Автор Тема: Тупняк авто. Грешу на бензонасос. Помогите советом.  (Прочитано 7485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн presider

  • Старожил
Вобщем вот моя проблема. Замечено было что после спокойной езды, когда хочешь сделать резкое ускорение, топишь в пол, машина разгоняеться неохотно. Даже при переключении на пониженную. Как только проедешься на средних и высоких оборотах, при последующей тапке в пол машина оживает, по сравнению с тем, как было при тапке в пол при спокойной езде. Дальше если успокоиться, снова на низких проехаться, последующая тапка в пол снова вялая.
Бензин пробовал разный. Все фильтра и сеточки заменены. Свечи и провода новые. И было замеченно так же что при полном баке едет лучше чем при пустом.

Дайте советы, потому что уже готов менять бензонасос. Уже всё перекопал.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
presider...можно форсунки глянуть (почистить) или чипони и будет тебе счастье :-X
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн presider

  • Старожил
Чипонутая она уже.  dntknw
Форсунки чистил 10 тыс назад. Интересно услышать мнения о бензонасосе. Существуют ли такого рода поломки у него?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Чипонутая она уже.  dntknw
...а кто нибудь из знакомых авешников на ней ездить пробовал??...может у тебя завышенные требования к машине??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн presider

  • Старожил
Да, садился знакомы, с такой же машиной. Она тупее оказалась.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Да, садился знакомы, с такой же машиной. Она тупее оказалась.
...может не стоит менять (покупать) бензонасос - попробуй договриться с кем-то поменяться местами и проехать (откинешь одну вероятную проблему)...

было замеченно так же что при полном баке едет лучше чем при пустом.
...это да, я стараюсь не доспускать меньше четверти в баке (насос то погружной и им охлаждается)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн presider

  • Старожил
нужно наверно искать, где бы можно было померять давление в топливной рампе в разных режимах. Потом всё станет ясно.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
давление нужно при таких симптомах проверять только под нагрузкой в момент когда тупит, иначе скорее всего оно будет ок, нужно посмотреть, если есть на рампе обратка, то нужно слив с нее направить в баклажку и посмотреть на производительность насоса, за минуту должен накачать 1-2 литра, при тапке в пол не должен переставать сливаться бенз в обратку, должна быть хорошая струя, если ее нет это говорит о том что весь бенз уходит через форсунки в цилиндры и под нагрузкой его не хватит

Оффлайн zloybabay

  • Новичок
  • Город: Бровари
Попробуйте поменять фильтр в топливном насосе. У меня была такая же проблема. Машына тупила со страшной силой.
Сначала грешыл на топливниый фильтр, потом на свечи и топливо в итоге поменял фильтр в топливном насосе и машина пошла как нада.
за 60 тыс. пробега фильтр был полностю забит, попадалась даже металическая стружка, хотя заправлялся только на нормальных заправках нормальным топливом.

Оффлайн Hammeryga

  • Член клуба
  • 097 6961732
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев сити,Троещина
zloybabay, Фильтр самому реально поменять? Сколько он стоит?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн presider

  • Старожил
А что может давать подёргивание в самом начале нажатия педальки? подёргивание кратковременное, и на всех передачах, особенно чувствуется с низких оборотов.

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Если-бы накрылся бензофильтр, то ты бы ни куда не поехал бы воообще. Проверь свечи, провода, ну и может фильтр в бензонасосе. Но скорее всего свечи или провода. Но для начала лучше все проверить, чем все сразу по очереди менять. Хотя запасные свечи не помешают  :D
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн Буржуй

  • Новичок
  • курильщик
  • Город: Черкассы
А что может давать подёргивание в самом начале нажатия педальки? подёргивание кратковременное, и на всех передачах, особенно чувствуется с низких оборотов.
Если мне не изменяет память, то датчик положения дроссельной заслонки дает такой симптом. Кстати, и из-за него тоже машина может тупить.

Оффлайн presider

  • Старожил
Буржуй, а у меня как раз стоит новый бесконтактный, производства Украина г. Винница.

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Если-бы накрылся бензофильтр, то ты бы ни куда не поехал бы воообще.
Я с полунакрывшимся насосом ездил по всему городу километров 50, симптомы те же - никакого ускорения, в гору вообще еле на первой. Но ничего, дотянул до станции.

А что может давать подёргивание в самом начале нажатия педальки? подёргивание кратковременное, и на всех передачах, особенно чувствуется с низких оборотов.
Как говорится - в поиск, тут эта тема обсуждалась много лет. Насколько я понял - единого решения нет, тросик-сетка-дпдз-свечи-форсунки-чистка заслонки и дальше насколько фантазии хватит..   obkur wall

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Тебе повезло, ты хоть мог ездить. А у меня накрылся что на бензе на мог ехать.Хорошо хоть газ стоит, правда это из за него могло быть ( держал бенз на пару  :D )
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн enoTT

  • Пользователь
  • Пиво тут наливают?
У меня похожий тупняк начался после последней заправке на ОККО. До этого кореш заправлялся и у него дергать стала. Посоветовал мне заправляться на Воге. Я не придал значения - теперь "дергаюсь":)
Даже мухи в темноте теряют ориентацию...

Оффлайн zloybabay

  • Новичок
  • Город: Бровари
Hammeryga,
Hammeryga, http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=55243.0;all
У меня на замену фильтра в топливном насосе ушло приблизительно час-полтора. Основная проблема демонтаж и розборка-сборка топливного насоса. Цена самого фильтра около 20 грн.

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
Я бы посоветовал померять давление в топливной рейке и если есть возможность померять электрику.

Оффлайн Sab

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Donetsk
Вобщем вот моя проблема. Замечено было что после спокойной езды, когда хочешь сделать резкое ускорение, топишь в пол, машина разгоняеться неохотно. Даже при переключении на пониженную. Как только проедешься на средних и высоких оборотах, при последующей тапке в пол машина оживает, по сравнению с тем, как было при тапке в пол при спокойной езде. Дальше если успокоиться, снова на низких проехаться, последующая тапка в пол снова вялая.
Бензин пробовал разный. Все фильтра и сеточки заменены. Свечи и провода новые. И было замеченно так же что при полном баке едет лучше чем при пустом.

Дайте советы, потому что уже готов менять бензонасос. Уже всё перекопал.

Аналогичная ситуация и у меня: Авео 1,6 tc58u 2007 г.в., (164000 км) на 160 тыс. км пробега внезапно стала тупить. Вначале на холодную нормально еще разгонялась, после нагрева двигателя, при понижении передачи (для обгона и пр.) стала тупить, медленно набирать обороты, на 4-й передаче (как, впрочем, и на остальных - при соответствующих: включенных передачах, оборотах и скорости) при 80км/ч очень медленно разгоняется (педаль газа "в пол" и еле-еле набирает обороты). На холостых машина ведет себя идеально, ГРМ заменен, катализатор - в полном порядке. Комп.диагностика (сканеры официалов и просто ноуты с переходниками) ошибок не выявляет.
На сегодняшний день (за 4 тыс. пробега) произведено:

1.Замена свечей - 2 раза (GM,NJK)
2.Проверка ВВ проводов - ок.
3.Замена блока зажигания.
4.Замена воздушного, топливного фильтров и сеточки в баке - 2 раза + внеочередная замена масла ( на всякий случай)
5.Замена бензонасоса
6.Чистка (промывка) топливной системы - 2 раза
7. Чистка форсунок на стенде
8.Замена датчика дроссельной заслонки

Все произведенные замены ни к чему не привели, по сути "рабочее" заменено на "рабочее", но для исключения всех вариантов решил проверить. Просто принципиально пытаюсь победить эти "тупняки" с "держаниями за жопу" до 2000 оборотов.

Все ремонтные работы проводились в г.Донецке на СТО Укравто (Октябрьский) и Гратиум (Сеченова), также диагностировался еще на 2-х сторонних СТО. 
Осуществляли проверку "на ходу" с подключенными манометром и сканером. Сервисный инженер и электрик подтверждают плохую динамику разгона - но явной причины пока не найдено.
Заправку осуществлял на АЗС ВОГ (95й) постоянно, на ОКО (95й пульс) и АСИ-ойл (95й) в качестве эксперимента - улучшений нет.

Прошу поделиться опытом устранения указанной проблемы, т.к. больше нет вразумительных идей по такому ремонту авто. Возможно посоветуете СТО на котором решали такую проблему с Авео 1,6.

В среду сниму катализатор, смонтировать вставку (прямоток с пламегасителем) вместо катализатора, произвести "чиповку".  Ранее я делал такую процедуру, но вернул катализатор и заводские настр ЭБУ назад, т.к. не понравился утомляющий "металлический" звук при езде без катализа, а явных улучшений в динамике авто не было замечено.
На текущей неделе приобрету/найду новый ЭБУ (мозги) и, после прошивки иммобилайзера, буду пробовать на ходу. Практически уверен, что это тоже окажется напрасной тратой денег и времени.

Сегодня получил такие советы: заменить датчики распред- и колен-  валов, визуально проверить шестерню распредвала. Все это становится похоже на танцы с бубном, но я буду осуществлять все предложенные идеи на практике.

Заранее благодарен за ответы.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Просто принципиально пытаюсь победить эти "тупняки" с "держаниями за жопу" до 2000 оборотов.
А когда это Авео ехало до 2000 ?? Ехать начинает с 3000... -)))))
А кондиционер не включён на постоянку. случайно??
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Sab

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Donetsk
А когда это Авео ехало до 2000 ?? Ехать начинает с 3000... -)))))
А кондиционер не включён на постоянку. случайно??

на 1й и 2й передаче - ехало до 2 тыс., а сейчас очень медленно набирает обороты, плюс не разгоняется. Кондиционер - выкл., про положение регулятора "стекло" и "стекло-ноги" тоже не забыл. Дело в том, что сейчас в моей машине даже нет  разницы (как было ранее) разгонятся при включенном или выключенном кондере - абсолютно одинаково тупит. 

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Дело в том, что сейчас в моей машине даже нет  разницы (как ранее) разгонятся при включенном или выключенном кондере - абсолютно одинаково тупит
А вот это не настораживает? Что вообще нет разницы? Может он всё таки в тихаря там работает.... но не холодит...
На холодную вентилятор радиатора молчит?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Sab

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Donetsk
А вот это не настораживает? Что вообще нет разницы? Может он всё таки в тихаря там работает.... но не холодит...
На холодную вентилятор радиатора молчит?

Молчит. Разница ощущается если разогнать автомобиль (например на трассе). Кондиционер работает как надо, т.е. вовремя включается. Я имел ввиду, что разгон стал такой же или даже тупее, чем был ранее с включенным кондером.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 20:50:15 от Sab »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.