Перечитал ветку... Добавлю...
1) В субботу заезжал в салон Рено - пятиместный "Логан MCV" с моторчиком 1,5 DCi стоит 144000 гривень. Как бы, не дешево, но это действительно интересно при больших пробегах, учитывая расход 1,5 DCi порядка 5 литров дизтоплива на "сотню" по городу.
2) Послерестайлинговый "Символ" вовсе не похож на "Клио с багажником от Солензы". Узнать в нем "старушку Клио 2" можно только по дверным проемам. Фото "Символа 1-3 фаз" и "Символа New" не выкладываю, поскольку ими полон интернет.
3) У "Логана" еще есть двигатели 1,4 ГБО, что само по себе - уже интересно для "таксистов".
4) По поводу расхода топлива... Реношники приводят ЧЕСТНЫЕ цифры расхода, в отличие от "корейцев"! Скажу на базе своего многолетнего опыта, что "Символ" с мотором K4J (98 л.с.) при паспортных данных расхода по городу в 10,0 литров на "сотню" потребляет в режиме "первый со светофора" 9,5 литра. В "спокойном" режиме вождения - от 7,2 до 8,5 литров. Замерял из "спортивного интереса" на протяжении 15000 километров ни разу не выехав при этом за город!
Данные в 7,5 литров 92-го на "сотню" имею от знакомого таксиста на K7J (75 л.с.), который "пробежал" на сегодня вот уже 300000 километров ни разу не заглянув в двигатель! Лил масло - синтетику, менял ремни ГРМ. "Ходовую" он начал потихоньку менять после 120000 километров пробега. Сейчас - готовится к "замене по кругу". При этом у него руки чешутся поставить всю "ходовую" от "официалов", ибо "неоригинал" ходит, все же, меньше.
5) Существуют ужасно "геморройные" Авео! Мой знакомый купил себе "Авео-китайца" в "полном фарше". Этот "китаец" начал "жарить" его своей постоянно "глючащей" электроникой с такой силой, что мужик начал тупо бояться на нем ездить куда-либо дальше, чем в ближайший супермаркет. При этом никакие "сервисмены" ничего вразумительного ни сказать, ни сделать не могли... После того, как он, рискнув таки выехать за 100 километров от города, бездарно заглох в глухом селе и был доставлен на "эвакуаторе", он плюнул - и продал своего "нафаршированного китайца"! При этом у него за 3 года пробег составил смешных 3000 километров, а потерял он на продаже - 3000 долларов... Так что Авео - увы, тоже далек от "идеала беспроблемности"... Хотя, сосед ездит на Авео и на жизнь не особо жалуется...
В общем, "Логан", бесспорно, не идеал, но он таким и не задумывался даже изначально... Задача "Логана" - "просто и долго ездить", и с ней он очень успешно справляется.