Автор Тема: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?  (Прочитано 14637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #50 : 26 Июня 2012, 13:36:29 »
Я смотрю, пишеться уже лишь что-то написать. С какой радости лачик намного старше? Как бы года начала продаж этих машин совпадают.
Лачик поступил в продажу в мире в 2002-м, в Украине -2003-м как дэу, летом 2004-го после ребрендинга и незначительного фейслифтинга стал продаваться как шевроле, это про седан. Логан вышел на рынок в 2005-м и попервах имел бешенный успех. И это, не нужно ярлыки вешать про пишеться-абы пишется.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:02:07 от PAPPA »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #51 : 26 Июня 2012, 13:47:17 »
PAPPA, по твоей ссылке
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti
Цитировать (выделенное)
. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
Цитировать (выделенное)
Проектирование модели Logan началось в 1998 году.
...
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии.
Вот такой вот, "свежачек". ;)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:03:17 от PAPPA »

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #52 : 26 Июня 2012, 14:07:56 »
А давайте не будемо заглиблюватися в історію звідки виник Лачик (мається на увазі Нубіра) і звідки Логан (типу з чистого листа).
Бо ми дойдемо до Опеля Аскони...)))

Можна я пакамандую?
Gang, якщо ти вважаєш, що Логан гірше - поясни чим Віда краще (адже між цими двома вибір)

PAPPA, краще розкаж ще про синову машину реальні ситуації з експлуатації.....

Оффлайн kukharenko

  • Член клуба
  • Город: Днепропетровск
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #53 : 26 Июня 2012, 14:16:01 »
SAIGON, он же ТС
Дата регистрации: 02 Июнь 2012, 12:17:05
Последняя активность: 02 Июнь 2012, 13:06:38
Ему наше мнение не надо, а вы тут спорите...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #54 : 26 Июня 2012, 14:23:51 »
+1, это был обычный рекламный троллинг
а вот акция до 30 числа, а вот цены :D

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #55 : 26 Июня 2012, 14:32:19 »
Та судячи з усього тема актуальна для авеоводочніків....)))
Тому ТС потрапив в точку...
Бо багато хто розглядає купівлю одного з даних автомобілів.

Добавлено: 26 Июня 2012, 14:33:37
Тема в Логан-клубі

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #56 : 26 Июня 2012, 15:03:27 »
PAPPA, краще розкаж ще про синову машину реальні ситуації з експлуатації.....
Дачия Логан, 07 года, тогда стоила 72 тыс с копейками, база шла почему-то тогда с ГУР, подушкой водителя, ЦЗ, имобилайзером и передним стабилизатором, из допов сигналка, тонировка и передние стеклоподъемники с доводчиками. Более 100 тысяч у Логана вообще все работало как новое и не ламалось, только расходники менялись, резина и передние колодки. Ролики и ремни менялись где-то на 80 тысяч, за что сын получил неполное служебное от меня. Первыми поменяли наконечники, так сын решил, а по мне так еще ездить и ездить. Пишу по памяти, если будут нестыковки с прошлыми сообщениями - значит просто забыл. Где-то на 120 сын влетел в яму, зимняя фулда в минусе, поменяли передний ступичный подшипник, сын менял на СТО, приблизительно тогда же замена передних сайлентов, опять же - я бы еще поездил, ну а сыну подавай нулячее. Злополучный уже замененый подшипник пошабашил через несколько тысяч, менял уже я, так вот, подшипник был с водой и прослаблен, установленный мной ездит уже тысяч 30. В прошлом году куплен новый аккумулятор. В этом году пробег уже за 150. Настало время менять резинки стабилизатора, передние стойки (моставлены Монро масло на 100 грн дешевле нашей каябы каждый), ну и верхние опоры, шоб второй раз не лезть. Кроме того, новые рулевые тяги с наконечниками, ибо пошабашила правая тяга, ну и поменяли комплект, хотя если не придираться, то можно было обойтись одной тягой. Еще заменены тормозные диски по причине овальности рабочей поверхности, тело позволяло проточить и еще тыс 50 проехать, но решили не мелочиться. Неделю назад дала слезу помпа, поменяли с ремнями и роликами, и опять сын получил, но оправдывался, что помпа все равно бы выстрелила, а тогда бы пришлось еще раз ремень ГРМ менять. В заднюю подвеску еще не лазили - нет причин, хотя сын планирует задние Монро амики поставить. Традиционно отпотел датчик давления ГУР, на стоковых шинах после 120 км в час слегка плавала, сейчас на 185/70-14 шо стол. Не гудит, не шумит, не гниет, а сына так и не заставил пройти антикор обработку. В прошлом году, двигаясь на зеленый, не разминулся с копейкой, якобы заканчивающей движение, выскочила на красный из-за стоячих в 2 ряда автобусов. В минусе клыло, фара, капот, геометрия цела, ремонт с покраской 500 ойро. А копейка в хлам, слава Богу все участники живы и здоровы без травм. Что еще сказать? Когда едем на юг семьей, то выбираем авто понадежнее и экономичнее, так вот, Логан явно на 1 литр берет меньше, 1 раз ездила Авео, 3 раза Логан и не жалели. Когда сын за рулем, невестка спереди, я на заднем диване шо царь разлягусь, широко, высоко. По серпантину прет отлично, только Спринтеры конкуренты, но у них за рулем сидят тайно настоящие летчики не ниже полковника. А так, произведение наглости на мощность двигателя Логана позволяют тягаться с любой машиной до 2-х литров без турбины. А, вот еще, фосфатация кузова на высоте, 2 года давил сына царапину до металла замазать, так ни капли ржавчины, даже намека, а царапина была на ребре крыла и немного выстукивалась. Щас перечитаю, может еще вспомню и добавлю.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:04:56 от PAPPA »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #57 : 26 Июня 2012, 15:05:27 »
У ТС не только последняя, но и первая активность и она-же единственная, есть постом созданной темы :D
ЩербачОК, очень сомневаюсь, что бы кто-то из авеоводов присматривался к Виде ;) тем более, что про нее и так есть обсуждение Zaz Vida Обсуждение авеоводов.
Про Логан тоже уже писалось, да видно слишком давно :D Aveo или Dacia Logan
Другое дело, что некоторым захотелось поспорить меж собой, вот и завелись :D Странно, что при этом рассматривают только авто, предложенныем ТС (которому эти обсуждения по-барабану :P ) и не хотят сравнивать с Авео, Хюндаем, Киа, тем-же Ланосом и Нубирой................. dntknw
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #58 : 26 Июня 2012, 15:17:21 »
А так, произведение наглости на мощность двигателя Логана позволяют тягаться с любой машиной до 2-х литров без турбины.
Та куда ж там тягаццо, если оно мало того, что не едет, так еще и не рулиццо... :D :D :D
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:07:39 от PAPPA »
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #59 : 26 Июня 2012, 15:21:29 »
Для сравнения у Авео.

Т200 лета 2004-го от рождества Христова. Пробег 60 с лишним тысяч.
Заменены:
Передние амики на каябу - стоковые поплыли, а каяба не нравятся, люфтят и отстреливают, на них 12 тыс проехал.
Передние пружины - 10 тыков назад, повело старые.
Верхние опоры - родные на стоковые, разбил родные, после стоковая вторая пара деформировалась, потом поставил конические старо-новые, эмоций 0. Естественно все с подшипниками.
Рейка до 10 тыс по гарантии, сейчас аж кричит на новую.
Стойки стаба две замены парно и один раз правая сторона вне очереди. Втулки стаба один раз.
Передние и задние сайленты передних рычагов. На стоковые, когда буду рейку менять, то рычаги в сборе поставлю уже с неразрезными рычажными сайлентами.
Задние амики Монро джишок, с прикольным верхним креплением. Просятся заднебалочные сайленты.
Прикупил подушки подрамника задние и передние, втулки стаба, замену совмещу с заменой рейки.
Отвалилась баклуша глушителя, товарищ за пиво приварил и поставил одну латку. На неделе смотрел - глушитель под замену, раздуло и погнило, гофру тоже, резонатор поглядим при вскрытии
Сгорело втягивающее, стоит бу и просится новое, пора менять бендикс, подвывает гад при отбое.
Залез в задние колодки, все еще в лаке и не следа ржавчины, закисли поршеньки цилиндров, обслужил, теперь поглядываю нп предмет течи. Передние диски на отлично, поменял колодки, но старые бы еще тыс 20 отходили, оставил их на всяк случай.
Стеклоподъемник правой двери работает только от водительского переключателя, лень разбирать правую дверь и чистить контакты-разъемы.
До 20-ти тыс шабашил задний датчик АБС, не помню какой, обрыв в самом датчике, провода не переламывались.
На неделе начал гудеть компрессор кондея, гул усиливается, скоро кердык, холодит нормально, но стараюсь не пользоваться.
Появился посторонний шелест в подшипниках генератора...

Все устал, потом еще вспомню...

О, выжимной подшипник почти развалился на 50 с лишним, свасибо одноклубникам, на техвстрече помогли поменять.

Подлезал диффузор вентилятора, начал тереть радиатор.

При развале показало вылет заднего левого колеса за допустимые углы по схождению и развалу, нужно под ступицу шайбы совать.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:08:12 от PAPPA »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #60 : 26 Июня 2012, 15:31:55 »
Раз уж ветка выбор авто превратилась в техническое ляля, то будем придерживаться традиций и беседовать технически аргументировано, вежливо и не валить все в кучу.
Продолжая мысль, было бы логично переименовать тему в как-нибудь типа "Тех. хар-ки и достоинства Логана" или "достоинства автомобиля Логан" или просто "Логан" или  еще как ;) Хотя, сие не мне решать :D
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #61 : 26 Июня 2012, 16:04:05 »
Если по конкретной теме, то можно добавить Отзыв о ЗАЗ Vida 2012 года и Отзывы об авто Dacia Logan ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #62 : 26 Июня 2012, 16:22:36 »
...
Gang, якщо ти вважаєш, що Логан гірше - поясни чим Віда краще (адже між цими двома вибір)
...
В 2006г смотрел машину для жены, тщательно рассматривали и Логана. Даже ездили на тестдрайв.
Взяли литрового Матиза в максималке.

Ну, самое главное для моей семьи оказалось
...
Машина має подобатись.
Якщо ти підходиш до машини і відчуваєш радість - значить ти правильно її вибрав....
Т.е. всё остальное уже не имело значения - размер салона, ходовка и т.д.
Ну, и Логан, на мой взгляд, стабильно необоснованно дорог во всех комплектациях.
По поводу сенса- мой работник сейчас его оформляет в кредит, уже машина его ждет. С полгода ездил с ним по салонам, перебирали всяческие варианты...

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #63 : 26 Июня 2012, 16:54:31 »
PAPPA, а какой же расход на логане 1.4 по трассе? З.Ы. Кто знает скоко ест 1.6, трасса, город?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:10:06 от PAPPA »
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Mr. TT

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Chernauci
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #64 : 26 Июня 2012, 17:28:36 »
Т200 лета 2004-го от рождества Христова. Пробег 60 с лишним тысяч.
Заменены: ...

Вот это прикол! Если верить первому хозяину моей машинки (декабрь 2004, Т200), то она отбегал как ваш Логан (ремни, колодки, расходники), сейчас на спидометре почти 80 и тьфу-тьфу, не кашляем! А у вас Авечка - пример ненадёжности. Как бывает!
— Сэр! Учитывая Ваше состояние, я бы позвонила в полицию!
— Мадам, учитывая Ваше, я бы позвонил пластическому хирургу!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #65 : 26 Июня 2012, 17:32:52 »
а какой же расход на логане 1.4 по трассе? З.Ы. Кто знает скоко ест 1.6, трасса, город?

Технические характеристики 1.5 CRDi MT 1.6 MT Logan 1.4 MT 1.4 MT
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #66 : 26 Июня 2012, 17:46:57 »
Т200 лета 2004-го от рождества Христова. Пробег 60 с лишним тысяч.
Заменены: .

дивно в мене 100 тик нічого подібного з описаних проблем не було  dntknw машина з 2005...поміняні лише сайленти...
решту ремінь ГРМ і колодки...
а так все бігає наразі як годинник..
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #67 : 26 Июня 2012, 18:06:46 »
О, господа, вы так еще мало знаете про свои автомобили. Посмотрите внимательно - и вы прозреете.
Я наблюдаю за всеми авео в нашей ветке - практически все то же, и есть и поболее, все фирменные болячки налицо.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #68 : 26 Июня 2012, 18:10:30 »
О, господа, вы так еще мало знаете про свои автомобили. Посмотрите внимательно - и вы прозреете.
Я изучал внимательно китайца с пробегом 120к... На ходу никаких посторонних звуков... По резинкам претензий нет... Была одна замена стоек стабилизатора... Честно говоря, я был немного в шоке...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #69 : 26 Июня 2012, 18:25:16 »
... А у вас Авечка - пример ненадёжности. Как бывает!

Очень многое зависит от режима эксплуатации. К примеру, если гонять исключительно по трассе Киев-Одесса, то думаю, даже горбатый Запорожец покажет чудеса выносливости.
Мне ходовку на Лачике жена уиграла за 60к - умудрилась даже литые диски погнуть на ямах.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:11:46 от PAPPA »

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #70 : 26 Июня 2012, 19:04:14 »
Очень многое зависит от режима эксплуатации и рулевой прокладки.
Тут плюс много... У меня брат как-то вообще объезжать ямы правилом дурного тона считает... Цивику ходовку увалил в мясо за 43к пробега... Ща взял мини купера кантримана турбированного и 2 покрышки 18" ран флэт уже убил... :D
При этом у него железный агрумент: если есть подвеска, то она должнв работать... :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #71 : 26 Июня 2012, 19:24:06 »
знаю обратные примеры - когда человеку пох на машину, ямы, ходовую и прочее, тупо носиться в свое удовольствие - машина живуча просто фантастически, ее даже детские и привычные для этой модели траблы обходят стороной...
а другой владелец бережет машинку, трясется над каждой ямкой, пытается создать идеальную жизнь машине - на выходе поломок дохрена... короче, не понятная закономерность :)
режим эексплуатации - я давно сделал вывод - чем больше машина ездит, тем меньше она ломается ;)
зы: Gang, но женщины - это совсем отдельный разговор :D

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #72 : 26 Июня 2012, 20:39:01 »
Прошу пардона, но давайте отбросим эмоции и праздные домыслы. И будем рассуждать здраво.

Проанализируем болячки моего авто.
1 Сгоревшее втягивающее - спишем на брак, не типичная поломка, а бендиксы у многих сбоят, это факт, а еще многие этого не замечают, ну шумок был и пропал, а втулочки то разношены, щеточки подсели, опа, акуммулятор сдох раньше времени, ну дак пусковой ток недецкий. У кого нет защиты - готовьтесь, ваш стартер затек и поржавел внутри, могу поспорить.
2 Амики - можно было и не менять, я на кадете и девятке не знал что такое стенд, пока явные признаки поломки не вылазили, я туда не лез. У меня родной девяточный передний левый амик прошел 500 тыков, и работал нормально, все не советовали его менять по причине, что новый через 5 тысяч будет еще хуже работать, а задние менял только если корма начинала раскачиваться и мешать управлению. Ну не ганять больше 130 - и не нужно их было менять, не текли, хоть и работали в полсилы. Тоже самое и пружины, показалось, что подсели, решил, что пусть стойки будут полностью новые, максимализм типа.
3 Верхние опоры - первую пару откровенно разбил, справа в яму влетел, встречка выдавила, тогда и стойка стаба прослабла, ну гаву поймал, когда запаску ставил, еще четверо влетело в ту яму, у шестерки дак 2 колеса в минус, у суперба литье треснуло, а шо там у них по ходовке еще -ХЗ. Но колесо отрихтовалось, на стоковом ханкуке даже шишка не выскочила. Левая опора - так гребенку поймал при обгоне, зарыпела, ибо даже железная вставка в резине треснула, шарики по бегущей подшипника отпечатались. Вторая пара слегка просела, попервах была полная тишина при проезде трамвайных путей, через пару тысяч бубнение вернулось, я и поставил родные конические, но эффект тот же.
4 Втулки стаба баловство, можно было и не менять, все хотел добиться качества проезда неровностей как у ауди, стойки стаба менял при небольшом прослаблении, еще бы ездили, причина та же. Передние сайленты рычага поменял за компанию с задними, а задние рычага слегка рыпели при проезде больших волн с вывернутым рулем, ни подрывов, ни расслоения не было, только легкая деформация, ну я и решил поставить фордовские, взял рувиль, так они на 0,8 мм больше посадочного места, ну так я и поставил новые родные, чтоб не заморачиваться.
5 Сзади закисли поршни в цилиндрах - так это у всех беда, только мои накладки на задних колодках и не думали отрываться и клинить, как у некоторых, про задние амики я уже писал - лучшее враг хорошего, но устойчивость таки увеличилась, также и сайленты задней балки, весной прошли стенд без нареканий.
6 Кондер - ну так 8 лет уже, при том 3 года простоя вынужденного, и ни разу не обслуживался, изредка зимой прокручивался, ну шо ж, бывает. На генератор может и грешу зря, там ролик натяжителя непонятный, но, как уверяли, самый качественный. Диффузор у всех болячка, шайбы не только подложил, но и подрезал чуток, радиатор цел.
7 Шо там еще? Рейка... ну так это гемор у первых Т200, и, как жизнь показала, втулки у них дрек, подстукивают, а вот подтягивать рейку считаю ошибкой, с этого ухудшение и началось. Обошелся бы заменой втулки, ну так сразу и тяги менять, раз правая в минус при разборке, ну а с тягами и наконечники до пары. К слову, из всех автомобилей соклубников, к которым я приложил руку, рейка в идеале была не у многих, даже у единиц, большинство более-менее, но не айс, а у некоторых, машин 5 - только под замену втулки. Подушки подрамника тоже блажь менять, а вдруг ауди получится.
8 Ну глушитель тоже у многих пошабашил, тут даже не пробег, а время играет роль. Кнопка правой двери стеклоподъемника... Ну бывае, лень карту снимать, зато пассажир не рукоблудствует.

Но это я к чему? Вокруг Логана не было такого танца с бубном, предпосылок не было, ездил - не бубонел, траблы проявляли себя ясно и четко, устранялись за пару дней. При этом на Логане никогда не грызла мысль - а шо же оно там спереди бубонит и как это вылечить?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 01:13:29 от PAPPA »

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #73 : 26 Июня 2012, 21:02:03 »
PAPPA, ну не у всех же так с авео! у меня пробег 55 тыс. за 3 года, поменял стойки стаба и сальники полуосей)

ну, подвеска это жирная сторона рено :) в сравении с авео-видой!
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 21:17:13 от BUGAI »
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Помогите в выборе новых авто ЗАЗ Vida и Logan?
« Ответ #74 : 26 Июня 2012, 21:23:36 »
PAPPA, ну есть у нас 2 клубных Т200 2004 года, но такого не слышал, чтоб у них были проблеммы такие...у одного еще в начале прошлого года пробег уже за 100 тык. перевалил, так, что я не знаю, что и сказать еще...
Тазы не валят, Авео решают!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.