Автор Тема: Тупняк авто. Грешу на бензонасос. Помогите советом.  (Прочитано 7486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Можно попробовать на ходу с подключенным сканером посмотреть что кажет лямбда в момент тупняка, смесь бедная или богатая, отсюда начинать плясать в поисках пропавшего воздуха или бензина, ну а так да, проверить не включается ли сам по себе кондей, маловероятно, но все же проверить как поживает генератор, мож пробивает его и берет на себя нагрузку( хотя он бы наверно уже расплавился в таком случае), на 1.6 помоему в коллекторе есть заслонки для изменения длины впуска, могут развалиться по аналогии с другими авто и перекрыть впуск, также попробовать заглушить клапан егр, как мылась топливная? На заведенном моторе авто работало на чистящей жидкости? Если да то гуд, если нет то попробовать так, т.к. На gm 16-клапанниках часто бывает проблема с подвисанием клапанов, чистка таким способом частично помогает ее решить, ну еще проверить давление масла, если больше чем положено то гидрики могут перекачиваться и в итоге получаем недозакрытые клапана, ну и еще много чего может быть, мож пропадает управление на какую нибудь форсунку из мозгов, или сама форсунка перестает работать в импульсном режиме, тут осциллограф в зубы и вперед на трассу, ну если еще что вспомню отпишусь

Кстати на диагностике сказали какие были топливные коррекции? Или там такие диагносты что только ошибки могут читать?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 20:54:28 от Akuzmich »

Оффлайн Sab

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Donetsk
Можно попробовать на ходу с подключенным сканером посмотреть что кажет лямбда в момент тупняка, смесь бедная или богатая, отсюда начинать плясать в поисках пропавшего воздуха или бензина, ну а так да, проверить не включается ли сам по себе кондей, маловероятно, но все же проверить как поживает генератор, мож пробивает его и берет на себя нагрузку( хотя он бы наверно уже расплавился в таком случае), на 1.6 помоему в коллекторе есть заслонки для изменения длины впуска, могут развалиться по аналогии с другими авто и перекрыть впуск, также попробовать заглушить клапан егр, как мылась топливная? На заведенном моторе авто работало на чистящей жидкости? Если да то гуд, если нет то попробовать так, т.к. На gm 16-клапанниках часто бывает проблема с подвисанием клапанов, чистка таким способом частично помогает ее решить, ну еще проверить давление масла, если больше чем положено то гидрики могут перекачиваться и в итоге получаем недозакрытые клапана, ну и еще много чего может быть, мож пропадает управление на какую нибудь форсунку из мозгов, или сама форсунка перестает работать в импульсном режиме, тут осциллограф в зубы и вперед на трассу, ну если еще что вспомню отпишусь

Кстати на диагностике сказали какие были топливные коррекции? Или там такие диагносты что только ошибки могут читать?
Топливная мылась так: подкатывалась тележка с каким-то баком, подключались шланги, после этого заводилась машина. Форсунки потом отдельно подключались на стенд и тоже чистились. Я первым делом подумал на произвольное включение кондиционера- все ок, включается штатно, по требованию =).
На остальные вопросы скрупулезно ответить сейчас не могу, т.к. только на этой неделе узнал кучу всех этих автотехнических терминов. Тоже касаемо диагностики - отвечу вам на эти вопросы в понедельник, после разговора с этими  диагностами с разных СТО.  Компрессия -14, давление масла - в норме. Числовые показатели приведу также в понедельник, если можно, сообщите все интересующие вас параметры, чтобы я записал значения.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
При подключенном сканере смотрим график лямбда зонда, куда он валится, в 0 или 1, при этом нужно создать условия чтобы авто потупило ну секунд 10 примерно подряд, т.е. Газ в пол и не отпускаем, вместе с графиком лямбды можно одновременно вывести и посмотреть как увеличивается время впрыска и график разрежения во впускном коллекторе, также смотрим топливные коррекции, должны быть краткосрочные и долгосрочные, больше интересуют долгосрочные, перед тем как их смотреть ошибки не стирать! Клемму аккума не снимать! Иначе ничего не будет видно, они сбросятся в 0, больше конечно смахивает на забитый кат, неправильные фазы, подсос воздуха(вакуумник, егр, клапан вентиляции картера) , чтобы проверить кат можно просто выкрутить лямбду, отключить ее и оставить дырку, этого должно вполне хватить для свободного выхода газов , кстати как проверялись вв провода? Просто по сопротивлению? В самом наконечнике на свече может прогореть маленькая дырочка, через нее под нагрузкой прошивать на корпус искра, при внешнем осмотре ее можно и не заметить, в каком состоянии были свечи те, на которых авто начало тупить? Черных полос небыло на изоляторе? Свечи одинакового цвета? Какого цвета?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 21:28:19 от Akuzmich »

Оффлайн Sab

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Donetsk
кстати как проверялись вв провода? Просто по сопротивлению? В самом наконечнике на свече может прогореть маленькая дырочка, через нее под нагрузкой прошивать на корпус искра, при внешнем осмотре ее можно и не заметить, в каком состоянии были свечи те, на которых авто начало тупить? Черных полос небыло на изоляторе? Свечи одинакового цвета? Какого цвета?

Akuzmich, На ГРатиуме - по сопротивлению, на Укравто подключали к чему-то. Свечи сначала стояли GM (установлены за 2 тысячи до начала тупняка), одна из них "пробивала на корпус", произвел замену на рекомендованные в мануале новые NJK. Свечи были одинакового цвета, слегка грязные, с желтизной на керамике. Про полосы на изоляторах  - не помню, к сожалению.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 21:36:36 от Sab »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Можно купить кл-кабель, стоит около 100 грн, + ноут и бесплатная прога chevrolet explorer и не надо будет ездить на сто каждый раз, на наших китайцах можно читать двигатель и авс после небольшой переделки кабеля

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Ну так чем закончилась история? Или еще не закончилась?

Оффлайн Sab

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Donetsk
Извиняюсь, за молчание.
Автомобиль пришел в норму после еще одной замены блока зажигания. Экспериментальным путем установлено, что с предыдущим новым же блоком зажигания машина тупила, возможно брак какой-то. На всякий случай еще раз поменял и ВВ-провода со свечами. Новый бензонасос не прошел и 3х тысяч - сломался, заводской насос вернулся на его место. +8000 км пробега все работает хорошо.
Благодарю за оказанную помощь.

P.S. На всякий случай, установил обратно первый (родной) блок зажигания - тупление авто вернулось. 
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 14:34:43 от Sab »

Оффлайн Tigrik

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Херсон-Кривой Рог
у меня на Т200 появилась пару месяцев назад такаяже проблема, можно поподробней плиз , где находится блок зажигания и как можно определить в нём ли причина?

Оффлайн Sab

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Donetsk
1.Катушка зажигания находится под капотом, выглядит так (если на т250 и т200 одинаковые):


у меня расположена также как на фото (не знаю точно т200 или т250 на картинке):


2.Определял причину методом замены этого самого блока.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 21:30:41 от Sab »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Не факт что одинаковые на 1.5 и 1.6 они бывают на 3 и 4 вывода в разъеме проводов, хотя внешне одинаковые, и похожие стоят на тазах и сенсах, но не взаимозаменяемые вот немного по этой теме http://sensclub.org.ru/forum/index.php?showtopic=628 на китайцах 1.6 помоему стоят с 3 выводами, чуть позже гляну как у меня, и подходят помоему с амулета


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.