на 1,2 тси хорошая тяга начинается с 2х тысяч оборотов (даже чуть раньше, с 2х уже очень активно "едет") правильная обкатка, хорошие гсм и категорическое НЕТ тошнилову - и будет как по ТТХ, проверено
при этом, очень яркий подхват идет с 2х тысяч и до красной зоны тахометра
с холостых мотор понятно вяловят... но это по сравнению с с тем, что будет после 2000 оборотов
вообще, можно долго трещать об особенностях работы 1,2 тси, но факт остается фактом - еще не создали такой малобьемный атмосферник, который мог бы что-то противопоставить, во всех дисциплинах причем
особенности эксплуатации как и минусы есть везде, вот к примеру атмосферники до 2х литров по своей тяге мертвые тысяч до 4х потом тысячу едут и опять умирают, и ничего, как-то же ездят люди
nazary, зайди на форум етиводов, там достаточно инфы по этому мотору