В общем поменял. Первое - термостат который я менял первый раз, думаю был нормальный, при замене прокладка оставил старую, и когда ставил обратно она как то перекосилась с одно стороны с другой как то вывернулась, есть предположение что из-за этого он мог пропускать.
Сам результат - судя о верхнему патрубку термос начинает открываться когда стрелка стоит между ервым и вторым делением, это мне нравиться. Сегодня ездил днем до замены стрелку так толком до второго деления и не поднял
после замены стрелка уверенно держиться на втором делении, печка стала работать повеселее. Прогреваться машина стала как мне показалось чуток лучше, но не факт потому что не было ещё возможности проверить боллее точно. Время покажет.
А теперь о замерах с термометром в бачке
машинисты с БК меня явно могут не понять
но всё же может кому то будет интересно.
Мои замеры производились - двигатель на холостых нагревается до включения вентилятора, потом засекал паузы между включениями соответственно глядя на термометр. Делал это - потому что думал после замены термоса карлсон будет включаться чаще, чего не очень хотелось бы.
1.До замены - карлсон включается при температуре 80гр в бачке работает 40-50 секунд, потом пауза 2,40-2,50 мин.тепмература опускается до 75гр. опять включается 40-50 сек. работы пауза 2,40-2,50мин. Вот примерно такая цикличность.
2.После замены на термос 92гр. Карлсон включается при температуре 83гр. работает 50-60 секунд пауза 3-3.10 мин температура падает до 78гр. включается работает 50 сек. пауза 3 мин.
Пока можно сделать вывод что температура поднялась в целом где то на 3 гр. хотелось бы чуть больше, на работе вентилятора это особо не отразилось.
В общем вот!!! Написал как смог, надесюь может кому то пригодится. К сожалению нет возможности проверить те же показатели в движении. По лаччети информации много, энтузиастов там хватает, на авео энтузиастов значительно меньше, думаю что это связано со сложностью замены термоса. А ещё думаю на будущее, если вдруг прийдется его ещё менять, то может попробовать каким то способом вынести его наружу.
Да вот ещё, думаю в будущем подъехать к прошивальщику чтобы посмотрел при какой температуре начинает взлетать мой карлсон (машинка прошивалась уже) и наверное попрошу его поднять темп. включения, на пару гр. если он сейчас включается при 92-93гр.
P.S. Ну и гавно же кузов на этих авео!!! Жена ездит на сенсе старше авео на 2 года, вот там кузов в разы лучше чем на авео.