Я их победил!!!!!!!!
Причина изначально была не в ГКК, причиной оказалась прокладка блока цилиндров, а точнее её качество.
Короче, там где масляний канал из блока в голову, он проходин не по прямой, а через канал проточеный в голове. А непосредственно в голову масло поступает через стальную трубочку впресованную в голову. Так вот, в идеале, в прокладке должен бить прорезан канал повтарающий канал в голове, а вокруг маслоприемной трубки должно быть отверстие. Ну у меня его конечно небыло, а единственное отверстие било в месте масляного канала в блоке. Возвращаясь к ГКК: где-то 5 тык назад после пробега более чем 45000 км от последней замены ГКК (как выясняется безсмысленной) ну и, естественно, прокладки ГБЦ, в голову перестало поступать масло (причину я выяснить не успел) и в следсвии чего умер распредвал с постелью (заклинил). Слава богу на этом убытки ограничились. Я заменил мертвые детали, ГКК решил не менять, естественно прокладку ГБЦ тоже заменил (делал не я, делали европейские буржуи на СТО). Ровно через 5000 км я заменил масло, и еще ровно через 500 км у меня в одночасье и хором затарахтели все ГКК. Вскрыв крышку клапанов я обнаружил рицидив (слава богу в этот раз без потерь и клинов). Вскрыв мотор для выяснения причины я обнаружил что на масляном канале прокладка разбухла от масла и заткнула масляный канал. Купив новую прокладку я её немного модернизировал в этом моменте. Собрав двиг ГКК прокачались с пол оборота, с тех пор я их больше не слышал.
FIN