Авео поменять на Вектра С, вполне возможно. Наверное, это самая удачная модель из всего, что делал Опель. Довольно просторная машина с довольно качественными материалами салона с неплохой износостойкостью, вместительным багажником. Каким-то волшебным образом Опель смог сделать машину, которая смогла неплохо противостоять коррозии. Подвеска достаточно энергоемкая и комфортная. Могла бы быть более долговечной, как впрочем, и наконечники рулевых тяг и опорные подшипники передних амортизаторов. Кстати рулевые рейки у нас научились ремонтировать, так что необязательно ее менять на новую. Оптимальным мотором является бензиновый 2,2л в версии после рестайлинга в 2006 году. Его обслуживание сводиться к замене масла, фильтров, свечей зажигания, цепь ГРМ теперь менять не надо. Коробки передач очень надежны, если конечно регулярно менять масло. АКПП по ресурсу легко переживет мотор, механику продеться ремонтировать вместе с двигателем.
Серьезную финансовую нагрузку владелец испытывает примерно каждые 100-120тыс км. Когда надо заменить передние рычаги в сборе с шаровой, передние амортизаторы и ступичные подшипники (в сборе со ступицами), провести ремонт задней многорычажной подвески, заменить или отремонтировать рулевую рейку, заменить помпу системы охлаждения и купить новые катушки зажигания.
Касательно расхода топлива, то он абсолютно приемлемый, так по Киеву машина с мотором 2,2л и МКПП расходовала 12,5л, с АКПП 13,6л на сотню. В смешанном цикле 9 и 9,5л на сотню.