Логан - практичный семейный автомобиль. Размерами вполне "вписывается" в полноценный С-класс. Он короче в базе, чем Мазда 3, всего на 1 сантиметр и длиннее Шкоды Октавии на целых 5 сантиметров. Однако, при этом масса Логана - невелика. Багажник 510 литров. Надежная, с трудом "убиваемая" нашими "дорогами", подвеска.
Выбранный Вами моторчик K7J SOHC - прост и надежен как швейная машинка Зингера, на которой можно прострочить даже листы кровельного железа. Расход двигателем K7J бензина А92 в городском цикле - от 7,5 литров до 8,5 литров на 100 км. Благодаря "коротким передачам" - машинка очень динамична в городе. При езде по трассе - лучше заливать бензины А-95 и "выше" - на них K7J становится гораздо "приемистее".
Логан - не идеален, поскольку "гипермегабюджетен". Присутствуют "детские болезни" в виде "потения маслом", "легких постукиваний и сверчков", но все они - совершенно не критичны и "легко лечатся" или "тупо забиваются". В управлении Логан так же не идеален. С 2009 года на него не устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Однако, этот "недостаток" компенсируется перенастроенной подвеской с более жесткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, а так же с более податливой, благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра, задней балкой.
Задний диван у Логана - на зависть любой машине В-класса. Высокая "посадка" в салон. Хороший клиренс. Хорошая "штатная" оптика. Отличные тормоза. Кузов частично оцинкован и весьма устойчив к коррозии. Ни одного "гнилого" Логана я еще не встречал. В общем, Логан - хороший и практичный выбор при минимуме "средств".
Стоимость стандартного ТО-15000 на Логан у "официалов" - порядка 800 гривень. Если менять масло и фильтры самостоятельно - то значительно дешевле, но без гарантии. Запчасти на Логан совершенно не дороги и доступны, как у "официалов", так и в интернет-магазинах, так и у специализирующихся на Логанах частных сервисах. Для сравнения - стоимость передних тормозных колодок у "официалов" на Логан - 300 гривен, на Шкоду Октавию - 600 гривен.
Если немножко "доложить денег" - то можно уже приобрести Символ с тем же K7J. Но Символ - это настоящая "зажигалка" Клио 2, только в кузове "седан", а это - совсем ДРУГАЯ машинка, в сравнении с Логаном, даже если у них и одинаковый двигатель. Символ - очень комфортный автомобильчик, великолепно управляется, более динамичен и ремонтабелен, чем Логан. Еще более интересен Символ с двигателем 1,6-16V, но тогда и стоит он уже вовсе "интересно"...