рапид же за такие деньги я все таки наверное никогда не пойму наших людей которые покупают бюджетные машины по цене авто классом выше
ну так всегда - в топе машина стоит дороже базовых и иногда даже средних комплектаций машин классом выше, еще в 13 году у нас был в продаже хундай и30 в фуле, за 250 тыс. грн... притом, что за эти деньги легко можно было купить сонату, пустую относительно этого и30
Тут кому что... Но принцип данный действует практически у всех марок, а уж там где конфигуратор - тем более
насчет шкоды - я вот понять не могу, а чего она должна стоить дешево? доводы какие-то аргументированные можно?
да, обговорення м*якості підвіски, динаміки і тд. не має ніякого сенсу бо все це суб*єктивне
это да, но вот у нас просто во главе стоят другие ценности - подавай биодизайн, хз какой пластик, кучу дисплеев, гамнитолы и прочие меговажные вещи... до брызговиков и лампочек скоро дойдем))) ездовые качества никому не интересны, как машина едет, как управляется, как переключается коробка, насколько информативны педали, как организован процесс управления тягой, ускорения, тормоза и тд - это все даже не обсуждается; по фоткам воспринимается дизайн, по ТТХ делаются выводы обо всех ездовых качествах, ну и плюс рассказы знакомых...
зы: с уважением отношусь к марке шкода, и кидание на вентилятор в этой ветке даже не задевает, ибо по сути - ничего