так и без елки на НГ))

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #313 : 12 Июня 2013, 10:51:40 »
masta4e, ну так и без елки на НГ))
Елка покупаеццо под домом, благо этого барахла под нг тут валом... :D

ветка плавно уходит в Дизель vs Бензин
Ну не ситроен же тут обсуждать... :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #314 : 12 Июня 2013, 11:24:27 »
жесть, сижу ржу нимагу, один посцат чего стоит  :D :D :D
парни так держать, хоть на авео форуме можна получить розрядку

Добавлено: 12 Июня 2013, 11:25:30
пы.сы. тут и курить не нада  :D :D :D :D

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #315 : 12 Июня 2013, 12:13:39 »
флудить так флудить :D
Когда по всем общепринятым критеряим оценки дизеля сливают, тогда солярочники начинают выдумывать свои, дабы хоть как-то оправдать свой выбор... :D Выдумывают там всякие заезды задом в горку с прицепом и тому подобное... :D
в последнем посту страницы №9 достаточно доступно и понятно расписаны критерии оценки, к чему детсад разводить? Сливы и прочая ахинея - не знаю, не слышал :D; на ролле лично видел как пассат 2,0тди с легкостью объезжает пассат 2,0фси - одинаковые машины, с одинаковым литражом мотора, какие еще вопросы? самолично на таком же ролле проезжал сид и элантру, обе - 1,6 (у меня напомню 1,6 срди), опять таки  повторюсь - какие вопросы и какие сливы  dntknw

Там как раз, на удивление, честно написано:
Дизельный мотор пока не готов соперничать с бензиновым в культуре работы, но компенсирует это заметно лучшей экономичностью.
друже, ты текст видишь достаточно контрастно или нет :D
культура работы - это шум, вибрации... так что да, написано честно, дизель сцуко шумнее :D


Вот как едет посцат? Да, с 2000 ощутимый пинок, но после 3500 он скисает? Т.е. в диапазоне 1500 оборотов он типа валит... Эластичность ваще высшая, прям можно с электромоторами тягаццо... :D А как едет тапок? На видео (которое ты, видимо не смотрел) четко видно
что и требовалось доказать, на пассате за рулем ты не ездил, или ездил на убитой машине :D ибо "здоровый" 2,0 тди сдувается только после 4200, проверено и на пассате, и на октавии; а пинок, как ты говоришь, начинается приблизительно с 1700 оборотов... и в этом интервале дизель едет практически на любой передаче, не особо реагируя на загрузку и прочее... ну давай, бомбани подобное насчет 2,0 атмо ugaga

Эластичность ваще высшая, прям можно с электромоторами тягаццо... :D А как едет тапок? На видео (которое ты, видимо не смотрел) четко видно
у тебя чего, гугл отключили :D пробей, что такое эластичность ;)
как едет тапок? Действительно, как едет тапок, стоковый желательно? Та машина на видео - ты серьезно считаешь, что ее можно сравнивать со стоковым седаном бизнес класса? А, ну да, это подлый слив солярочников, действительно, хуле тут - сравнить заряженный тупер со спеками в три стоимости машины, со стоковым дизелем, еще и пассатом (одноклассники, чего там :D) в общем, я пас, это уже пошел полный маразм

Есть один график, который позволяет правильно судить о кпд аффта, но тут, видимо, о нем никто не слышал... :D
мля :D ну это полный абзац dntknw глянь на графики стоков, глянь не с телефона и не с лопаты, с компа глянь!!!  :D


Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #316 : 12 Июня 2013, 12:44:34 »
на ролле лично видел как пассат 2,0тди с легкостью объезжает пассат 2,0фси - одинаковые машины, с одинаковым литражом мотора, какие еще вопросы? самолично на таком же ролле проезжал сид и элантру, обе - 1,6 (у меня напомню 1,6 срди), опять таки  повторюсь - какие вопросы и какие сливы
Сдаеццо мне, что это такие ездоки были... Ну, или аномальная зона... :D Иного объяснения тут быть не может, т.к. у всех остальных происходит обратное, даже отбросив то, что ролл ездят исключительно бескоробки в силу своей конструкции... :-X
Кстати, готов заехаццо на денюжку на своем чахлике 120лысы с посцатом 2.0тди... Ибо уже ездил и исход знаю точно...

ибо "здоровый" 2,0 тди сдувается только после 4200, проверено и на пассате, и на октавии; а пинок, как ты говоришь, начинается приблизительно с 1700 оборотов... и в этом интервале дизель едет практически на любой передаче, не особо реагируя на загрузку и прочее...
Ты читать вообще умеешь? "сдуваеццо" и "начинает сдуваццо" - разные понятия... :D Тем не менее, "валящий" диапазон остаеццо ни о чем и эластичность остаеццо там же... Может после чахликов типа 1.6 дизель субьективно оно и так, но не более того...
А насчет реакции на загрузгу можно просто проверить... Но опять же не бесплатно... Берем все тот же посцат, меряем его банальным секундомером на 400м, потом грузим в него 300кг и меряем снова. Если время останеццо неизменным в пределах погрешности - я даю тебе денег, если наоборот - ты мне... :D
Исходя из твоих суждений мне уже стало ясно, что ты из тех, у кого максимально быстрыq разгон на оборотах максимального момента... :D :D :D


Та машина на видео - ты серьезно считаешь, что ее можно сравнивать со стоковым седаном бизнес класса? А, ну да, это подлый слив солярочников, действительно, хуле тут - сравнить заряженный тупер со спеками в три стоимости машины, со стоковым дизелем, еще и пассатом (одноклассники, чего там ) в общем, я пас, это уже пошел полный маразм
Слив солярочников сноdа на лицо... Речь iла о гольфе и тапке, шоб аффта по массе были равны. И, если бы речь шла именно о заряженной версии этого мотора, то тогда надо было бы брать с200 с 250лысы с 2.0 атмо... :D
Если сравнивать с посцатом, раз уж он тебе так любим, то есть замечательное атмосферное аффто в том же ценовом диапазоне... Называеццо оно хонда аккорд тайп с... :D

мля  ну это полный абзац
Конечно полный абзац... Ведь ты даже представления не имеешь о графике мощность/обороты по передачам... И о том, как по нему кпд считаеццо, чо уж там... Однако свято веруешь в маркетинговые цыфири, от чего дизель мгновенно начинает валить... :D :D :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #317 : 12 Июня 2013, 13:24:05 »
Сдаеццо мне, что это такие ездоки были... Ну, или аномальная зона...  Иного объяснения тут быть не может, т.к. у всех остальных происходит обратное, даже отбросив то, что ролл ездят исключительно бескоробки в силу своей конструкции...
ааа, жесть ugaga ugaga ugaga это хит этого лета :D

Кстати, готов заехаццо на денюжку на своем чахлике 120лысы с посцатом 2.0тди... Ибо уже ездил и исход знаю точно...
с октавией 2,0 тди заедь ролл, и выложи результаты. Но этого имхо не будет, ибо сольешь;) на квотере думаю сделаешь, ролл без вариантов пролетаешь... и аномальная зона не поможет ;)


Ты читать вообще умеешь? "сдуваеццо" и "начинает сдуваццо" - разные понятия... 
А насчет реакции на загрузгу можно просто проверить... Но опять же не бесплатно... Берем все тот же посцат, меряем его банальным секундомером на 400м, потом грузим в него 300кг и меряем снова. Если время останеццо неизменным в пределах погрешности - я даю тебе денег, если наоборот - ты мне...
Исходя из твоих суждений мне уже стало ясно, что ты из тех, у кого максимально быстрыq разгон на оборотах максимального момента...
я тебе говорю о том, что 2,0тди активно набирает до 4200 оборотов, а не до 3500; чего тут непонятного dntknw
нагрузка - давай, для сравнения и атмобензин 3 центнерами загрузим, и потом поглядим, кто более восприимчив к нагрузке... и глядишь, станет понятна моя фраза - не особо реагируя

Слив солярочников сноdа на лицо... Речь iла о гольфе и тапке, шоб аффта по массе были равны. И, если бы речь шла именно о заряженной версии этого мотора, то тогда надо было бы брать с200 с 250лысы с 2.0 атмо...
Если сравнивать с посцатом, раз уж он тебе так любим, то есть замечательное атмосферное аффто в том же ценовом диапазоне... Называеццо оно хонда аккорд тайп с...

омг, откуда взялся гольф :o в этой теме было упоминание о гольфе??? ты мысль свою контролируешь? сперва говоришь о том, что атмосферники имеют лучшую эластичность по сравнению с дизелями равного обьема, в доказательство этого приводишь видео с заряженным по самые некуда тупером, я правильно понял твою позицию?  Тебе пох на все имеющиеся результаты замеров (автобильд, АР, ЗР и тд и тп) подобных машин (один обьем дизель и атмосферник); пох на ТТХ; пох на мощностные характеристики; пох на все, кроме своего хер пойми на чем основанного мнения - у тебя нет ни дизельной машины, ни атмосферной.... а все правильно законспектировал? Мля, о чем тут можно дискутировать  :D


Конечно полный абзац... Ведь ты даже представления не имеешь о графике мощность/обороты по передачам... И о том, как по нему кпд считаеццо, чо уж там... Однако свято веруешь в маркетинговые цыфири, от чего дизель мгновенно начинает валить

да глянь уже на те графики, третий раз говорю... глянь внимательно, и сам все поймешь, я надеюсь... ведь там все прозрачно - на каких оборотах идет максимальная отдача мотора
и про кпд лучше не упоминай, когда сравниваешь дизель и бензин, ок?
маркетинговые цифири... ну да, результаты замеров  - это тупо маркетинг :D

и на этом все, лично мне уже надоело; когда возражают ради самого процесса - бесконечно это может длится... а аргументы до такого скатываются, что мне проще согласится :D так что подытожим - любой атмоовощ обьедет на ролле любой, самый мощный дизель, на высшей передаче легко и непринужденно, и по другому не бывает и не ипет; любой атмоовощ имеет гораздо лучшую эластичность по сравнению с дизелем (включили оба 5ю и газ в пол - и бензин на легке сделает дизеля); ну и чтобы полностью погрязнуть в маразме - атмо еще и экономичней, а 95 дешевле солярки :D
 
 
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 13:31:42 от Polyak »

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #318 : 12 Июня 2013, 13:31:31 »
По сивику походу как и говорил masta4e, валилово начинается от 4500-5000 и до отсечки. Полка момента тоже достаточно хороша от1600-2000 и опятьже до отсечки
 
Где взять на дизельный турбогольф характеристики. repa
Но есть по Бимеру дизельному


По поводу был ли гольф смотреть пост №286

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #319 : 12 Июня 2013, 13:40:09 »
валилово начинается от 4500-5000 и до отсечки
дык я и говорил, тупер едет на верхах, все правильно :) от 4,5 не соглашусь, а вот начиная с 5-ти и до отсечки самый яд, втек работает ;)

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #320 : 12 Июня 2013, 13:45:26 »
ааа, жесть    это хит этого лета
Хит в том, что я от черато дизельной на тазу уезжал без напряга... :D

с октавией 2,0 тди заедь ролл, и выложи результаты. Но этого имхо не будет, ибо сольешь;) на квотере думаю сделаешь, ролл без вариантов пролетаешь... и аномальная зона не поможет
Я не знаю, как вы там ездите роллы, суши и другую экзотику, но все же повторюсь, что замер не с места справедлив только для бескоробок... :D

нагрузка - давай, для сравнения и атмобензин 3 центнерами загрузим, и потом поглядим, кто более восприимчив к нагрузке...
А че это ты на бензин съехал? Твои слова были, что дизелю пофиг на загрузку, а как их подтвердить, так сразу про бензин вспомнил... :D

омг, откуда взялся гольф  в этой теме было упоминание о гольфе???
ТЫНЦ  ugaga

Тебе пох на все имеющиеся результаты замеров (автобильд, АР, ЗР и тд и тп) подобных машин (один обьем дизель и атмосферник); пох на ТТХ; пох на мощностные характеристики; пох на все, кроме своего хер пойми на чем основанного мнения - у тебя нет ни дизельной машины, ни атмосферной...
Тут ноу коментс, ибо одни эмоции, а инфы ноль...

и про кпд лучше не упоминай, когда сравниваешь дизель и бензин, ок?
Разгон - это работа. Что мне еще упоминать для оценки работы?  Лунный цикл? :D :D :D

любой атмоовощ имеет гораздо лучшую эластичность по сравнению с дизелем (включили оба 5ю и газ в пол - и бензин на легке сделает дизеля)
Во-во... То, о чем я писал изначально... Дизелисты начинают придумывать свои эталонные замеры типо роллов и сушей на высшей передаче с 30км/ч задом в горку с прицепом... :D :D :D

ЗЫ: Даже если ехать с высшей передачи де-то с 80км/ч, то не несколько секунд, которые дизель может ехать чуть впереди, абсолютно никакой погоды не делают для общей картины... Ибо если надо ехать - понижайсо, вали в пол и пусть дизель теряеццо в зеркале, фпадлу понижаццо - бери аффтомат и пусть от за тебя понижаеццо и дизель снова теряеццо позади... А все байки про превосходство в количестве переключений пусть остануццо для завлекания неокрепших упов в клуб дизель-павер... :D

Добавлено: 12 Июня 2013, 13:49:50
дык я и говорил, тупер едет на верхах, все правильно
Это для дизеля верха и космас... Для нормального атмо бенза 4000 это середина, т.е. как для солярки 2000... :D

ЗЫ: И эта... Главный вопрос, на который ты не ответил: почему же два аффта одной мощности едут примерно одинаково, даже есть у них момент разниццо раза в полтора? :D
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 13:49:50 от masta4e »
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #321 : 12 Июня 2013, 14:08:21 »
Хит в том, что я от черато дизельной на тазу уезжал без напряга...
не убедил... настоящие мужики, те, что без глистов, от дизельных церат уезжают на велосипедах :D

Я не знаю, как вы там ездите роллы, суши и другую экзотику, но все же повторюсь, что замер не с места справедлив только для бескоробок
по разному ездим ролл, или фиксированная скорость и конкретные передачи (60-120 к примеру); или с 60 и до максималки; как дорога позволяет
бескоробки - это че за хрень? автомат что-ли :D и что за хрень с замерами? с места - там много факторов влияет, плюс прокладка, трогатся надо уметь; ролл же показывает исключительно возможности мотора

А че это ты на бензин съехал? Твои слова были, что дизелю пофиг на загрузку, а как их подтвердить, так сразу про бензин вспомнил
я от своих слов не отказываюсь, езжу на дизеле и знаю о чем говорю; а бензин - для сравнения, чтобы дошло ;)

гольф - сори, не заметил я его

Тут ноу коментс, ибо одни эмоции, а инфы ноль...
какие эмоции? я в этой теме выкладывал ссылку на замеры 10 машин дизель/бензин; да и таких тестов полный инет; какая еще инфа нужна?


Разгон - это работа. Что мне еще упоминать для оценки работы?
да, сейчас окажется что кпд бензина больше чем у дизеля, гулять так гулять :D

Во-во... То, о чем я писал изначально... Дизелисты начинают придумывать свои эталонные замеры типо роллов и сушей на высшей передаче с 30км/ч задом в горку с прицепом
ой беда... так это и есть эластичность, именно таким образом она и проверяется... кто-что придумывает? ты теорию покури шоли :D

ЗЫ: И эта... Главный вопрос, на который ты не ответил: почему же два аффта одной мощности едут примерно одинаково, даже есть у них момент разниццо раза в полтора?

не помню я этого главного вопроса dntknw да и вопрос малость туповатый dntknw

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #322 : 12 Июня 2013, 14:22:59 »
не убедил... настоящие мужики, те, что без глистов, от дизельных церат уезжают на велосипедах
:D
 :D :D :D :D :D

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #323 : 12 Июня 2013, 14:32:18 »
да, эту тему пора в юмор перемещать :D

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Citroen C4 new или KIA Soul
« Ответ #324 : 12 Июня 2013, 14:35:25 »
а заезд между киа и лачом будет  :D :D :D


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.