Автор Тема: Skoda Rapid  (Прочитано 31637 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Skoda Rapid
« Ответ #300 : 11 Мая 2013, 20:50:47 »
Gang, они 1.2 сделали для уменьшения расхода и что бы он при этом ехал более менее. имхо. Не бери близко к сердцу  beer2

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #301 : 11 Мая 2013, 21:06:44 »
даже из десятки на сотне не выходит

на бумаге их ТТХ ничем неразличимы от атмоовощей немного большего объема.

без обид, но это клинический случай, дискутировать имхо смысла нет никакого; по аналогии - точно также бессмысленно доказывать ребенку, что большие числа не спидометре машины - не показатель ее ни мощности, ни максимальной скорости
зы: не, ну реально парадоксально - нихера не пробуя за рулем, делать какие-то феерические выводы исходя из 0-100 по бумаге... клиника, панове, клиника dntknw

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Skoda Rapid
« Ответ #302 : 11 Мая 2013, 21:17:27 »
Polyak, просто на этом-же форуме люди пришут прямо противоположные отзывы про турбодизеля, к примеру, да и я сам немного заезжал.  Так-что про клинику ты поспешил))
Gang, они 1.2 сделали для уменьшения расхода и что бы он при этом ехал более менее...
Так в том то и прикол - что расход маленький у этой турбы будет только если ездить аля пенсионер, в том же любимом Polyak'ом журнале делали разгромные исследования ваген-турбо.
А на себе всё испытывать - никаких денех не хватит...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #303 : 11 Мая 2013, 21:24:43 »
а дизель то причем dntknw мы же про 1,2 тси говорим, или я потерял нить топика?
по расходу бензинового мотора - да, если его в звон крутить - будет расход как у атмомотора, которого крутят в звон... вот только в том и плюс турбодвигателя, что его крутить не нужно, максимальный момент доступен в широком интервале, начиная с небольших оборотов; на выходе - активно ездим, расходуем немного бензина; в то время как атмосферник максимально едет только на верхах....


Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Skoda Rapid
« Ответ #304 : 11 Мая 2013, 21:28:11 »
Жендос, ну, так читанешь по форуму трели Polyak про турбо агрегаты, хоть беги сейчас с ночи занимай очередь за чудо-аппаратами))  При том, что на бумаге их ТТХ ничем неразличимы от атмоовощей немного большего объема.
+1
хорошие гсм
вот этот малозаметный пункт, думаю очень актуален для наших реалий

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #305 : 11 Мая 2013, 21:38:12 »
Исходя из того что 1.2 тси тягает ети и новую шкоду октавию, и владельцы пишут что очень не плохо рвет, то для репида мотор будет самое оно...

Добавлено: 11 Мая 2013, 21:50:08
Polyak, так про мурзилку это просто правда. А нахваливать мотор, который даже из десятки на сотне не выходит, мол офигеть - это скорее рекламная компания)).
Автолюбители Вы часто на светофоре стараетесь стартонуть, что бы выложится в десятку???
Как по мне важен подхват мощи при 1500...3000 чтобы на трассе или даже в городе не переходя на передачу ниже иметь возможность обогнать или перестроиться.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 21:50:08 от mara_on_ »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #306 : 11 Мая 2013, 22:12:25 »
да, такое впечатление, что у людей один стиль езды: 0-100 и точка, каждая передача в звон, иначе повышенная не подхватит, и так весь день... что такое ускорится с ходу они не знают, как это когда мотор подхватывает с малых оборотов не в курсе, что такое для обгона не скидывать 2-3 передачи вниз - аналогично... и никто ж млять ничего проверять не хочет, все по бумажкам определятся 

если так уж важно 0-100, для камрадов у которых езда в городе- это исключительно квотер, так вот, рапид 1,2 тси по замерам автобильда 0-100 едет за честные 10,2с. цифру комментировать не буду, а то сейчас начнется :D

вот этот малозаметный пункт, думаю очень актуален для наших реалий

чейта это он малозаметный? за все нужно платить, за динамику - так в первую очередь... это как бы само собой разумеется     

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Skoda Rapid
« Ответ #307 : 11 Мая 2013, 22:46:49 »
владельцы шкоды никогда не напишут, что она плохо едет, обьективности тут не будет)))))

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Skoda Rapid
« Ответ #308 : 11 Мая 2013, 22:55:00 »
пля 1.2 тсай едет лучше в обычных режимах чем 1.6 супер пупер атмо мотор...зачем писать бред...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Skoda Rapid
« Ответ #309 : 11 Мая 2013, 23:04:04 »
чейта это он малозаметный? за все нужно платить, за динамику - так в первую очередь... это как бы само собой разумеется 
если это конкурент бюджетных моделей (Рио, Акцент), то принуждать платить за это в эконом-классе думаю неразумно.



Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #310 : 11 Мая 2013, 23:04:56 »
владельцы шкоды никогда не напишут, что она плохо едет, обьективности тут не будет)))))
во-первых, а почему она должна ехать плохо :o можно как-то аргументировать? во-вторых, идет сравнение двух подходов в двигателестроительстве, и как бы не суть важно, а какой марке машин идет речь; в третьих, тут уже два человека отписалось, что понять как машина ездит можно сидя в помещении, полистав бумажки, дык может не будем тогда об объективности говорить?)))   

Добавлено: 11 Мая 2013, 23:08:32
если это конкурент бюджетных моделей (Рио, Акцент), то принуждать платить за это в эконом-классе думаю неразумно.
ну выбор то есть, если мы о рапиде - 1,6 мпи; 1,2 тси; 1,6 тди - на любые предпочтения моторы имхо; давненько в этом классе не было такого выбора двигателей
ну и про общие тенденции не забываем, атмосферники плавненько уходят в небытие; европейские производители только ради наших рынков и ставят атмосферные моторы, гляньте их ассортимент в странах евросоюза - турбо и только турбо 
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 23:08:32 от Polyak »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Skoda Rapid
« Ответ #311 : 11 Мая 2013, 23:34:39 »
...Автолюбители Вы часто на светофоре стараетесь стартонуть, что бы выложится в десятку???...
Да, практически каждый день, у меня по дороге домой хороший участок со светофора для заездов - прямой и в горку.))
А про клинику Polyak о эластичности и т.д. - во первых всё что нельзя померять, на самом деле несуществует, во вторых это больше вопрос согласованности мотора и коробки, чем наличие/отсутствие турбины. Когда мне сильно хотелось испытать на Авео эффект той самой восхваленной эластичности, я ездил на 2-й передаче 20-90. Всё точь-в точь как Polyak расписывает - и тихо, и эластично, и прет шо не в себя, и ничего переключать не надо))


Добавлено: 11 Мая 2013, 23:54:52
пля 1.2 тсай едет лучше в обычных режимах чем 1.6 супер пупер атмо мотор...зачем писать бред...
Что такое "обычные режимы"?
ну не знаю конструкції,але до 1500 оборотів двіг просто овощ...
на 1,2 тси хорошая тяга начинается с 2х тысяч оборотов
...
У меня "штатные режимы" при умеренной езде по городу на Авео были 1600-2000, опель держит в районе 1700, лач 2000.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 23:54:52 от Gang »

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Skoda Rapid
« Ответ #312 : 12 Мая 2013, 00:25:24 »
1.2 у Рапида точно тот же что и у Йети. Т.е. рапидку и подавно тянуть должен легко. Турбина на нем включается на 1900 оборотах (сегодня узнавал у манагера в салоне). Шоб попусту не трындеть и теоретическими извраысканиями тему не засорять, кому шибко цикаво всегда может потестдрайвить бибику с этим мотором.  Йети-то как раз с этим именно движком на тест-драйвах в Киеве и юзают (и ведь о чем-то это говорит, что не боятся шельмецы отпугнуть покупателя гхыровой динамикой). Так шо можно даже оценить как движок справляется с разным весом (представьте шо это не пустая Йети а битком набитый Рапид плюс полный багажник картохи). Ну эт кому действительно интересно.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 00:33:28 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #313 : 12 Мая 2013, 00:31:10 »
раз мене зачепили,то додам,нормальна тяга саме в 1,2 тсі вагівському починається вже з 1500 обертів, це відповідає бумажкам,сьодні пробував виробницво опеля 1,4 турбо,так він "прокидається" на 2000,по бумажках це має бути при 1700,але мене чесно кажучи більше цікавить економічність турбованих в порівнянні з атмосферниками,а також і довговічність...і не з бумажок)) а з практики в парі середня швидкість-розхід-пробіг до відмови

Добавлено: 12 Мая 2013, 00:36:23
1.2  Турбина на нем включается на 1900 оборотах (сегодня узнавал у манагера в салоне)
менегер не вчить матчасть))))
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 00:36:23 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Skoda Rapid
« Ответ #314 : 12 Мая 2013, 01:06:27 »

Добавлено: 12 Мая 2013, 00:36:23
менегер не вчить матчасть))))

Ага, погуглив та поютубив. Виявляється не з 1900 а з 1550 обертів.
Цікаво яке у нього ставлення до "чесного" 92-го бенза
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #315 : 12 Мая 2013, 06:57:54 »
Еще раз повторюсь, ТУРБА работает постоянно, а не с 1900 и тд...

Просто в том диапазоне что указано она выдает макс.
Поменьше слушайте манагеров, лучше изучать вопрос самому в нете инфы полно.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Skoda Rapid
« Ответ #316 : 12 Мая 2013, 08:41:44 »
.... мене чесно кажучи більше цікавить економічність турбованих в порівнянні з атмосферниками...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125278&SECTION_ID=7054

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Skoda Rapid
« Ответ #317 : 12 Мая 2013, 11:32:59 »
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125278&SECTION_ID=7054

Ну ты ж водитель со стажем. Неужели в методике и выводах Авторевю ничего не смутило?.

Цитата из комментов, с которой я полностью согласен
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Дважды за круг на километровом участке четырехпроцентного подъема автомобиль будет разгоняться до сотни с максимальной отдачей! В конце концов, люди покупают мощные динамичные автомобили (чего?! это о ком? Фабия?! Джаз?! - olden) не только для того, чтобы платить большие налоги... На это упражнение приходится 9,7% круга.

Именно про это и речь, именно в этот момент заметно более мощный (не по максимальной, а по располагаемой во всём диапазоне оборотов) 1,2ТСИ обеспечивает на треть лучшее ускорении...естественно за счёт гораздо большего кол-ва сгораемого бензина.

Вот это в каком таком городе 10% езды составляет "тапка - в пол и вперед, с 0 до 100"?
Чтобы нормально стартовать со светофора тебе на турбе 1.2 по идее нужно меньше времени разгоняться, потому как момент крутящий при этом будет у 1.2 выше на 15...20%.

Не знаю как там у них в Москве, но по Киеву сейчас основная масса ездит спокойно, без резких ускорений, экономя бензин. А где-нибудь в утренне-вечерних тянучках вообще будешь ползти на заветных 1500 об.

Вот в принципе в чем ИМХО достоинство турбомоторчика;
- едешь спокойно - экономишь в сравнении с атмосферником (на том же режиме)
- хочешь немного поганять - получаешь динамику лучше чем у атмосферника, а расход не больше (на тех же режимах)
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 11:36:00 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #318 : 12 Мая 2013, 12:04:26 »
а турбине надо делать какое-то отдельное ТО и т.п...или сколько лет она беззаботно крутит ?
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #319 : 12 Мая 2013, 12:29:17 »
а турбине надо делать какое-то отдельное ТО и т.п...или сколько лет она беззаботно крутит ?
отдельное ТО турбине не нужно
Для долгой и беспроблемной жизни турбине нужно хорошее топливо, хорошее и подходящее масло, всегда чистый воздушный фильтр;
эксплуатация - вредит долговечности турбин тошнотная езда в четверть педали (надо давать "копоти"), езда внатяг, езда только на малых оборотах - это приводит к серьезному засыралову всей системы; вредит перегрев (нужно давать турбине охладиться); потом, к примеру, в случае дизельных турбомоторов, противопоказано длительное движение на больших скоростях
если все это соблюдать, турбина будет жить долго и особых проблем доставлять не будет
ну и еще ресурс турбины зависит от степени форсировки мотора, то есть от того, сколько она дует :) 


Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #320 : 12 Мая 2013, 15:02:47 »
угу, понятно
в случае дизельных турбомоторов, противопоказано длительное движение на больших скоростях
это в цифрах что будет ?
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #321 : 12 Мая 2013, 15:21:04 »
ну, большая нагрузка на турбину если шпарить в районе 200 длительное время... хотя где? грубо говоря, турбина любит набирать, а не поддерживать :)
кстати, в предыдущем посте забыл добавить - свечи (лучшие  :) ); не давать газу пока мотор холодный

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #322 : 12 Мая 2013, 18:39:37 »
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125278&SECTION_ID=7054
переглянув коментарі до статті,там є цікавий зі ссилкою на німецький сайт де власники пишуть реальний розхід в їх місті,але всерівно нема ніде привязки розхід-середня швидкість,плюс ніхто по місту як хоче економити "тапка в пол" не їздить

Добавлено: 12 Мая 2013, 21:16:49
шось я пошарився по єтті форуму, і щось непонятно стало, з того що там написано то зимою з цим двіжком мерзнеш неподецки, і розхід там геть не такий вже радужний..
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 21:16:49 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Skoda Rapid
« Ответ #323 : 12 Мая 2013, 21:56:06 »
ребята, вот тут тоже подобные дискуссии :
http://skodarapidclub.ru/forum/dvigateli-toplivnaya-sistema/178-skoda-rapid-s-dvigatelem-1-2-tsi-105-l-s-ili-1-6-mpi-105-l-s-chto-vybrat.html
http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=11163

но что у нас, что у них смысл один и тот же:
хочешь динамики - бери 1,2 TSI, но нужно следить за турбиной.
хочешь надежности проверенной временем - бери 1,6
каждый выбирает свое

переглянув коментарі до статті,там є цікавий зі ссилкою на німецький сайт де власники пишуть реальний розхід в їх місті,але всерівно нема ніде привязки розхід-середня швидкість,плюс ніхто по місту як хоче економити "тапка в пол" не їздить

Добавлено: 12 Мая 2013, 21:16:49

там же у них ограничение в городе 50 км/ч, какая тапка в пол????
я лично ездил на мерсе Е-200 (1.8 компрессор). так по европейским городам получается около 9л в городе, в Киеве 11л.
поэтому с немцами сравнивать не стоит.

« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 22:05:24 от Vitoldo »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Skoda Rapid
« Ответ #324 : 12 Мая 2013, 22:18:29 »
шось я пошарився по єтті форуму, і щось непонятно стало, з того що там написано то зимою з цим двіжком мерзнеш неподецки, і розхід там геть не такий вже радужний..
да, теплоотдача у этого мотора хиленькая, поэтому зимой он сродни дизелю :) греется долго, остывает быстро, стоит на месте остывает ну и тд. Ну вот у меня дизель, зимой больше -20 было - и ничего, не околел :) 
расход в случае ети - имхо было бы странно, если бы он был мал... такой сарай, с таким весом, с аэродинамикой кирпича


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.