При подключенном сканере смотрим график лямбда зонда, куда он валится, в 0 или 1, при этом нужно создать условия чтобы авто потупило ну секунд 10 примерно подряд, т.е. Газ в пол и не отпускаем, вместе с графиком лямбды можно одновременно вывести и посмотреть как увеличивается время впрыска и график разрежения во впускном коллекторе, также смотрим топливные коррекции, должны быть краткосрочные и долгосрочные, больше интересуют долгосрочные, перед тем как их смотреть ошибки не стирать! Клемму аккума не снимать! Иначе ничего не будет видно, они сбросятся в 0, больше конечно смахивает на забитый кат, неправильные фазы, подсос воздуха(вакуумник, егр, клапан вентиляции картера) , чтобы проверить кат можно просто выкрутить лямбду, отключить ее и оставить дырку, этого должно вполне хватить для свободного выхода газов , кстати как проверялись вв провода? Просто по сопротивлению? В самом наконечнике на свече может прогореть маленькая дырочка, через нее под нагрузкой прошивать на корпус искра, при внешнем осмотре ее можно и не заметить, в каком состоянии были свечи те, на которых авто начало тупить? Черных полос небыло на изоляторе? Свечи одинакового цвета? Какого цвета?