Vitoldo, Про Октавиа много написано, тут добавить нечего, модель с годами катиться по наклонной в плане надежности и качества. Технология DSG – на нынешнем этапе развития очень специфическая штука, человек, ездивший на гидротрансформаторной АКПП очень тяжело привыкает к ее «дерганой» работе в городе.
На Хендэ Элантра нынешней генерации с АКПП мне довелось проехаться. Не знаю как сейчас, а на той машине, на которой ездил, автомат явно не мог найти правильную передачу, постоянно переключал передачи, как ненормальный. Так что если алгоритм переключения не исправили, то коробки этих двух машин стоят друг друга. Нынешняя Элантра лишилась задней многорычажки и сразу потеряла в управляемости и курсовой устойчивости, новая подвеска хорошо проходит мелкие стыки, а вот крупные проходит очень жестко.
Добавим сюда специфический дизайн, отсутствие у Элантры кузова универсал. Так что на роль семейного авто она не годится.