Вобщем вот моя проблема. Замечено было что после спокойной езды, когда хочешь сделать резкое ускорение, топишь в пол, машина разгоняеться неохотно. Даже при переключении на пониженную. Как только проедешься на средних и высоких оборотах, при последующей тапке в пол машина оживает, по сравнению с тем, как было при тапке в пол при спокойной езде. Дальше если успокоиться, снова на низких проехаться, последующая тапка в пол снова вялая.
Бензин пробовал разный. Все фильтра и сеточки заменены. Свечи и провода новые. И было замеченно так же что при полном баке едет лучше чем при пустом.
Дайте советы, потому что уже готов менять бензонасос. Уже всё перекопал.
Аналогичная ситуация и у меня: Авео 1,6 tc58u 2007 г.в., (164000 км) на 160 тыс. км пробега внезапно стала тупить. Вначале на холодную нормально еще разгонялась, после нагрева двигателя, при понижении передачи (для обгона и пр.) стала тупить, медленно набирать обороты, на 4-й передаче (как, впрочем, и на остальных - при соответствующих: включенных передачах, оборотах и скорости) при 80км/ч очень медленно разгоняется (педаль газа "в пол" и еле-еле набирает обороты). На холостых машина ведет себя идеально, ГРМ заменен, катализатор - в полном порядке. Комп.диагностика (сканеры официалов и просто ноуты с переходниками) ошибок не выявляет.
На сегодняшний день (за 4 тыс. пробега) произведено:
1.Замена свечей - 2 раза (GM,NJK)
2.Проверка ВВ проводов - ок.
3.Замена блока зажигания.
4.Замена воздушного, топливного фильтров и сеточки в баке - 2 раза + внеочередная замена масла ( на всякий случай)
5.Замена бензонасоса
6.Чистка (промывка) топливной системы - 2 раза
7. Чистка форсунок на стенде
8.Замена датчика дроссельной заслонки
Все произведенные замены ни к чему не привели, по сути "рабочее" заменено на "рабочее", но для исключения всех вариантов решил проверить. Просто принципиально пытаюсь победить эти "тупняки" с "держаниями за жопу" до 2000 оборотов.
Все ремонтные работы проводились в г.Донецке на СТО Укравто (Октябрьский) и Гратиум (Сеченова), также диагностировался еще на 2-х сторонних СТО.
Осуществляли проверку "на ходу" с подключенными манометром и сканером. Сервисный инженер и электрик подтверждают плохую динамику разгона - но явной причины пока не найдено.
Заправку осуществлял на АЗС ВОГ (95й) постоянно, на ОКО (95й пульс) и АСИ-ойл (95й) в качестве эксперимента - улучшений нет.
Прошу поделиться опытом устранения указанной проблемы, т.к. больше нет вразумительных идей по такому ремонту авто. Возможно посоветуете СТО на котором решали такую проблему с Авео 1,6.
В среду сниму катализатор, смонтировать вставку (прямоток с пламегасителем) вместо катализатора, произвести "чиповку". Ранее я делал такую процедуру, но вернул катализатор и заводские настр ЭБУ назад, т.к. не понравился утомляющий "металлический" звук при езде без катализа, а явных улучшений в динамике авто не было замечено.
На текущей неделе приобрету/найду новый ЭБУ (мозги) и, после прошивки иммобилайзера, буду пробовать на ходу. Практически уверен, что это тоже окажется напрасной тратой денег и времени.
Сегодня получил такие советы: заменить датчики распред- и колен- валов, визуально проверить шестерню распредвала. Все это становится похоже на танцы с бубном, но я буду осуществлять все предложенные идеи на практике.
Заранее благодарен за ответы.