Я передумал брать рапид по причине http://www.skoda-club.dn.ua/forum/17-32794-1
подскажите что реально из новых авто (чтобы был надежный двигло для ГБО 4 поколения) можно взять до 145-150,000 грн
Вот так вот, значит, хотим легкий, мощный, экономичный и экологичный современный мотор, а поддержать эксперименты производителя своими деньгами не готовы. Тут мы хотим проверенный временем, чтобы переваривал любое топливо, легко ремонтировался и имел большой ресурс. Увы, такие моторы сейчас делать не модно.
А относительно описанных проблем с моторами Рапида. Ну таков современный мир, новый мотор не зря получит максимально схожее обозначение с двигателем, который заслужил доброе имя, маркетинг.
Касательно описанных проблем, то они вполне возможно. История полна аналогичных примеров, когда БМВ в 1995году переходило на полностью алюминиевые моторы, то у них возникла проблема с ресурсом. Шумной отзывной компании не проводилось, моторы выхаживали по 90-100тыс. и только потом начинали пожирать литрами масло и терять тягу. БМВ очень оперативно внесла изменения в мотор, да он стал дороже в производстве, но зато его ресурс повысился в несколько раз. Через такие же проблемы и у Тойота на малолитражных моторах. Форд тоже следует это тенденции, практически закончив переход на алюминиевый блоки цилиндров.
Единственный, кто избежал серьезных проблем, так это Мерседес, но у них очень дорогая и сложная технология производства алюминиевого блока цилиндров. Хотя авиационные технологии никогда небыли дешевыми. В последних своих моторах БМВ тоже перешла на такую, отказавшись от заливки чугунных гильз.