Прошу пардона, но давайте отбросим эмоции и праздные домыслы. И будем рассуждать здраво.
Проанализируем болячки моего авто.
1 Сгоревшее втягивающее - спишем на брак, не типичная поломка, а бендиксы у многих сбоят, это факт, а еще многие этого не замечают, ну шумок был и пропал, а втулочки то разношены, щеточки подсели, опа, акуммулятор сдох раньше времени, ну дак пусковой ток недецкий. У кого нет защиты - готовьтесь, ваш стартер затек и поржавел внутри, могу поспорить.
2 Амики - можно было и не менять, я на кадете и девятке не знал что такое стенд, пока явные признаки поломки не вылазили, я туда не лез. У меня родной девяточный передний левый амик прошел 500 тыков, и работал нормально, все не советовали его менять по причине, что новый через 5 тысяч будет еще хуже работать, а задние менял только если корма начинала раскачиваться и мешать управлению. Ну не ганять больше 130 - и не нужно их было менять, не текли, хоть и работали в полсилы. Тоже самое и пружины, показалось, что подсели, решил, что пусть стойки будут полностью новые, максимализм типа.
3 Верхние опоры - первую пару откровенно разбил, справа в яму влетел, встречка выдавила, тогда и стойка стаба прослабла, ну гаву поймал, когда запаску ставил, еще четверо влетело в ту яму, у шестерки дак 2 колеса в минус, у суперба литье треснуло, а шо там у них по ходовке еще -ХЗ. Но колесо отрихтовалось, на стоковом ханкуке даже шишка не выскочила. Левая опора - так гребенку поймал при обгоне, зарыпела, ибо даже железная вставка в резине треснула, шарики по бегущей подшипника отпечатались. Вторая пара слегка просела, попервах была полная тишина при проезде трамвайных путей, через пару тысяч бубнение вернулось, я и поставил родные конические, но эффект тот же.
4 Втулки стаба баловство, можно было и не менять, все хотел добиться качества проезда неровностей как у ауди, стойки стаба менял при небольшом прослаблении, еще бы ездили, причина та же. Передние сайленты рычага поменял за компанию с задними, а задние рычага слегка рыпели при проезде больших волн с вывернутым рулем, ни подрывов, ни расслоения не было, только легкая деформация, ну я и решил поставить фордовские, взял рувиль, так они на 0,8 мм больше посадочного места, ну так я и поставил новые родные, чтоб не заморачиваться.
5 Сзади закисли поршни в цилиндрах - так это у всех беда, только мои накладки на задних колодках и не думали отрываться и клинить, как у некоторых, про задние амики я уже писал - лучшее враг хорошего, но устойчивость таки увеличилась, также и сайленты задней балки, весной прошли стенд без нареканий.
6 Кондер - ну так 8 лет уже, при том 3 года простоя вынужденного, и ни разу не обслуживался, изредка зимой прокручивался, ну шо ж, бывает. На генератор может и грешу зря, там ролик натяжителя непонятный, но, как уверяли, самый качественный. Диффузор у всех болячка, шайбы не только подложил, но и подрезал чуток, радиатор цел.
7 Шо там еще? Рейка... ну так это гемор у первых Т200, и, как жизнь показала, втулки у них дрек, подстукивают, а вот подтягивать рейку считаю ошибкой, с этого ухудшение и началось. Обошелся бы заменой втулки, ну так сразу и тяги менять, раз правая в минус при разборке, ну а с тягами и наконечники до пары. К слову, из всех автомобилей соклубников, к которым я приложил руку, рейка в идеале была не у многих, даже у единиц, большинство более-менее, но не айс, а у некоторых, машин 5 - только под замену втулки. Подушки подрамника тоже блажь менять, а вдруг ауди получится.
8 Ну глушитель тоже у многих пошабашил, тут даже не пробег, а время играет роль. Кнопка правой двери стеклоподъемника... Ну бывае, лень карту снимать, зато пассажир не рукоблудствует.
Но это я к чему? Вокруг Логана не было такого танца с бубном, предпосылок не было, ездил - не бубонел, траблы проявляли себя ясно и четко, устранялись за пару дней. При этом на Логане никогда не грызла мысль - а шо же оно там спереди бубонит и как это вылечить?