Приват банк это вообще отдельная история, и них с первого декабря 10г. новое правило, что они обслуживают только тех клиентов у которых есть их карта (кредитка). Когда я последний раз и пришел к ним, мне нужно было перевести деньги на карту приватбанка другому человеку (покупал что там него), так мне со старту сразу и заявили, нет карты - нет обслуживания, и вот соизвольте получить ее за 10 минут, заполнив анкету на 30 полей, в которой должен выложить всю инфу о себе, включаю девичью фамилию матери, и т.д., ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ?
Я конечно получать карту не стал, а сразу позвонил по горячей линии, высказал все что я о них думаю, и они согласились что типа да, перевода денег можно и без карточки сделать, но моб. телефон нужно обязательно оставить, мало ли какая спам рассылка намечаться
. В банке на мене конечно смотрели злыми-призлыми глазами, но перевод все таки приняли, со словами "Ох, какой Вы умный здесь нашлись" (WTF ?). После этого я туда больше не ногой, пошли он в *опу с таким сервисом.
Да и сервис у них никакой, их платежная система LiqPay постоянно глючит, их форум кишит сообщениями об ошибках, насколько знаю разрабатывали ее студенты, с опытом в районе нуля, и ЗП в районе 3000 грн.