Предлагаю забыть всем надоевшего товарища и вернуться в к самой теме: "Как вы относитесь к деятельности дородного контроля".
Я проголосовал за п. 3, то есть
вижу как положительные моменты так и отрицательные.
Объясню свой выбор. Хочу отметить, что всё сказанное мною ниже - это лично моё ИМХО, которое сложилось после знакомства с некоторыми моментами деятельности ДК:
1. Положительно:
- всегда положительно, когда общественность контролирует действия властей и государственные органы открыты для общественного контроля;
- просматривая ролики, автолюбители могут запастись методами противодействия противоправным действиям сотрудников ГАИ, потому как любой (конечно не так часто, как активисты ДК
) может столкнутся с этим на дорогах;
- после показа роликов ДК , точно не знаю, но надеюсь, что руководство ГАИ обращает внимание на сотрудников, допустивших противоправные действия и на сотрудников, которые были в общем то правы, но под напором активистов ДК не смогли действовать в рамках своих полномочий и привлечь нарушителей ПДД к ответственности. Надеюсь, что принимаются соответствующие кадровые решения;
- ролики поднимают настроение тем, кто когда - то пострадал в результате "произвола" сотрудников ГАИ, а хорошее настроение - это всегда положительно.
2. Отрицательные моменты:
- участников этого проекта, как они отмечали сами, в целом не интересует ситуация на дорогах, как может показаться из названия этой организации. Проект основан журналистом, а для журналиста главное - сенсация. Вот они и выбрали себе такую область, где можно нарыть сенсаций, но не более того. Я всегда почему - то думал, что общественные организации создаются людьми с активной гражданской позицией. То есть мало вскрыть проблему и показать, необходимо искать причины возникновения, пути решения и выдавать советы гражданам, как защитить себя. И хоть на дорогах гораздо больше проблем, чем нерадивые сотрудники ГАИ (например от мажористых придурков и полуспущенных водителей маршруток на дорогах гибнут тысячи людей), эту организацию, как мне показалось, интересуют только стычки с ГАИ. В общем очень узко, скажем так, "... на вещи нужно смотреть ширее...";
- как я уже отмечал ранее, через все ролики ДК проходит, как мне показалось, красной линией изначальное отношение к ГАИ - как к врагу всех автомобилистов. Лично моё мнение, что любой диалог с сотрудником ГАИ необходимо начинать, как с представителем государства и закона. Если же в процессе разговора выясняется, что "представитель" - это прогнивший в труху кусок дерьма в погонах, то тогда предпринимать соответствующие действия. Думаю, если бы ДК действительно была бы общественной организацией с активной гражданской позицией, то они бы вместе с правозащитными организациями подготовили бы несколько алгоритмов действий автолюбителей в таких ситуациях. Но это увы рутина, а нужна сенсация, шоу. В каждом регионе конечно всё может быть по разному. Вот Игорь
electronus писал, что в Кировограде звонить на телефон горячей линии бесполезно. Знаю ребят, которые в Николаеве звонили и всё отлично. Приехали товарищи с внутренней безопасности УМВД и всё стало на свои места. Так что инструменты противодействия наглости нерадивых гайцев всё же есть. Но изначально мы должны наверное помнить, что перед нами страж правопорядке и относится к нему с уважением, как представителю государства (кто не уважает своё государство, тот может конечно так не поступать, но это уже отдельный разговор). Вероятно сейчас наш одноклубник
Mol4un опять обвинит меня в утопизме, но я хочу, чтобы так было и поэтому поступаю так сам. Начинать ведь всегда нужно с себя.
- насмотревшись роликов ДК и нахватавшись некоторых фраз, некоторый автолюбители сознательно нарушив ПДД начинают дерзко пререкаться с сотрудниками ГАИ, пытаясь задавить их, чем вызывают негативные эмоции у последних, что в итоге приводит к росту нарушений на дорогах и ухудшению взаимоотношений в цепи водитель - инспектор ГАИ.
- как отмечал ранее, вызывает удивление количеству остановок экипажами ГАИ, которому подвергаются активисты ДК. Такое ощущение, что это происходит либо по сценарию либо они специально "нарываются". Так же заметно, что активисты ДК прекрасно осведомлены о местах несения службы экипажами ГАИ. Возможно, что им кто - то "сливает" информацию о плане несения службы. А это уже есть противозаконно. Нельзя достичь торжества законности противозаконными методами. Это типа, добро победит, но для этого нужно наглухо замочить зло.
- высветление только отдельных фактов взаимоотношений ДК и нарядов ГАИ лично мне больше напоминает какой - то увеселительный портал. А почитав общение на форуме ДК, их выражения и высказывания, то стало ясно, что претендовать на звание серьёзной общественной организации ДК навряд ли может. Обычный жаргон дворовой босоты. Так же реакция основателя ДК на критику мягко говоря болезненная, что говорит о профессиональной незрелости руководства проекта. Проект был так сказать выставлен на "суд зрителей" и руководство этот "суд" увы не выдержало. Более зрелый руководитель или представитель сказал бы что - то вроде: "Спасибо за мнения и оценку нашей работы. Мы всё изучим, проанализируем и сделаем выводы, которые лягут в основу нашей дальнейшей работы". Будут они что - то изучать или нет - это уже не важно, но некоторый позитив от своих противников уже заслужили бы. Ведь организация называется общественной, а значит для неё по определению должна быть важна оценка общества. И пока хоть один человек ставит проекту минус, вам есть над чем работать (если вы конечно хотите развиваться). Либо принять мнение критиков, либо сделать так, чтобы критику приняли вашу сторону. А действовать по принципу "сам дурак" не зрело и недальновидно.
Вот такое моё мнение уважаемые одноклубники. Что - то вроде ещё хотел написать, но уже ладно. Позиция моя вроде ясна. Идея проекта хорошая, а вот к исполнительной части и к исполнителям есть ряд вопросов.
Стопроцентных сторонников проекта тоже прошу высказываться, только если можно немного "ширше", чем просто "дави гайцев". Будет интересно, может и я увижу в ваших суждения то, до чего сам не дошёл
И просьба, без эмоций