Автор Тема: Загорелся ЧЕК!!! Машина новая, переживаю, описание внутри!  (Прочитано 9449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн warfolomej

  • Новичок
  • Город: Борисполь-Миргород
На счет чека - причин уйма. Я столкнулся с первым загоранием на маршруте Запорожье - Киев, в районе Кременчука. Ехал со скоростью 150 на протяжении 4-рех часов (на газу) пробег составлял около 35-40 тысяч, стал постоял 15 мин. и поехал. Через 500 км потух сам. Второй раз загорелся на маршруте Киев - Полтава в районе Лубнов, та же история ехал 150 от Бориспля (на газу), стал постоял через 100 км потух сам. На счет снятия клемы: у меня стоит газовая установка 4-го поколения (ставил сразу как купил машину) СНЕМАТЬ КЛЕМУ НЕЛЬЗЯ обясняю почему:

газовая установка как и машина имеет свою ЭБУ, которая пишет топливную карту (скоко и при каких оборотах нада вбризнуть топлива в каждую камеру сгорания), при снятии клемы карта сразу партачится и нада ехать к газовщикам и обнулять карту, потом выездеть 20 литров бензина и аж потом включать газ и газовая установка начинает писать карту понову, либо у газовщиков зашивать карту (которая предварительно была записана с вашей машини.

На счет чека то лучьше снимать ошибки компом и у нормальных електриков, а не так как я к одним приехал а они говорят мол подключим комп ты должен заплатить 100грн. а причину загорания чека мы можем и не указать только обнулим и все (в овет я говорю "накой х..й вы мне нужны? ")

Причина загорания в моем случае проста, а звать ее СВЕЧИ !!! при больших оборотах не проскочила искра в одном из поршней и все !!! (но это в моем случае и при пробеге в 65 тисяч свечи заводские и ни разу не откручивались)

 а вообще тема с чеком это вообще пипец полный чуть что не так вылез чек, у меня на рабочей машине (таврия пик-ап инжектор) так предвыдущие хазяива вытащили лампочку чека, за это им хвала и огромное спасибо - она хоть не напрягает. А ошибки не значительные и так слышно (по крайней мере мне) по оборотам, а если серезная проблема то ЭБУ просто не подает искру на свечи, сразу лезеш и смотриш почему, а на счет чека на такой машины как таврия я не заморачиваюсь убрать его больше чем на 10 тисяч я не видел ни в одной таврии.

на счет авео скажу что чек загорается только при проблемах, и проблемы нада устранять а не лечить и нормальными лекарствами а не так как я вожу уже 20 тисяч новые оригинальные свечи в багажнике, и денег заплатить на СТО жалко и заменить некогда!

С ув. Warfolomej

Оффлайн ig0r

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
насчет снятия клем полный бред.У самого стоит газ 4п-я.Клемы снимаю когда захочу и ничего не происходит.

Оффлайн warfolomej

  • Новичок
  • Город: Борисполь-Миргород
Ну если бред, то значит Киевские газовщики врут! И когда мне показали они сами - то я не должен верить своим глазам!!! (чинили они абсолютно бесплатно, и не один раз) еще большая разница между установками!!! У меня у знакомого на Джили стоит установка (не помню название) так газовщики сказали что стоемость ее равна половине стоимости его машини - хотели даже купить!!!

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
warfolomej,

таки да, гдет тебя разводят
мну более 200т на газу (4-е поколение)
впервые слышу об обнулении в связи со снятием клемм акб,
возможно у тя установка какая т уникальная  repa

удачи на дороге  beer2

Оффлайн warfolomej

  • Новичок
  • Город: Борисполь-Миргород
Не мужыки я не говорю что у всех должно быть так как у меня!!! Это так у меня !!! Я просто говорю что при загорании чека нужно ехать и смотреть на компе, а не обнулил и забыл!!! Это не есть правильно Я ТАК ДУМАЮ !
Причин по загоранию уйма. И у каждой машины свои бока!!!

Оффлайн kiril

  • Новичок
Всем привет. Машина 1.6 Китай. Загорелся чек. В динамики машины изменений нет, расход бензина не увеличился. Снимаю клемму аккумулятора чек пропадает. Наезжаю километров 40 загорается. Ездил на диагностику сказали бензин плохой или лямбда. Поменял бензин километров 250 наездил на шелповер и ещё 250 на пульсе проблема осталась. На лямду не думаю так как проблем в роботе мотора нету и расход бензина в порядке. Может кто то посоветует что может быть.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Может кто то посоветует что может быть.
купи k-line адаптер или elm327 адаптер (100-200грн).
скачай программку, установи на нотык
подключись к обд разъему и прочитай ошибку.
наличие ошибки(ошибок) - причина загорания лампочки  "Чек"
только узнав код ошибки, можно делать выводы.
кодов достаточно много http://www.elm327.dash-pc.ru/obd2.html
а так - " Загорелся чек, что может быть?" - это гадание на кофейной гуще.
может быть разное :)


как вариант, можно купить сканер ошибок с экраном и обойтись без нотыка и программ. такие тоже есть в продаже и стоят примерно столько же. но адаптер+комп - дает больше дополнительных возможностей
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 23:28:45 от farmukanx »

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
возможно топливо плохое залили на заправке

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
Всем привет. Машина 1.6 Китай. Загорелся чек. В динамики машины изменений нет, расход бензина не увеличился. Снимаю клемму аккумулятора чек пропадает. Наезжаю километров 40 загорается. Ездил на диагностику сказали бензин плохой или лямбда. Поменял бензин километров 250 наездил на шелповер и ещё 250 на пульсе проблема осталась. На лямду не думаю так как проблем в роботе мотора нету и расход бензина в порядке. Может кто то посоветует что может быть.
Похоже что лямбда дает неправильные показания "мозгам" движка, а те в свою очередь выдают "check engine" на приборку.
Вам к электрикам, которые умеют не только считывать, но и анализировать считанные ошибки. Мерять параметры надо на заведенной машине.

Оффлайн IGOR 88 ВX

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
В мене також час від часу загоряється чек і наскільки я зрозумів основна проблема в поганому пальному хоч і заправляюсь на шел і окко куда вже вроді краще але інколи появляється а коли горить постійно тоді вже на сто ))))))))))))

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Вопрос: а может иногда спецыально сбрасывать клему чтобы ошыбки лишние скинулись или не стоит? Как ведут себя мозги после этого?
Авео на газу...
Спасибо! beer2
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
В мене також час від часу загоряється чек і наскільки я зрозумів основна проблема в поганому пальному хоч і заправляюсь на шел і окко куда вже вроді краще але інколи появляється а коли горить постійно тоді вже на сто ))))))))))))
"Чек" может загораться не только от плохого топлива, он также сигнализирует о каких-то критических проблемах с двигателем. По опыту юзания Вектры C, загорание-потухание "чека" это первый звоночек, при игнорировании которого можно попасть на большие деньги по ремонту.
Поэтому я всегда, когда загорается "чек" еду считывать ошибки. С Авео тьфу-тьфу такого не случалось, а вот с Вектрой уже было. И причиной загорания "чека" было совсем не качество топлива. Я свои машины заправляю только на OKKO и WOG .

Добавлено: 05 Ноября 2012, 09:42:01
Вопрос: а может иногда спецыально сбрасывать клему чтобы ошыбки лишние скинулись или не стоит? Как ведут себя мозги после этого?
Авео на газу...
Вообще ошибки нужно сбрасывать сканером.
Отключение акка не приведет к сбросу настроек мозгов, но и я сомневаюсь что это приведет к сбросу ошибок. По идее они записываются в энергонезависимую память.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 09:42:01 от Sahab »

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Не сбрасываются ошибки при снятии клеммы - просто идет сброс ЭБУ на заводские настройки. Ошибки остаются в памяти и их видно на сканерах.  В процессе эксплуатации  эбу  как бы подстраивает все параметры для "идеальной" работы двигателя в зависимости от топлива стиля вашей езды, и пр...  Если загорелся чек - значить есть причина, и эта причина  "обходится" мозгами дабы обеспечить работу двигателя при параметрах прописанных для аварийной работы в определенных условиях. Для  этого и сбрасывается клемма, чтобы вернуть в работу все возможные причины но если они (причины) не глюк а реальная проблема (датчик, свечи, горючка) - чек загорится снова.

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Здравствуйте. Вопрос такого плана. Авео, первый кузов на автомате. Пробег 79 000, возможно и не настоящий. Загорелись сразу две лампочки чек энджин и абс. Диагностика показала, что пришел конец лямбда зонду и переднему правом датчику абс. Почистили дроссельную заслонку, форсунки и датчик холостого хода. Заменили Лямбда зонд на новый, сбросили ошибки. Поездил неделю, опять загорелась эта байда. По ощущениях пропала тяга. Стоит ГБО 2 поколения томасетто езжу в основном на газу. Есть ли решения этой проблемы, что посоветуете. Можно ли как то програмно отключить лямбду. Спасибо.

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
И датчик АБС опять загорелся ?

Ничего хорошего в программном отключении лямбды вы не получите, кроме повышения расхода топлива.
Вам нужно к толковым газовщикам, скорее всего что-то не то с настройками ГБО.

« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 13:15:43 от Sahab »

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Да именно он загорелся тоже, датчик не менял еще. Снимал клему, загорелось через 5 минут. Еще перед этим вкинул ремкомплект на ГБО. А чем помогут газовщики?
Не подскажете хороших клубных спецов  в Киеве?

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
Если на бензине ездите check engine тоже загорается ?
Так а датчик АБС вы поменяли на новый ?
Газовщики могут померять параметры смеси и по крайней мере определить является ли ГБО причиной загорания чека.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 13:22:00 от Sahab »

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
И на бензине тоже. Датчик еще не менял. Газ крутил без газоанализатора в выхлопе сильно чувствуется запах газа и идут хлопки если педаль вдавить, есть перерасход вроде.

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
у меня ГБО Евро 2 + АКПП и чек постоянно горит на ГАЗу, я думал это нормально, а оно вон как оказывается..надо ехать к газовщикам..

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
Чек не должен гореть. Если он горит, значит двигатель работает в неоптимальном режиме. Надо диагностировать и искать причину горения чека. Забивание на горящий чек ни к чему хорошему как правило не приводит.

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
зато если на бензине чисто ездить, то чек не горит..

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
У вас ГБО не настроено должным образом, скорее всего имеет место повышенный расход газа.

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
наверное... я как курить бросил так теперь на постое слышу запах газа в машине, а раньше не слышал..

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
Однозначно, на диагностику. Пахнуть газом не должно вообще.

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Сегодня рассмотрел поближе. Провод с лямбды идет на блок управления ГБО. Заглушил машину на бензе, снял клему подождал 10 мин, завел опять и поездил на бензе. Чек не загорался. Проблема полюбому с ГБО.  Не посоветуете нормальных спецов по газу в Киеве?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.