Сегодня был тщательнейшим образом обследован автомобиль VW Polo в салоне на Лепсе... С автоматом (а точнее, с вариатором) 4-х дверная машинка стоит 18990 долларов (никаких доплат за цвет и скрытых процентов, оплата по курсу 5.05) в минимальной для автомата-вариатора комплектации, в которой есть практически всё необходимое - климатик (уже не кондиционер, но ещё не климат-контроль), 2 подушки, АБС, регулировка зеркал, автоподготовка (магнитолы нет), все 4-е электростеклоподъемника и много стандартных мелочей. Порадовала регулировка передних сидений по высоте, благодаря чему я со своим ростом 193см чувствовал себя очень комфортно. Порадовал передний обзор + передние стойки совсем не мешают (как в авео), а вот сами зеркала заднего вида мне показались не такие обзорные, как в авео. По всему периметру авто - очень аккуратные молдинги (не в пример Гетцу, который они уродуют внешне), в красном цвете с доплатой 180 у.е. можно заказать молдинги в цвет кузова, ну и в чёрном, соответственно, они и так в цвет кузова (но нам эти цвета не грозят). Другими словами, зачёт машинке. Пусть дизайном она старовата немного, но сама марка машины - это надёжность + безопасность + комфорт + много другиг плюсов... Смущает только одно ни я ни тем более жена не представляем что такое Поло на вариаторе, поэтому как оно и что оно - непонятно совсем
Из всех остальных предложенных вариантов Деу Матиз даже не рассматривался, равно как и Ниссан Микра, Пежо 206 мелковат, Кольт отпал в полуфинале... В финал вышли Поло, Фиеста и Гетц. Если б выбирал только я - то жена бы уже сидела в Поло, но жена всё ещё хочет посмотреть поближе Фиесту и более низкая цена на Гетц её тоже привлекает.
ПыСы. А ещё я сегодня полазил в Джетте, Пассате и Туареге - зачётные машинки, вот не зря я так люблю фольксваген (после тойот, конечно)