Поменял эти свечи при пробеге 26 тысяч. Год заливал 92-й от ВОГ, потом еще полтора 92-й от Укрнафта.
Заменил свечи по причине подергивания двигателя на холостых и иногда троения при холодном пуске. Думаю, что выставив нормальный зазор в 1.1 мм, можно было продолжать ездить и на этих, но так как был заранее куплен комплект NGK V-Line 14, то заменил на новые. По сервисной книжке замена свече - 40 тысяч, думаю, что эти могли бы дотянуть
Кстати, респект китайцам, стоковые свечи тоже оказались NGK корейского производства, свежекупленные наверно тоже, не верю я этим "мадэ ин франце"
И еще, перед установкой проверяйте зазор! У меня заводской был 0,8 хотя в марикировке значится "11" - хорошо, что щюп под рукой был.
На поведении в движении замена свече никак не отразилась, лишних коняк не прибавилось, расход бензина не изменился!