Автор Тема: капитальный ремонт двигателя :'(  (Прочитано 11557 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #75 : 20 Октября 2016, 09:48:17 »
а чеж поршня сказали менять?

где?
решили менять кольца
а
поршни чистить нагар

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #76 : 20 Октября 2016, 09:55:22 »
пунктуация хромает))) надеюсь автор ответит - поршня чистят от нагара или меняют))))

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #77 : 20 Октября 2016, 10:03:34 »
кароче чистить и менять )

А сколько масла кушала и какое?

У меня сейчас 15в40 залито после 1000 менять буду стремаюсь шоб  гидрики снова не заклацали сейчас тише намного стало чем до ремонта (слышу только газовые форсунки) мастер сказал заливать 10в40  repa

И еще заметил что когда завожу сутра после долгого простоя то немножко дымок идет масляный буквально 3секнды, масло не берет пока (как я уже говорил)

Но помню в мопеде делал у себя кап ремонт то тоже пока обкатку не прошел с утра был такой дымок по 3 секи. Это успокаивает )


Оффлайн dbond

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Николаев
Re: капитальный ремонт двигателя :\'(
« Ответ #78 : 21 Октября 2016, 13:22:32 »
вчера был у мастеров. говорят с пробегом под 100к уже моя 3-я авео на автомате с одинаковой поломкой. не знаю как точно выразится. короче износились поршни  и залягли кольца. цилиндры и все остальное в порядке. если просто заменить кольца то поршни будут люфтить и разбивать цилиндры. на холодную утром очень сильно цокот слышно было. потом нагревались и расширялись поршня и все затихало.

Добавлено: 24 Октября 2016, 11:07:24
Забрал машину с ремонта. двигатель работает нормально . Когда завожу ниче не стучит как раньше. Но когда разгоняюсь появляется какой то " рев" толи выхлопная система. Даже когда просто включаю коробку на D появляется посторонний шум как бы с выхлопной. Коробка переключается нормально, масло тоже в норме.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 11:07:24 от PanZheka »

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #79 : 08 Декабря 2016, 13:17:48 »
Отписываюсь машина работает четко ровно  ::), уже прошел около 3тис масла не съела не грамма ) до капиталки это уже бы было 2л точно )

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #80 : 09 Марта 2017, 16:16:47 »
Масло не есть по сей день, правда на обкаточном 15В40 постукивали гидрики на прогретом двигателе.
Вчера поменял на мобил 5В40 покатаюсь отпишусь...

Вроде тише стало.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #81 : 09 Марта 2017, 18:33:02 »
Зачем лить 15в40? Даже при обкатке? Всегда лил только рекомендованное 5в30, пробег 102к, ни намека на масложор и стук гидриков, под клапанной крышкой идеальная чистота

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #82 : 09 Марта 2017, 18:44:45 »
Масло жора если нет то его нет на любом масле. А менералка потому как я ее после 1000 км должен был поменять.
И под клаппаной у меня тоже уже чисто )))

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #83 : 09 Марта 2017, 20:48:28 »
5в30...пробег за 300 тыс...масло не ест совсем :o ...ну 200-300г и только после отжига на трассе несколько раз километров за 200-300 и более :D

ответ простой=никаких  5в40,10в40 и т.д :-X  а как мурзилка прописала :-X

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #84 : 10 Марта 2017, 06:54:36 »
5в30...пробег за 300 тыс...масло не ест совсем :o ...ну 200-300г и только после отжига на трассе несколько раз километров за 200-300 и более :D

ответ простой=никаких  5в40,10в40 и т.д :-X  а как мурзилка прописала :-X
Я ездил на 5в30 масло жрало также как и 10в40.

И заметте жрало оно не изза спецыфики масла а изза тупоголового мастера который поченил мне головку после обрыва ремня грм!

Еще рас повторюсь если авто не кушает масло то оно его не кушает любое!
А если жрет через сальники клапанов то ему все равно какое оно!!!!
А да и если не жрет то и на отжогах не жрет ))))

И почему вы решилы что В30 лучше чем В40?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 06:58:40 от Слава Жулик »

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #85 : 11 Марта 2017, 00:30:56 »
потому что в мурзилке прописано 5в30 или 10 в30...все остальное мокрые фантазии и не от здорового ума))

ну и само собой правильная обкатка и эксплуатация :P

Оффлайн Антон80

  • Старожил
  • 0978079167
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
Re: капитальный ремонт двигателя :'(
« Ответ #86 : 12 Марта 2017, 16:38:21 »
Что вы смотрите на цифры 30 и 40? Известно, что это вязкость при рабочей температуре. Но не совсем так. Если посмотреть на зависимость изменения вязкости масла от температуры, то окажется, что разные 30-ки не все одинаковые, как и 40-ки. Так что это все приблизительно.
6765-мой номер


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.