Славік, Ну конечно Вектра С по сравнению с Авео это другие ощущения от езды и вождения. Ехать на Авео со скоростью 130-140км/час было просто страшно. В отличии от Вектра С, которая отлично держит дорогу из-за более сложной подвески и большей массы. 4х цилиндровый мотор 2,2л (147-155лс) это пожалуй самый оптимальный вариант. Разгонная динамика позволяет ей легко держаться в потоке, но она не впечатляет. На трассах, при обгоне с выездом на встречную его не хватает для авто со снаряженной массой около 1,5т., особенно в паре с АКПП. По Киеву, с тянучками и светофорами Вектра 2,2л с АКПП позволяет вкладываться в 12-12,5л бензина на сотню, что на уровне одноклассников. Жаль, что на последнем этапе существования этой модели, из-за низкого спроса, отказались от мотора V6 3,2л (211лс), вот с ним машина уже вселяла уверенность при обгонах и резвой динамикой. Поэтому бензиновый V6 остался только один, объемом 2,8л турбо (230-250лс), но он был прожорлив в городе (17-19л на сотню) и таких машин было продано мало.
Относительной экзотику у нас является дизельный V6 , объемом 3л (177лс), хотя мотор очень приятный, что в городе, что на трассе. Крутящий момент почти в 2 раза больше чем у мотора 2,2л и достигается гораздо раньше. С ним 6ст АКПП работает просто отлично, гидротрансформатор любит моторы с большим моментом. По Киеву с пробками 3 литровый дизель расходует 10л солярки, в среднем городская езда будет обходиться в 9л на сотню. На трассе, при включенном круиз –контроле на скорости 120км/час, расход составит 5,5л солярки.
Кстати бензиновая Вектра 2,2л по динамике очень похожа с дизельной Вектрой 1,9л (150лс), но при обгоне на трассе последняя интереснее из-за большего крутящего момента. В типичном городском цикле она расходует 9-9,5л. солярки, на трассе 5,5л.